БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM системы - как системы

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
chip



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я - на новенького на форуме. Однако строю ЦРМ стартуя от офиса 95 - если кто помнит - там была такая фича - Shedule... В то же время примерно родился и ACT!, и Maximazer. DataMinig во всех разновидностях - немного другая тема и сформировалась она чуть раньше и на других протоколах, ее юзали еще тогда когда никаких ВЕБ интерфейсов - не существовало.
Я - это к тому, что ИЗНАЧАЛЬНО - ЦРМ - системы стартовали от двух модулей:
1. УЧЕТ КОНТАКТОВ
2. КОММУНИКАЦИИ с КОНТАКТАМИ всеми доступными средствами (и факс и телефон и ТЕЛЕКС и телетайп и электронная почта и соединения РРР просто по телефонным линиям)
НИ О КАКОЙ ИНТЕГРАЦИИ С УЧЕТНАМИ СИСТЕМАМИ - даже и речи не шло. Зато все ЦРМ прообразы - имели ОДБС со всеми мыльными серверами и системами ведения БД.
И все мирно развивались в НАПРАВЛЕНИИ учетных систем, имея уже ВСЕ встроенные средства коммуникаций.
Родился молох по имени 1С - я не буду говорить насколько он НЕ ИНТЕГРИРУЕМЫЙ и НЕПОВОРОТЛИВЫЙ для сетей нынешних. И вот плз - к нему в приклад пишутся свои мыльники свои клиенты свои веб-фичи- полный восторг - только все это - НЕ РАБОТАЕТ как надо.
Ивот - прибрели - пол-России ведет учет в 1С - давай привязывать к ней ЦРМ. Ну здорово наверное - снова получается - вещь в себе - игра в одни ворота - в ворота 1С. Между прочим - если ктопомнит - в ОФИСЕ 98 года - была встроена такая фича Диспетчер контактов, интегрированный с 1С - с МС Оутлуком - все на раз - соединялось. А потом интеграция то и сдохла, не договорились о че то видно...
Вот такие то истории - если кому интересно.
И что теперь обсуждается? Отраслевые применения ЦРМ? Частные реализации софтов?
Да не то все это.
Любая ЦРМ - это:
1. КОММУНИКАЦИИ без затей и ограничений.
2. ВЕДЕНИЕ контактов и действий с этими контактами
3. ИНТЕГРАЦИЯ с предельно возможным числом систем ведения контактов.
4. ВЕБ модули, а то разные города между собой не повяжешь.
Вот такое эссе.
Так что, народы, на эти ЧЕТЫРЕ кита и примерять нужно новые софты, в том числе и МОНИТОР 3.
А вообщето - ничего лучшего чем МС Оутлук - для ведения контактов то и не придумано - можете поверить - у меня пожалуй что ВСЕ системы стоят. Ну ЛОТУС - пожалуй конкурент.
И еще ремарка - нам обычно платят за то, чтобы существовала РАБОЧАЯ СРЕДА КОМПАНИИ, и мало кого интересует как и какими средствами мы ее сделаем.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 4:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRM в оригинальном понимании - это концепция построения работы с клиентом, а не Ваши 4 кита.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group