БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Какую систему выбрать для организации занимающейся снабжение

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 9:44 am    

Добрый день дамы и господа!

Мы – организация, которая занимается снабжением строительными и отделочными материалами строительные объекты (не производитель). Мы занимаем промежуточное звено между производителем и строительными организациями. Мы средняя организация, 15-20 рабочих станций.
Остро стал вопрос внедрения CRM системы.

Мы понимаем что, системы сильно различаются по стоимости. Нас интересует, прежде всего, недорогая система.

Вопросы к профессионалам:
1. Посоветуйте на чем остановить свой выбор?
2. По каким критериям различать (и выбирать) системы?
3. Что понимать под «качеством» системы?
4. Какие основные характеристики CRM систем?

С уважением,
Роман Александрович
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 10:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Насколько я понимаю, отрасль, в которой Вы работаете, предполагает достаточно большой ассортимент. Соответственно, лояльность клиентов и управление взаимоотношениями с ними зависит не только от того, как организован сам бизнес-процесс, а и от правильной политики "клиент-ассортимент".
Поэтому для вашей деятельности лучше использовать продукты класса "Аналитический CRM". Из российских разработок сейчас в этом классе есть только "Маркетинг Аналитик" (с подсистемой C-Commerce) - www.curs.ru, и "Монитор CRM" - www.monitor-crm.ru
Внедрение других систем класса "Операционный CRM" в Вашем случае будет несколько "натянуто" :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 7:22 pm    

Роман Александрович, добрый день.


Выбор системы - очень важный шаг.

В первую очередь надо определить, что вам нужно от системы сейчас и как вы ее планируете развивать. Очень важно, какой требуется доступ к системе: только из одного офиса/ из филиалов/ «с полей» (продавцы много ездят). Важна эргономика системы: насколько удобно в ней работать обычным пользователям.

Собственно это и есть «качество системы» - на сколько система удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Важно, сколько компаний - внедренцев занимается данной системой: часто на определенном этапе внедрения или поддержки системы Исполнитель начинает «наглеть», давить Заказчика по цене. Если больше никто данной системой не занимается, Заказчик оказывается практически в безвыходной ситуации.

Сравнивать системы по ценам надо аккуратно: важно сравнивать не стоимость лицензий, а стоимость всего проекта внедрения. В свою очередь при сравнении предложенных проектов внедрения важно понимать, на сколько надежна компания-внедренец, какие услуги она предоставляет, каков опыт внедрения и т.д.

Мы занимаемся Microsoft CRM. Кстати сейчас реализуем проект внедрения в компании, которая тоже занимается продажей строительных материалов: материалы и оборудование для монолитных работ, изоляционные и отделочные материалы и т.д. (лидер данного рынка)

Если есть интерес, давайте встретимся, пообщаемся.

Алексей Ионкин
Компания «АйТи»
aionkin@it.ru
Тел. 974-79-79
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Мы занимаемся Microsoft CRM. Кстати сейчас реализуем проект внедрения в компании, которая тоже занимается продажей строительных материалов: материалы и оборудование для монолитных работ, изоляционные и отделочные материалы и т.д. (лидер данного рынка)

и сколько стоит проект - на верно не дешевле нескольких десятков тыс. дол.! - а уважаемый спрашивал про недорогую систему!

Если выбирать не дорогую и многофункциональную - то Монитор СРМ бери!!!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group