|
|
Автор |
Сообщение |
PSG

Зарегистрирован: 09.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 5:30 pm |
|
|
У нас есть несколько торговых комплексов, общая площадь более 100000 кв.м., и количество арендаторов 500-1000. Какие решения наиболее подходят для такого вида бизнеса? Попробовали Navision - сразу скажу не очень понравилось. |
|
Гость

|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:42 pm |
|
|
Приветствую! Могу предложить отраслевое решение на базе SalesLogix. Накоплен опыт внедрения в компаниях упомянутой отрасли. Среди типовых задач, которые призвано решить данное решение, -Ведение единой клиентской базы (клиенты, контактные лица, арендаторы/арендодатели, их представители) -Вся история взаимодействия с контактами (email, тел.звонки, встречи, обращения) -автоматизация процесса продажи/аренды объектов недвижимости -сегментация базы клиентов и недвижимости по различным критериям -поиск/автопоиск по заданных критериям арендателей/арендодателей/объектов недвижимости, потенц.клиентов -планирование рабочего графика коммерческих представителей/контроль выполнения заданий -автоматическая генерация документов/отчетов -ведение базы конкурентов (сильные/слабые стороны, услуги, объекты недвижимости, сделки, клиенты) -маркетинг (проведение маркетинговых акций с занесением в систему откликов по ним; оценка эффективности проведенных маркетинговых кампаний) -аналитика по различным срезам: продажи (итоговый результат по менеджерам, типу клиентов, кварталу, сравнение план/факт), активность менеджеров, недвижимость (движения арендных ставок, отслеживание тенденций предпочтений клиентов)... -и др...
Если интерес есть, пишите на vkulagin@spklabs.com
С уважением,
Виталий Кулагин CRM Project Manager vkulagin@spklabs.com |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 2:08 pm |
|
|
Я могу сказать, что во всех CRM решениях есть то же самое, что и в SalesLogix - особенно похож Монитор CRM! - но он гораздо дешевле и легче! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
PSG

Зарегистрирован: 09.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 5:15 pm |
|
|
И где можно ознакомиться с Монитор CRM? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 11:43 pm |
|
|
Цитата: | И где можно ознакомиться с Монитор CRM? |
В Новосибирске можно обратиться в АНО "ИКС-культура" ул.Кирова,86, оф.59,60 Тел: (3832) 64-29-82, 66-95-26 _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
|
Гость

|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 5:53 pm |
|
|
Microsoft CRM наиболее правильная платформа с точки защиты инвестиций: функционал, гибкость, эргономика интерфейса, интеграция с продуктами Office, интеграция с Outlook и возможность работы в режиме off-line, сбалансированная внутренняя архитектура. Вообще MS CRM при очень умеренной стоимости очень можное решение. http://www.it.ru/service/business/microscrm.html |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 10:17 pm |
|
|
Цитата: | Microsoft CRM наиболее правильная платформа с точки защиты инвестиций: функционал, гибкость, эргономика интерфейса, интеграция с продуктами Office, интеграция с Outlook и возможность работы в режиме off-line, сбалансированная внутренняя архитектура. Вообще MS CRM при очень умеренной стоимости очень можное решение |
:D черт, повеселил Гость заморский!... :D Соса-Сола форева!!!! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:19 pm |
|
|
ага - по цене Хенесси! :D _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|