БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Использование ACT!

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Zico



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Осуществляется подготовка к развертыванию менеджера контактов ACT! в небольшом проектном офисе, предназначенном для обеспечения деятельности VIP-руководителя. Востребован практический опыт использования данного программного обеспечения, имеющиеся методические наработки.
Выбор ACT! объясняется группой причин, среди которых: исторические причины, полноценная синхронизация с КПК под управлением Palm OS (ACT! для Palm 1.0), etc.
Также осуществляется поиск сотрудника, задачей которого является ведение БД контактов в данной среде и распространение знания о приемах эффективной работы с данной системой в команде.

Буду признателен за возможность обсудить тему.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 10:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
в небольшом проектном офисе, предназначенном для обеспечения деятельности VIP-руководителя

так расскажите конкретнее чем собственно офис занимается. В общем-то ничего сложного в Акте нет. Можно попробовать обсудить.
Zico



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Офис занимается следующим:
1. Поддерживает деятельность руководителя, связанную с коммуникациями и разработками (порядка 10 направлений деятельности, включая работу в органах власти)
2. Реализует проект в области жилой недвижимости (жизненный цикл - около 3 лет)
3. Поддерживает сообщество экспертов в области разработки и развития законодательства.
В данной ситуации критически важным является развертывание ACT! и выверенная методика его передачи для использования руководителю, который не имеет возможности изучать программный продукт самостоятельно, наедине, например, с технической документацией. В целом, ситуация характеризуется высокой субъективностью - это главная проблема для внедрения.
Вот поэтому-то мы и говорим о уже существующем опыте и апробированной методологии внедрения.
Спасибо
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Т.е. насколько я понял, основная задача - предоставлять руководителю актуальную базу контактов, актуальные параметы состояния каждого из 10 направлений и глобального проекта. Само собой - отчеты о результатах работы подчиненных. Правильно?

Можно поконкретней, какие методологии нужны? Как понять, что нужно руководителю? Как обучить пользоваться системой руководителя? Последовательность стадий внедрения?
Zico



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вы правильно поняли. Попробую сформулировать задачи подробно:
1. Формирование достоверной контактной базы. Отвечает отдельный сотрудник. При этом под адекватностью понимаем: продуманную категоризацию, группирование (в частности, по упоминавшимся направлениям), адаптированные и выставленные статусы контактов.
2. Наличие механизма получения от сотрудников унифицированных структурированных отчетов
3. Наличие группы настроенных запросов, в том числе, сложных, руководителя к БД
4. Проработка (возможно на базе опыта производителя или на базе имеющегося у внедренца опыта) методологии внедрения, учитывающей и работу с руководителем и работу с сотрудниками
5. Создание, возможно, уникальных методических материалов, описывающих логику работы программы (структурная, функциональная схемы)
В целом, сравнительная простота ПО в данном случае утяжеляется непростым внедрением и кастомизацией продукта.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вам нужно:
1. Поставить цель. Чего вы хотите достичь с внедрением системы
2. Создать команду, которая будет заниматься внедрением
3. Разработать план со сроками и ответствеными. Согласовать его с руководителем
4. Создать ТЗ (безусловно с участием самого руководителя), в котором прописать:
- какая информация нужна по контактам
- в каком виде нужно представлять информацию по проектам
- какие нужны отчеты
5. Настроить систему (что сведется к созданию дополнительных полей и разработке отчетов. Динамических групп для создания сложных запросов в Акте по-моему нет, так что скорее всего эту функцию тоже нужно реализовать отчетами)
6. Разработать документ - Регламент работы с системой, в котором будет прописано, кто, что и когда вносит, какие данные являются обязательными, в каких случаях какой параметр нужно изменить.
7. Ознакомьте всех пользователей с регламентами.
8. Обучите руководителя работе с системой (имеется в виду - где какая кнопочка)
Zico



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо. Слегка улыбаюсь - я в информационных технологиях 20 лет без малого, 4 автоматизированных бизнеса с букетом различных внедрений, автор публикаций и книги по вопросам управления проектами и вообще, как говорят, "в теме". То есть, в целом, в курсе...
И за ACT! вместе с сотрудниками не переживаю - будет работать как заведенный. В этой ситуации есть специфика - Заказчик. С которым нельзя обсуждать кнопочки, а нужно, будучи крайне подготовленным, дать ему логику работы системы, с остальным он разберется и сам. Проверено.
Поэтому-то меня и интересовали нетрадиционные know-how, связанные с данным продуктом, благо больше 2 миллионов пользователей и 20-летняя история...
Видимо, придется создавать :)

Большое Вам спасибо. До встречи.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 6:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Заказчик. С которым нельзя обсуждать кнопочки, а нужно, будучи крайне подготовленным, дать ему логику работы системы, с остальным он разберется и сам. Проверено.


И что, двадцатилетний опыт Вас не навел на мысль о том, что с Заказчиком стоит обсудить не логику системы, а логику работы? А потом написать внятную методичку на тему того, как в системе Х реализуется данная логика, или настроить систему так, чтобы в ней кроме утвержденной логики и сделать по-другому ничего нельзя было?..

Это очень популярное заблуждение - думать, что программа предоставляет технологию работы. Полезнее было бы поискать первоисточники, описывающие реализованную в АСТ! методологию.

А почему у Вас свет на АСТе клином сошелся?.. Внешний вид понравился?..

_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Zico



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 8:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как-то все просто у Вас... И все-то понятно...

Цитата:
Полезнее было бы поискать первоисточники, описывающие реализованную в АСТ! методологию.


А вот это-то и есть предмет нашего общения. ACT! вполне адекватно отражает деятельность широкого круга пользователей в разных сферах деятельности, ориентированных на работу с контактами. Иначе он не существовал бы столько, сколько существует.
Заказчик мне хорошо известен. Случай редкий. И все обстоит именно так: выявление и изложение логики системы - самостоятельное принятие решения по логике работы для себя (в том числе, выявление нетрадиционных возможностей и способов использования, других сотрудников не касается - все остальные работают по рекомендациям разработчика). Этот процесс внедренец обязан сопровождать, иначе решение не состоится.
Почему Act! - я писал об этом в первом посте. Есть некоторый опыт, есть консервативность человеческая, вполне понятная. Внешний вид не при чем, хотя интерфейсная метафора ACT! и на сегодняшний день вполне хороша.

Важно то, что это, однозначно, эксклюзивный проект. Адекватного человека со знанием системы и опытом формирования и передачи ЗНАНИЙ о ней и управлениях контактами в целом люди готовы взять в команду.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group