|
|
Автор |
Сообщение |
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 2:34 pm |
|
|
Цитата: | Мы предлагаем систему, которая уже оптимизирована под БОЛЬШИНСТВО существующих типов бизнеса!!! |
Но она все таки настраеваема???? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 7:19 pm |
|
|
Mike
Цитата: | Но она все таки настраеваема???? |
Возможности настройки очень широкие, причем без дополнительного программирования. Приведу пример... Вышел Террасофт 3.0... Я совершенно искренне рад за ребят! Внимательно посмотрел все материалы по новой версии на их сайте. Особенно раздел об отличиях TS 3.0 от TS 2.х http://www.terrasoft.com.ua/software/migration/whatsnew/
Цитата: | Добавлены новые поля в карточке контрагента: - основной контакт - тип связи - воздействие - отрасль - вид деятельности - количество сотрудников - годовой оборот - тип адреса Добавлены новые поля в карточке контакта - приветствие - воздействие - роль - территория - тип адреса - "не звонить" - "не включать в рассылку" |
Так вот в "Monitor CRM" нет необходимости выпускать для этого новую версию... Все подобные поля пользователь может легко добавить сам, причем, как я уже сказал, без привлечения программистов и без дополнительной оплаты разработчику или внедренцу. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:52 am |
|
|
Цитата: | Все подобные поля пользователь может легко добавить сам, причем, как я уже сказал, без привлечения программистов и без дополнительной оплаты разработчику или внедренцу. |
Тогда объясните, почему все таки в прошлом году большего всего внедрений было именно Террасофт-а? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 9:14 pm |
|
|
Mike
Цитата: | Тогда объясните, почему все таки в прошлом году большего всего внедрений было именно Террасофт-а? |
Потому что TS умеет продавать! :) У них маркетинг и продвижение одни из самых лучших, среди производителей софта! Нам у них этому еще учиться и учиться... :) Но что касается функционала, то тут Monitor CRM вряд ли уступает TS... а кое в чем и превосходит... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:41 am |
|
|
насчет продвижения TSCRM точно. Преподносить его они умеют. ;) |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:00 am |
|
|
Цитата: | Но что касается функционала, то тут Monitor CRM вряд ли уступает TS... а кое в чем и превосходит... :) |
А в чем конкретно Монитор лучше Террасофта?? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 2:09 pm |
|
|
Mike
Цитата: | А в чем конкретно Монитор лучше Террасофта?? |
Я не стал бы рассуждать в категориях "лучше" или "хуже"... :) Во-первых, как разработчик я не имею на это права, во-вторых, речь идет о различиях в функциональных возможностях... А здесь "лучше" или "хуже" можно говорить только применительно к конкретному клиенту... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 2:29 pm |
|
|
Цитата: | Во-первых, как разработчик я не имею на это права, во-вторых, речь идет о различиях в функциональных возможностях... А здесь "лучше" или "хуже" можно говорить только применительно к конкретному клиенту... |
хорошо - что есть такого у Вас - чего нет у них - Ваше конкурентное приимущество - вот представим, что я клиент - почему я должен купить Монитор! Я понимаю, что сейчас Вы спросите чем моя компания занимается и т.д. - просто ответьте в общем! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:13 pm |
|
|
Давай Mike, я с тобой. Я тоже клиент которому надо объяснить разницу между этим всем...:D |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 2:13 pm |
|
|
Цитата: | Ваше конкурентное приимущество - вот представим, что я клиент - почему я должен купить Монитор! Я тоже клиент которому надо объяснить разницу между этим всем... |
А меня Модератор не побьет камнями за прямую рекламу? ;) Ладно, рискну... :) Основные преимущества "Monitor CRM": 1. Интегрированная маркетинговая аналитика. Аналитические отчеты можно готовить не только по клиентам, но и по товарам, внешним факторам, конкурентам и пр. Т.е. есть все инструменты, позволяющие анализировать коммерческую деятельность в целом! Поэтому Монитор можно эффективно использовать не только в бизнесе, где есть "длинный бизнес-процесс продаж", но и там, где большой ассортимент и "быстрые" продажи. 2. Встроенная интеграция со многими учетными системами. Чего греха таить, большинство поставщиков CRM декларируют интеграцию... Но на деле это оказывается разработка конвертера "в процессе внедрения" и за отдельные деньги. В дистрибутив Монитора входят конвертеры из десятка наиболее распространенных систем. Причем, интеграция с ними проходит без дополнительного программирования! 3. Оптимальное, с моей точки зрения, соотношение между "коробочным" продуктом и гибкостью настройки. Настроек достаточно много, чтобы удовлетворить большинство клиентов. Но для этого не надо привлекать программистов, которые будут писать "уникальное" приложение с использованием "платформы".
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 9:33 pm |
|
|
Если интересно, то вот мнение нашего спеца, который хорошо знает Terrasoft и при этом "копался" (ну т.е. слегка разбирался) с Монитором:
Цитата: | Так вот в "Monitor CRM" нет необходимости выпускать для этого новую версию... Все подобные поля пользователь может легко добавить сам, причем, как я уже сказал, без привлечения программистов и без дополнительной оплаты разработчику или внедренцу. |
Ну не совсем так сложно в TS... Там любой набор полей по аналогии с тем же Монитором можно легко создавать пользователями. И также без какого-либо программирования... А что касается новой версии Террасофта, то новые поля там - это просто базовый функционал, включенный в действующую математическую модель.
Мы вот не совсем поняли, можно ли в Мониторе создавать вычисляемые поля, которые по определенным правилам будут делать выборки из БД и выдавать результат...
Субъективное мнение: интерфейс Монитора несколько аскетичен (с точки зрения рюшечек и раскраски) и перегружен (с точки зрения кнопочек и функций на единицу площади экрана). Хотя допускаю, что это вопрос привычки. Ну и, собственно, скорость работы программы далека от "самолета".
А вообще, все как всегда в подобных форумах - пишут, "цепляясь" к словам... Реально ведь автор либо не совсем понимает о чем речь, либо умышленно делает вид, что в TS - это косяк, а у него - преимущество... Хотя и там, и там функция присутствует... Вот только реализация отличается, что в общем-то и определяет радость от использования. Но чтобы спорить о нюансах реализации, нужно их для начала хорошо знать...
_________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:18 pm |
|
|
Kitushin Спасибо за хороший, объективный пост! Во многом согласен! Приятно, черт возьми, нормально обсуждать! :)
Но, все-таки, дам комментарии:
Цитата: | Ну не совсем так сложно в TS... Там любой набор полей по аналогии с тем же Монитором можно легко создавать пользователями. И также без какого-либо программирования... А что касается новой версии Террасофта, то новые поля там - это просто базовый функционал, включенный в действующую математическую модель. |
Да это понятно... именно так и есть! Именно поэтому я и не понимаю, зачем это было выносить "в новые функции"? Я уже писал про хороший маркетинг TS, но, ИМХО, это уже перебор! Сейчас мы готовим к выпуску "Monitor CRM 3.5"... Там будет действительно принципиально новый функционал!...
Цитата: | Мы вот не совсем поняли, можно ли в Мониторе создавать вычисляемые поля, которые по определенным правилам будут делать выборки из БД и выдавать результат... |
Мммм... я тоже не совсем понял... "вычисляемые поля" и "правила выборки" это у нас немного разные понятия... "Правила выборки" в Мониторе сохраняются... например, если вы решили выбрать всех клиентов, которые покупали товар N, на сумму не меньше, чем ..., и при этом, находящихся в регионе Х... и пр., то такая выборка прекрасно сохраняется и это прямой аналог динамических групп в TS. Кстати, на продукты в Мониторе это тоже распространяется... А под "вычисляемыми полями" я понимаю математические операции между параметрами в аналитике... Нас часто упрекают, что существующих возможностей не всегда хватает и приходится подключать Excel на последних этапах аналитики. В 3.5 эта проблема уже решена!
Цитата: | Субъективное мнение: интерфейс Монитора несколько аскетичен (с точки зрения рюшечек и раскраски) и перегружен (с точки зрения кнопочек и функций на единицу площади экрана). Хотя допускаю, что это вопрос привычки. |
Да не настолько уж и субъективное... :(... Нас довольно часто в этом упрекают... А "клиент всегда прав"! Но навязывать ХР-шные "фантики" тоже не хочется... Поэтому сейчас интерфейс будет во многом зависеть от того, какая базовая тема выбрана в Windows... как и цветовая гамма... По поводу "иконостаса" тоже замечание принимается... Но в том же Word'е или Corel'е "иконостас" не меньше! Наверно это тоже ошибка нашей маркетинговой политики... В демоверсии мы выставляем обзор полного функционала... на самом деле, все кнопки доступны только руководителю или маркетологу-аналитику... Набор кнопок для рядового клиент-менеджера будет гораздо меньше....
Цитата: | Ну и, собственно, скорость работы программы далека от "самолета". |
Есть некоторая задержка с открытием и закрытием окон... Но это связано с надежностью и стабильностью работы... чудес-то не бывает... Но выборки и отчеты на больших объемах данных работают достаточно хорошо.
Цитата: | А вообще, все как всегда в подобных форумах - пишут, "цепляясь" к словам... Реально ведь автор либо не совсем понимает о чем речь, либо умышленно делает вид, что в TS - это косяк, а у него - преимущество... |
Это, скорее всего, даже хорошо... с точки зрения маркетинга это говорит о наличии конкуренции и о том, что уже вырабатывается некий стандарт... т.е. в рекламе "цепляются" не за "глобальные различия", а за мелкие косячки... :)
Цитата: | Хотя и там, и там функция присутствует... Вот только реализация отличается, что в общем-то и определяет радость от использования. Но чтобы спорить о нюансах реализации, нужно их для начала хорошо знать... |
Вот скажу, как на духу!... Смотрел TS 3.0 и увидел много моментов, которые какое-то время назад были только нашим конкурентным преимуществом... Кусал локти и ногти... :)... С другой стороны, часть того, что было изначально у конкурентов, сейчас включено в Монитор!... :) Пусть они локти и ногти кусают! :)... В конце-концов, хорошо, что пока есть такая ситуация, что никто не выступает единолично "законодателем моды", как, например, 1С в сегменте бухгалтерии или Microsoft в сегменте системного ПО... И именно поэтому функционал CRM-систем сейчас очень динамично развивается! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 7:31 am |
|
|
А широкие аналитические возможности, это свойство "Монитора" или все таки Deductor вносит основную лепту в это конкурентное преимущество? |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 7:58 pm |
|
|
Dr_Alexis
Цитата: | А широкие аналитические возможности, это свойство "Монитора" или все таки Deductor вносит основную лепту в это конкурентное преимущество? |
Я говорил только о "Monitor CRM". Именно о тех модулях, которые входят в стандартную поставку! Дедуктор, это отдельный продукт с которым Монитор интегрируется на уровне доступа к БД. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:34 am |
|
|
Хорошо, спасибо Михаил По возможностям и целям OLAP не подскажете, где можно почитать что-нибудь дельное? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|