БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


О программе "Монитор 3.0 CRM"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 2:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
10к - это уж и не знаю что за объем работ по внедрению, это только если практически никакого серьезного программирования нет, только установка, настройка, мелочи всякие...).

Ну что Вы такое говорите - на сколько я знаю - типовое внедрение Монитор-а обойдется в 1-3к - все остальное не более 10К - это точно - Пусть меня лучше Михаил Кадыков поправит.

Да, Монитор предназначен для сегмента малого и среднего бизнеса, где не все готовы выделить и 3к, как раз для них Монитор идеален!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да я уж не совсем про Монитор говорю... Вообще, если допустить, что надо интегрировать Монитор с какой-нибудь системой учета не из числа тех, с которыми интеграция уже предлагается, сколько это мне навскидку денег стоить будет?.. Парус 8 для примера можно взять. Что-то более простое как-то уже и неудобно ставить на 50 рабочих мест - чем не средний бизнес?

Опять же серверные лицензии возьмем. Пусть это не Парус, не Оракл - скорее всего это MS SQL. Допустим, MS SQL нет и его надо покупать. И Windows Server тоже. Выйдет это где-нибудь по 250 уе за клиентскую лицензию, т. е. вот и еще 12500 уе. Каша из топора для тех, у кого еще нет серверных лицензий. Или продавцы Монитора не проверяют их наличие?..

Так что в рамках комплексной автоматизации я бы в такие небольшие цифры не верил. А поставить Монитор рядом с 1С:Торговля и Склад - отчего бы и нет.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

а для малого бизнеса - 5 лицензий, у Монитра есть файл-серверная версия и не надо ни какого Сикуля!
да и кстати - вы наверное внедрением не много то и занимались - раз у вас каждый клиент покупает лицензионный Сикуль - может еще у всех Виндоус лицензионный стоит??? - особенно в компаниях мелкого и среднего бизнеса!! - Вы где живете то??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А нам его, сикуля, и не надо вообще. И Виндоуз не надо. Ни на 5 человек, ни на 105. Хотя и под Windows тоже работает.

Кроме того, воровать нехорошо.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Кроме того, воровать нехорошо

Страна такая - тем более про вороство - это ни ко мне! :gigi:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Или продавцы Монитора не проверяют их наличие?..


Ну в общем-то, проверять у клиента наличие лицензий на установленное у него ПО сторонних разработчиков - это не дело поставщиков и внедренцев. По любому. На то есть уполномоченные органы.

_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 5:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Попробуйте купить и установить MS CRM, не имея серверных лицензий.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 11:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это ТЕСТ...
Писал обширный пост с ответами на вопросы, но он куда-то потерялся... :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мысли по поводу лицензий и пр. - немного вне темы.

Наша цивилизация (а Россия это отдельная цивилизация ) азиатско-европейская. И в ней платить принято за "железо". За компьютеры, машины, квартиры. Даже переплачивать...
За софт, музыку, видео платить не принято - ведь это нечто нематериальное.
Иногда это распостраняется на оплату труда и др. компенсации.
Ресурсов всегда было много, а прибыль меньше 100% непонятна.
(Правда сейчас она уже меньше).

Западники же привыкли к ограниченности ресурсов при наличии капитала и низкой отдаче от него. Они привыкли к понятию интеллектуальной собственности, к тому, что за лицензии надо платить.

У нас тяжело платят за лицензии на СУБД, ОС и CRM. Оплата труда недостаточна, налоги высоки.
Остается надеяться, что после окончания переходного периода мы переймем традиции Запада.
Альтернативы нет - индустриал мы уже прошли, а информ. общество без права не построишь.
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На самом деле, "привязка" наших обычаев делового оборота к западной или азиатско-европейской географиям - не очень практична и "малообъясняющая".

Как раз не так давно пришлось разбираться с историей возникновения и развития авторских прав на интеллектуальную собственность. Тот маразм, который сейчас происходит в американском, частично - европейском праве и у нас (местами даже круче), появился только в последние 2 десятилетия под сильным лоббистким влиянием заинтересованных корпораций, владеющих медийным контентом (и отчасти - софтверным).
Раньше все было проще, логически понятнее и более естественно.

И не зря именно сейчас стали активно развиваться идеология и практика open source - вариант альтернативного подхода к бизнесу в рамках существующего законодательства.
Я уж не говорю про "хакерскую" идеологию, которая не признает нынешнее право в области интеллектуальной собственности, и которая, несмотря на все гонения властей во всех почти странах, тоже живет и развивается.

Тут - неплохая подборка разного качества и объема текстов на эти темы - если интересно. Позиции - от крайнего неприятия до конструктивной критики:
http://www.libertarium.ru/libertarium/intelprop

Полезно для широты кругозора... :-)

_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ивините, что прервал беседу, но здесь всетаки речь идет о Монитор.
Вопрос к Вам следующий: "кто из Вас видел Монитор?", "Какие первые впечатления?" и "что Вы можете вкратце сказать о программе?"
Спасибо!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Демку видел. Первое впечатление - на 1280*1024 ломаются глаза. Внешний вид заставляет ностальгически вспоминать 1990-е и мониторы 800*600. Вкратце могу сказать, что вся основная функциональность CRM присутствует. По всей видимости, после нескольких дней работы менеджеры будут уже быстро находить то что им нужно. Не нашел календарь, только жестоко примитивный список событий. Не понравился каталог товаров. Не смог посмотреть все остатки сразу - я так понял, что можно только выбрать в каталоге товар и посмотреть остаток по нему.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FlyDoc
Цитата:
Первое впечатление - на 1280*1024 ломаются глаза. Внешний вид заставляет ностальгически вспоминать 1990-е и мониторы 800*600.

:) Не за горами выход Monitor CRM 3.5. Там будет "милый сердцу и привычный взгляду" ХР-шный интерфейс :)

Цитата:
Не нашел календарь, только жестоко примитивный список событий

Вы имеете ввиду календарь менеджера? т.е. "Ежедневник"? Так там есть множество настроек. В принципе, там на одном экране есть все, что надо для работы. Если что-то посоветуете, буду премного благодарен!

Цитата:
Не понравился каталог товаров. Не смог посмотреть все остатки сразу - я так понял, что можно только выбрать в каталоге товар и посмотреть остаток по нему.

Остатки лучше смотреть в "Выборке по продуктам". "Выборки" в Мониторе это универсальный инструмент настройки под клиента. Делаем выборку в которой все продукты (ну или не все) указываем, что надо выводить остатки на складе. Сохраняем ее и вешаем на кнопку меню. Один клик и все остатки. :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо FlyDoc и Кадыков Михаил за ответы!


Повторю еще раз вопрос для других посетителей сайта:-
Вопрос к Вам следующий: "кто из Вас видел Монитор?", "Какие первые впечатления?" и "что Вы можете вкратце сказать о программе?"


_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 11:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Повторю еще раз вопрос для других посетителей сайта:-
Вопрос к Вам следующий: "кто из Вас видел Монитор?", "Какие первые впечатления?" и "что Вы можете вкратце сказать о программе?"


Писал вот сейчас пост по поводу "бесплатной CRM-системы"... http://forum.crmonline.ru/topic.php?forum=3&topic=15
Наверно, надо дать некоторые пояснения по поводу этого моего мнения... дабы не возникало подозрений в предвзятости и "грязной конкурентной борьбе"... :)
Дело в том, что "Monitor CRM", единственная, на настоящий момент CRM-система, которую разрабатывает компания, специализирующаяся именно на маркетинге... ГК "Навигатор" лидер по маркетинговому консультированию и маркетинговым исследованиям в ПФО... В других регионах мы известны под брендом "Market Capital Solutions"...
Мы не IT-шники, которые разрабатывают "системные решения", ... мы не поставщики ERP и не системные интеграторы... Monitor разработан по результатам нескольких лет маркетингового и управленческого консалтинга... Причем, успешного консалтинга! :)
Главная цель Monitor CRM, это свести маркетинг и продажи в единое целое, направленное на максимальное повышение лояльности клиента всеми возможными способами! Причем, каждая функция, которую мы включили в систему, опробована на нескольких компаниях и доказала свою жизненность и полезность!

За 10 лет работы в этой области мы нашли ряд универсальных и уникальных решений... поняли, где нужны гибкие настройки, а где фиксированные отчеты...
Поэтому мы, как профессионалы, можем предложить на рынок систему, которую не придется пользователю собирать как конструктор LEGO за отдельные (и немалые!) деньги!

Мы предлагаем систему, которая уже оптимизирована под БОЛЬШИНСТВО существующих типов бизнеса!!!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group