БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


О программе "Монитор 3.0 CRM"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
Это бизнес, у меня деньги, у вас предложение.

У меня нет предложения)))
Как раз я тут просто так)))
А вот по поводу Монитор-а к Кадыкову вроде как надо обращаться!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По прямым продажам весь сушествующий ЦРМ - полная фигня. Уж поверьте, давно ищу что-нить боле-мене подходящее, надоело в Екселе тупой работой заниматься, но однако..
Вот тут, на форуме, детские болезни. Все копья ломаете об "высшую" материю. на землю опуститесь. и вас купят. даж без ЦРМ. я куплю.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich
Меня нет - я не продаюсь!)))
А вот уйти от Экселя - вполне "земная" задача.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
А што диалоговые окна у вас как-то по "своему", совсем не кузяво... и где там признаки и значения... лес темный.
........
А теперь про ЛЕС, вот в него я влазию и мне все груснее.

Вы знаете почему большинство производителей CRM убрали демки с сайтов? По их словам, современная CRM-система уже довольно сложный продукт (а отнюдь, не просто ежедневник!). И они опасаются, что пользователь просто не сможет самостоятельно во всем разобраться и сделает о программе неправильные выводы... :)
Иногда я думаю, что их опасения обоснованы... :)

Что касается приведенного Вами отчета, я не понимаю его "предельной полезности"... да и от реальных клиентов подобных запросов не поступало. Дело в том, что подсчет именно количества заявок может представлять исключительно "спортивный интерес". Заявка заявке рознь! В одной будет 10 позиций из заданного списка, в другой одна...
Yurich писал(а):
Напоминалка называется ЦРМ - однако :)))) это Пилот = 12 штук рублей. "Не забудь день рождения клиента " :)))))) Да за такие деньги..... я вам про всех уборщиц напомню, звоните если что.

Не совсем понял, о чем Вы? Пилот - это полноценная версия с полным функционалом, а не просто "напоминалка".
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Атут было сравнение с вашим участием про "хорошие" машины.
Вот не которые из них действительно снимали с производства, даж после интенсивной рекламы :)))))
А "убраться" с сайта из публичного доступа, это показатель.
апомниться майкрософт, тож брезговал поначалу, а теперь и они замечены. а раньше про "сложность" и Уровень" что-то плели.
Не можете с публикой работать, тогда так и скажите, вам про честные взаимноотношения еще ни кто не говорил.?
В смыле Вы пытаетесь прикрыться чем-то (заботой о клиете), а на самом деле ( это видно, но не всем есть время и желание это ВАм объяснять) вы (компания) пасуете.

Как у молодых ТП (солддаты первогодоки), чтобы пережить стресс от откказов, широко пропагандируются темы про "клименты сами дураки", "значимость личных отнощений с клиентами" и т.п. Да и что греха тоить, мы , манагеры, сами эти темы поддреживаем. Ибо у нас своя выгода.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Про полезность отчетов, я бы тоже к вам присоединился. Просто у вас нет опыта работы с компаниями прямых продаж (достаточно крупные компании, представляют эксклюзивные интересы производителей от 1 до 8!! в данном регионе),
К примеру Крафт, Нестле, Марс, ДанКейк, Кетбери, Мултон, и т.п.

И где ВЫ с вашими философиями??? а где вы с вашим.....

Михаил, это последнее про пполезность отчетов ;).
Иначе потом бедет МАТ.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ой, прости Михаил
я ж не подумал, а ляпнул. Опустил ЦРМ до АутГлюка, да еще сравнил отчет производимые в Мониторе с заменой "тупой" работы в Ексцеле.
оЙ, мля, Миша *можешь не читать, я с вами как с братом), канечно, Михаил, ценник на прогу автоматически занизил, весь базар-вокзал тоже ниже плинтуса опустил... горе мне горе, А что делать, брат?

Я те грю, мне ЦРМммм не нать, дай мне призрачную автоматизацию работы ТП. ТЫ ж обещался в "заголовках счвоих сайтов". А для тебя, брат, "мордой об асфальт" и образцы отчетов и тестирование и прочую хрень.... да что там грить, связь , если деньгов не хватает на счету , все за мой счет. Дык как, а???

А ли нам щас опять питыцыю придеться читать?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich
Давайте обсуждать конструктивно!
В этом форуме и так хватает веток, обсуждение в которых скатилось к взаимным упрекам и бесполезным перепалкам :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Хорошо, давайте конструктивно, (без ваших отмазок про нужность-ненужность, мля.... мне б так с клиентами говорить, совсем зажрались...)
И вооще, это вы флуд развели, оставив без ответа мой пост.
Итак поехали.
По отчету номер 1:
Жду ответ
По отчету номер 2
Жду ответ
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для наглядного примера
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дык, .. Михаил.

:) Без обид, делай на что способен.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 6:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мишка-мишка, где мАя сберкнижка?
Я ж без_книжки -трумп-трумп не могу
Мишка-Мишка, где мАя сберкнижка.... ;)

вы тут думаете загасились на уютном-незаметном-островке :))))
Однако, зазеркалье всегда очень интересно мимо_проходящим.

Михаил, это не про ваш финанас, это про вашИ ОБЕЩАНИЯ :)))

Адью, когда, бетку смотреть??, А?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 7:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich
Я не собираюсь общаться в таком тоне!
Уважаемый, если Вы действительно интересуетесь предметом и хотите получить ответы на свои вопросы, учитесь уважать собеседника!
Вы не в чате тинейджеров, где можно просто постебаться за бутылочкой Клинского!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich
Ну зачем так про все CRM-системы? Не пробовали смотреть "Инструменты", например, с реально работающим OLAP.

Приведен отчет с разрезом по дням, где учитываются результаты перевода звонков по офисам (филиалам).

Если нужны товарно-менеджерские аналитики на осях и количество заявок, обращений или еще что-то в области данных - завтра у кого-нибудь из клиентов сделаю.

Аналогично, по Вашему отчету № 2. В области данных могут быть сразу несколько агрегатов. В т.ч. количество и сумма.

Оси и данные - это анализ по любым аналитикам, в т.ч. клиентским, т.е. созданным самим клиентом при настройке CRM-Конструктора Клиент-Коммуникатор. Кстати, отчет полностью динамический (on-line). Никакого ручного ввода при формировании. Также отчет выгружается не просто в Excel, а в связанные таблицы Excel.
Адрес рисунка: http://www.bmicro.ru/test/crmonline-8a.jpg


TO: Кадыков. Сорри, Михаил, хотя ветка относительно "Ваша", вы на вопросы "в таком тоне" отказались отвечать.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Приведен отчет с разрезом по дням, где учитываются результаты перевода звонков по офисам (филиалам).

Игорь, вопрос был не по такому отчету :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group