БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


О программе "Монитор 3.0 CRM"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 7:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Где?
В фильтрах - группировках ( по терминологии 1С) ???
.... нда там это тоже глубоко зарыто.

Но хуже что так же глубоко (или совсем нет) в настройках таблицы.



нарисуй стрелочку где тут признаки :))))))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
Ок, это радует. Вы попали :) . Я дотошный.

Это хорошо! :)
Yurich писал(а):
Юзабелити и удобств в пользовании программой - много ни когда не бывает. .

Совершенно с Вами согласен! Поэтому никогда не утверждал, что у нас идеальный интерфейс...(как, впрочем, и в других системах...). Но мы стараемся постоянно его улучшать! На мой взгляд, интерфейс 3.5 лучше, чем был в 3.0.

Yurich писал(а):
Вы (компания) упустили что в отчетах кроме суммы по горизонталям может быть что-то другое.
И железно закрепили только сумму.

Это не так. В отчеты мжет быть добавлена и другая информация, в том числе и признаки!
Yurich писал(а):
нарисуй стрелочку где тут признаки :))))))

Признаки в левом столбце. Я повторил пример, который на присланном Вами скриншоте.



Как Вы просили, стрелочками отмечены признаки, в данном случае, товаров, которые я включил в таблицу...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Спортивный интерес. Расскажите, где и как сохраняются произведенные изменения?
  • Только в сессии; Открыли заново - настройки поставщика и не более;
  • Для каждого пользователя индивидуально;
    • Есть возможность отката на базовые настройки;

  • Есть возможность сохранения нескольких настроек для каждого пользователя;
  • Есть возможность группового использования в т.ч. чужих настроек;

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Спортивный интерес. Расскажите, где и как сохраняются произведенные изменения?

Смотря какие...
Каждый отчет или выборка могут быть специально сохранены для последующего использования. При этом сохраняются формат отображения и условия построения.
Если пользователь имеет соответствующие права, то он может воспользоваться сохраненными отчетами других сотрудников. Чаще всего это используется в режиме, когда подчиненные готовят отчеты для просмотра руководством...

Интерфейсные настройки сохраняются для каждого пользователя. Но если сотруднику нужно несколько вариантов настройки, он может завести себе несколько логинов (лицензионная политика это позволяет) и пользоваться разными интерфейсами.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Смотря какие...

Вообще-то интерес был про сохранение изменений настроек интерфейсов. Зачем изменять отчеты (про которые вы ответили) и сохранять их измененными... ну не знаю. Для "приписок", наверное, как говорили в доперестроечное время, разве.

Кадыков Михаил писал(а):
Если пользователь имеет соответствующие права, то он может воспользоваться сохраненными отчетами других сотрудников. Чаще всего это используется в режиме, когда подчиненные готовят отчеты для просмотра руководством...

Т.е. у вас руководитель не может смотреть отчеты подчиненных или должен иметь для этого "особые" права?

Еще вопрос. Зачем хранить чужие отчеты? Почему, имея права, их нельзя просто банально строить и смотреь, причем в реальном времени?

Т.е. что значит в системе автоматизации - "готовить отчеты для руководства"?

Кадыков Михаил писал(а):
Интерфейсные настройки сохраняются для каждого пользователя. Но если сотруднику нужно несколько вариантов настройки, он может завести себе несколько логинов (лицензионная политика это позволяет) и пользоваться разными интерфейсами.

Перелогиниваться?????????
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Михаил.., при всем уважении - то что вы показали стрелочками, это не признаки, это значения.
Не водите людей в заблуждение.

Один из отчетов я не смогу сделать в Мониторе.
Опять Excell???, тогда за что платить ;)
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

посетую вслух...
производителю нужно, чтобы его программы ломали.
Иначе стимул совершенствоваться совсем пропадает :)))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 1:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
Михаил.., при всем уважении - то что вы показали стрелочками, это не признаки, это значения.
Не водите людей в заблуждение.

Давайте тогда определимся в терминологии. С моей точки зрения, например:
Признак - Цвет, Значение - Красный
Признак - Производитель, Значение - ООО "Ромашка"
и т.д.
Исходя из этого, в окне настройки (на скриншоте) стрелочками отмечены именно признаки! В самом отчете, естественно, будут выводиться значения этих признаков!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Вообще-то интерес был про сохранение изменений настроек интерфейсов. Зачем изменять отчеты (про которые вы ответили) и сохранять их измененными... ну не знаю. Для "приписок", наверное, как говорили в доперестроечное время, разве.

Игорь А. Рыков писал(а):
Еще вопрос. Зачем хранить чужие отчеты? Почему, имея права, их нельзя просто банально строить и смотреь, причем в реальном времени?
Т.е. что значит в системе автоматизации - "готовить отчеты для руководства"?

Вы не совсем правильно поняли. Сохраняются не готовые отчеты "как есть", а условия их построения. В Monitor CRM - отчеты это не некая фиксированная форма, а инструмент типа OLAP. Например, руководитель дает задание аналитику подготовить отчет, в котором видно, как идет вывод на рынок новой торговой марки, и насколько эффективны мероприятия по ее продвижению. Отчет может включать динамику продаж новых товарных групп, количество обращений по ним, вложения в рекламу, события по продвижению и пр. факторы. Аналитик работая с инструментом находит наиболее наглядную форму и наиболее значимые факторы. Затем, сохраняет это для директора. Дальше директор сам может в любое время построить этот отчет, скорректировав некоторые параметры.
Игорь А. Рыков писал(а):
Т.е. у вас руководитель не может смотреть отчеты подчиненных или должен иметь для этого "особые" права?

Ну а как же иначе? Мы же должны в правах указать что может, а что не может каждый пользователь... Я не знаю таких систем, которые сами догадывались бы, кто руководитель, а кто нет... :)
Игорь А. Рыков писал(а):
Перелогиниваться?????????

Вообще-то, я не совсем понимаю, зачем пользователю несколько интерфейсов... На практике, никто из пользователей таких требований пока не высказывал. Если это будет кому-то реально необходимо - сделаем!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Ну вот... все таки стандарты нужны. (это про "договоримся про терминологию").
А што диалоговые окна у вас как-то по "своему", совсем не кузяво... и где там признаки и значения... лес темный. возьмите Офис для образца что-ли.

Михаил юзабелити много не бывает. у вас по сранению с тройкой огромный шаг. но имеющийся результат- это "двойка" с минусом.

А теперь про ЛЕС, вот в него я влазию и мне все груснее.

Вот такой отчет у вас в принципе не возможен:
Манагер-Товар1-Товар2 и ещенесколькоТовар , Итоговая колонка ско-ка раз был Товар в этот день. А если по русски Кол-во заявок у ТоргПредов соответсвующие требуемуемому параметру по ассортименту.
А вот еще отчет у вас не делается:
Кол-во заявок у ТП и сумма по заявкам за день.

Однако дальше еще темнее, а оно мне надо????
мож,по честному, верс (программа которая у вас-релиз=для меня глубокая бета) в открытый доступ, и будет у вас бета-тестеров = МНОГО!
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Где это видано, штоб бету продавали.

П.С. ЦРМ не нать, нать систему автоматизации работы "Прямых продаж" ... однако потом (несколько позже) интерсно привязать и напоминалку по дням рождения клиентов . Умора.... Напоминалка называется ЦРМ - однако :)))) это Пилот = 12 штук рублей. "Не забудь день рождения клиента " :)))))) Да за такие деньги..... я вам про всех уборщиц напомню, звоните если что.


Последний раз редактировалось: Yurich (Ср Ноя 22, 2006 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
П.С. ЦРМ не нать, нать систему автоматизации работы "Прямых продаж" ... однако потом (несколько позже) интерсно привязать и напоминалку по дням рождения клиентов . Умора.... Напоминалка называется ЦРМ - однако :))))

Я не понял монолога...
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
... это старый прикол, про модное название. По сути ЦРМа достаточно и Аутлуке, выше крыши. нам в Росии нужнее см. выше.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich
CRM - это не просто автоматизация рабочего дня - это идеология!
Возможность накопления Любой информации по контрагентам, внешним параметрам и т.д., чтобы в последствии провести анализ.
Аутлук этого не позволяет..
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
:)))) ни чего личного, зачем мне идилогия, живите с ней сами по себе. я ж сказал что (мне) нужнее.
Это бизнес, у меня деньги, у вас предложение.
А идеалогию я пока не готов покупать, мне бы просто автоматизацию :)))))
читай внимательно, вот она "золотистая жила". или думаете мне ту делать больше не чего, как с вами про диалогию базар говорить?
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
Страница 11 из 16

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group