|
|
Автор |
Сообщение |
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 7:53 am |
|
|
Где?
В фильтрах - группировках ( по терминологии 1С) ???
.... нда там это тоже глубоко зарыто.
Но хуже что так же глубоко (или совсем нет) в настройках таблицы.
нарисуй стрелочку где тут признаки :)))))) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:16 pm |
|
|
Yurich писал(а): | Ок, это радует. Вы попали :) . Я дотошный. |
Это хорошо! :)
Yurich писал(а): | Юзабелити и удобств в пользовании программой - много ни когда не бывает. . |
Совершенно с Вами согласен! Поэтому никогда не утверждал, что у нас идеальный интерфейс...(как, впрочем, и в других системах...). Но мы стараемся постоянно его улучшать! На мой взгляд, интерфейс 3.5 лучше, чем был в 3.0.
Yurich писал(а): | Вы (компания) упустили что в отчетах кроме суммы по горизонталям может быть что-то другое.
И железно закрепили только сумму. |
Это не так. В отчеты мжет быть добавлена и другая информация, в том числе и признаки!
Yurich писал(а): | нарисуй стрелочку где тут признаки :)))))) |
Признаки в левом столбце. Я повторил пример, который на присланном Вами скриншоте.
Как Вы просили, стрелочками отмечены признаки, в данном случае, товаров, которые я включил в таблицу... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:06 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Спортивный интерес. Расскажите, где и как сохраняются произведенные изменения?
- Только в сессии; Открыли заново - настройки поставщика и не более;
- Для каждого пользователя индивидуально;
- Есть возможность отката на базовые настройки;
- Есть возможность сохранения нескольких настроек для каждого пользователя;
- Есть возможность группового использования в т.ч. чужих настроек;
_________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:16 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Спортивный интерес. Расскажите, где и как сохраняются произведенные изменения? |
Смотря какие...
Каждый отчет или выборка могут быть специально сохранены для последующего использования. При этом сохраняются формат отображения и условия построения.
Если пользователь имеет соответствующие права, то он может воспользоваться сохраненными отчетами других сотрудников. Чаще всего это используется в режиме, когда подчиненные готовят отчеты для просмотра руководством...
Интерфейсные настройки сохраняются для каждого пользователя. Но если сотруднику нужно несколько вариантов настройки, он может завести себе несколько логинов (лицензионная политика это позволяет) и пользоваться разными интерфейсами. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:25 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Смотря какие... |
Вообще-то интерес был про сохранение изменений настроек интерфейсов. Зачем изменять отчеты (про которые вы ответили) и сохранять их измененными... ну не знаю. Для "приписок", наверное, как говорили в доперестроечное время, разве.
Кадыков Михаил писал(а): | Если пользователь имеет соответствующие права, то он может воспользоваться сохраненными отчетами других сотрудников. Чаще всего это используется в режиме, когда подчиненные готовят отчеты для просмотра руководством... |
Т.е. у вас руководитель не может смотреть отчеты подчиненных или должен иметь для этого "особые" права?
Еще вопрос. Зачем хранить чужие отчеты? Почему, имея права, их нельзя просто банально строить и смотреь, причем в реальном времени?
Т.е. что значит в системе автоматизации - "готовить отчеты для руководства"?
Кадыков Михаил писал(а): | Интерфейсные настройки сохраняются для каждого пользователя. Но если сотруднику нужно несколько вариантов настройки, он может завести себе несколько логинов (лицензионная политика это позволяет) и пользоваться разными интерфейсами. |
Перелогиниваться????????? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:00 am |
|
|
Кадыков Михаил
Михаил.., при всем уважении - то что вы показали стрелочками, это не признаки, это значения.
Не водите людей в заблуждение.
Один из отчетов я не смогу сделать в Мониторе.
Опять Excell???, тогда за что платить ;) |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:02 am |
|
|
посетую вслух...
производителю нужно, чтобы его программы ломали.
Иначе стимул совершенствоваться совсем пропадает :))) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 1:45 pm |
|
|
Yurich писал(а): | Михаил.., при всем уважении - то что вы показали стрелочками, это не признаки, это значения.
Не водите людей в заблуждение. |
Давайте тогда определимся в терминологии. С моей точки зрения, например:
Признак - Цвет, Значение - Красный
Признак - Производитель, Значение - ООО "Ромашка"
и т.д.
Исходя из этого, в окне настройки (на скриншоте) стрелочками отмечены именно признаки! В самом отчете, естественно, будут выводиться значения этих признаков! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:21 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Вообще-то интерес был про сохранение изменений настроек интерфейсов. Зачем изменять отчеты (про которые вы ответили) и сохранять их измененными... ну не знаю. Для "приписок", наверное, как говорили в доперестроечное время, разве. |
Игорь А. Рыков писал(а): | Еще вопрос. Зачем хранить чужие отчеты? Почему, имея права, их нельзя просто банально строить и смотреь, причем в реальном времени?
Т.е. что значит в системе автоматизации - "готовить отчеты для руководства"? |
Вы не совсем правильно поняли. Сохраняются не готовые отчеты "как есть", а условия их построения. В Monitor CRM - отчеты это не некая фиксированная форма, а инструмент типа OLAP. Например, руководитель дает задание аналитику подготовить отчет, в котором видно, как идет вывод на рынок новой торговой марки, и насколько эффективны мероприятия по ее продвижению. Отчет может включать динамику продаж новых товарных групп, количество обращений по ним, вложения в рекламу, события по продвижению и пр. факторы. Аналитик работая с инструментом находит наиболее наглядную форму и наиболее значимые факторы. Затем, сохраняет это для директора. Дальше директор сам может в любое время построить этот отчет, скорректировав некоторые параметры.
Игорь А. Рыков писал(а): | Т.е. у вас руководитель не может смотреть отчеты подчиненных или должен иметь для этого "особые" права? |
Ну а как же иначе? Мы же должны в правах указать что может, а что не может каждый пользователь... Я не знаю таких систем, которые сами догадывались бы, кто руководитель, а кто нет... :)
Игорь А. Рыков писал(а): | Перелогиниваться????????? |
Вообще-то, я не совсем понимаю, зачем пользователю несколько интерфейсов... На практике, никто из пользователей таких требований пока не высказывал. Если это будет кому-то реально необходимо - сделаем! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:28 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Ну вот... все таки стандарты нужны. (это про "договоримся про терминологию").
А што диалоговые окна у вас как-то по "своему", совсем не кузяво... и где там признаки и значения... лес темный. возьмите Офис для образца что-ли.
Михаил юзабелити много не бывает. у вас по сранению с тройкой огромный шаг. но имеющийся результат- это "двойка" с минусом.
А теперь про ЛЕС, вот в него я влазию и мне все груснее.
Вот такой отчет у вас в принципе не возможен:
Манагер-Товар1-Товар2 и ещенесколькоТовар , Итоговая колонка ско-ка раз был Товар в этот день. А если по русски Кол-во заявок у ТоргПредов соответсвующие требуемуемому параметру по ассортименту.
А вот еще отчет у вас не делается:
Кол-во заявок у ТП и сумма по заявкам за день.
Однако дальше еще темнее, а оно мне надо????
мож,по честному, верс (программа которая у вас-релиз=для меня глубокая бета) в открытый доступ, и будет у вас бета-тестеров = МНОГО! |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:36 pm |
|
|
Где это видано, штоб бету продавали.
П.С. ЦРМ не нать, нать систему автоматизации работы "Прямых продаж" ... однако потом (несколько позже) интерсно привязать и напоминалку по дням рождения клиентов . Умора.... Напоминалка называется ЦРМ - однако :)))) это Пилот = 12 штук рублей. "Не забудь день рождения клиента " :)))))) Да за такие деньги..... я вам про всех уборщиц напомню, звоните если что.
Последний раз редактировалось: Yurich (Ср Ноя 22, 2006 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:38 pm |
|
|
Yurich писал(а): | П.С. ЦРМ не нать, нать систему автоматизации работы "Прямых продаж" ... однако потом (несколько позже) интерсно привязать и напоминалку по дням рождения клиентов . Умора.... Напоминалка называется ЦРМ - однако :)))) |
Я не понял монолога... _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:40 pm |
|
|
Mike
... это старый прикол, про модное название. По сути ЦРМа достаточно и Аутлуке, выше крыши. нам в Росии нужнее см. выше. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:44 pm |
|
|
Yurich
CRM - это не просто автоматизация рабочего дня - это идеология!
Возможность накопления Любой информации по контрагентам, внешним параметрам и т.д., чтобы в последствии провести анализ.
Аутлук этого не позволяет.. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:52 pm |
|
|
Mike
:)))) ни чего личного, зачем мне идилогия, живите с ней сами по себе. я ж сказал что (мне) нужнее.
Это бизнес, у меня деньги, у вас предложение.
А идеалогию я пока не готов покупать, мне бы просто автоматизацию :)))))
читай внимательно, вот она "золотистая жила". или думаете мне ту делать больше не чего, как с вами про диалогию базар говорить? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|