|
|
Автор |
Сообщение |
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 1:42 pm |
|
|
Кто из системных интеграторов считает Монитор своим прямым конкурентом??? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 9:38 pm |
|
|
Цитата: | Кто из системных интеграторов считает Монитор своим прямым конкурентом??? |
Хм... о чем это? :) При чем тут системные интеграторы? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 1:44 pm |
|
|
:) те, кто продает свой, доступный по деньгам, софт... |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 1:25 pm |
|
|
Цитата: | При чем тут системные интеграторы? |
а как вы еще назовете ваших конкурентов?? - разве они не системные интеграторы? - может продавцы булочек? :))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:14 am |
|
|
Вопрос к Михаилу Кадыкову по функционалу монитор.crm есть ли в этой программе следующие модули/возможности: -разграничение прав доступа -web-доступ -модуль синхронизации -возможности телемарекетинга (автоматич. рассылки по факксу, почте) -возможность настройки клиентом (интерфейса, функционала) -импорт/экспорт данных (помимо интеграции с 1С и БЭСТ, например передать данные в excel/word -работа с Эл.почтой
просто на сайте пока не нашел, а демку не качал, и так их уже много всяких демок
Приятней общаться с человеком с накопленныим опытом.
Заранее спасибо за ответ.
|
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:43 am |
|
|
Цитата: | модуль синхронизации |
что это за модуль - его назначение??? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:56 am |
|
|
выездной сотрудник (типа там что-то налабал, приехал - сопоставил), или удаленный офис без постоянной связи с головным офисом.
Не редко под ним так же подразумевают возможность версии CRM для КПК. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:07 pm |
|
|
Цитата: | выездной сотрудник (типа там что-то налабал, приехал - сопоставил), или удаленный офис без постоянной связи с головным офисом. |
ааа - теперь понятно - тогда в монитор это есть - я изучил почти все СРМ имеющиеся на российском рынк, Михаил Кадыков наверное подробнее прокомментирует, но все же - в Монитор есть все возможности/функции, которые Вы перечислили! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 4:02 pm |
|
|
хорошо, спасибо, а тогда еще один вопросик.
многие решения наверняка имеют т.н. оптимально число пользователей. Программных ограничений фактически нет, (почти все на SQL, а там записи могут исчисляться миллионами). Но есть диапазон кол-ва пользователей, на которых программа в принципе рассчитана.
просто пытаюсь сделать, что-то вроде оценочной таблицы CRM-решений http://alexis-toyota.narod.ru/crm.htm
может подскажете что?
заранее спасибо |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:00 pm |
|
|
Господа! Извиняюсь, что задержался с ответами... был в командировке... Буду отвечать в хронологическом порядке. :)
- Цитата: | Кто из системных интеграторов считает Монитор своим прямым конкурентом??? - Хм... о чем это? :) При чем тут системные интеграторы? - те, кто продает свой, доступный по деньгам, софт... - а как вы еще назовете ваших конкурентов?? - разве они не системные интеграторы? - может продавцы булочек? |
... Ээээ... о чем вы, господа?... ИМХО, произошла "типичная подмена понятий"... Вообще-то, "системный интегратор" - это компания, которая предоставляет на рынке услуги по комплексной автоматизации предприятия... включая: - компьютерную технику; - сетевые технологии; - программное обеспечение (РАЗНОЕ!!!) ... и все это делает "ПОД КЛЮЧ"... потому они и ИНТЕГРАТОРЫ!
Наши конкуренты - это не "системные интеграторы"... это "производители CRM-систем"... 1. Среди системных интеграторов у нас много дилеров... причем, не только у нас... Системные интеграторы почти НИКОГДА не являются вендорами! Это компании, которые строят единую систему на основе решений РАЗНЫХ производителей! 2. Ни один из известных мне производителей CRM-систем не является "системным интегратором"...
Господа Mike и Dr_Alexis! Не обижайтесь... но существует общепринятая в России IT-терминология... Она существует независимо от нас с вами и от этого форума уже лет 10-15... Давайте ее придерживаться и уважать... ... ни Террасофт, ни Курс, ни Винпик, ни Бизнес Навигатор... ни даже 1С - НИКОГДА НЕ БЫЛИ СИСТЕМНЫМИ ИНТЕГРАТОРАМИ!!!!!!!!!!!
[s](Добавление)[/s]
Цитата: | Вопрос к Михаилу Кадыкову по функционалу монитор.crm есть ли в этой программе следующие модули/возможности: |
отвечаю подробно
Цитата: | -разграничение прав доступа |
Да, разграничение прав доступа есть, причем, не только на уровне функций, но и на уровне основных объектов... Например, можно ограничить доступ менеджеров к определенным клиентским и товарным группам...
Доступа через именно WEB в настоящее время нет... Если речь идет об удаленном доступе, то он возможен в режиме терминала. Дело в том, что WEB-технологии пока не позволяют в полной мере реализовать весь функционал "Монитора", особенно в части маркетинговой аналитики... Что же касается модуля коммуникаций с клиентами и доступа к общей клиентской базе, то в ближайшее время эти функции будут реализованы. Замечу, у наиболее "продвинутых" западных производителей WEB-версии продуктов также не реализуют весь функционал "базовых" продуктов.
Цитата: | -модуль синхронизации |
Если я правильно понял о чем идет речь, то в Мониторе это называется "модуль репликации". Он позволяет "сливать" вместе несколько баз. Обычно его используем при внедрении в филиальных структурах. Т.е. когда есть "центральная" база и много удаленных филиалов, которые работают самостоятельно и периодически обмениваются данными с "центром".
Цитата: | -возможности телемарекетинга (автоматич. рассылки по факксу, почте) |
насколько автоматические? :) В Мониторе есть достаточно удобный инструмент построения выборок. Когда список рассылки определен, можно прямо из программы подготовить и разослать сообщения выбранным клиентам. Можно по e-mail, можно подготовить ДМ-рассылку. При этом можно использовать различные шаблоны.
Цитата: | -возможность настройки клиентом (интерфейса, функционала) |
Можно, конечно! ... Сейчас в любой системе есть возможности настройки...
Цитата: | -импорт/экспорт данных (помимо интеграции с 1С и БЭСТ, например передать данные в excel/word |
Это сейчас тоже стандартная возможность для всех систем... ИМХО, те разработки бизнес-систем, где этого нет, давно должны уйти с рынка...
Цитата: | -работа с Эл.почтой |
В Мониторе есть свой почтовый клиент и на прием и на передачу почты, который может работать независимо от того, что установлено на компьютере пользователя... Для западных CRM-систем (например, GoldMine) это еще 2-3 года назад уже являлось стандартом...
[s](Добавление)[/s]
Цитата: | многие решения наверняка имеют т.н. оптимально число пользователей. Программных ограничений фактически нет, (почти все на SQL, а там записи могут исчисляться миллионами). Но есть диапазон кол-ва пользователей, на которых программа в принципе рассчитана. |
Поясню этот вопрос с точки зрения архитектуры системы Вы правильно заметили, что доступ определяется платформой, т.е. диапазон зависит от SQL... Каких либо ограничений в самом Мониторе нет... На сколько пользователей мы рассчитывали? Да, собссно, не стояло задачи ограничений... все определяется практикой... 20-30 одновременно работающих, было... На большем количестве пока не тестировали, но я принципиальных ограничений не вижу... Ограничения в подобных системах могут как раз возникнуть из-за объема данных... Точнее, из-за возможностей представления и обработки больших объемов... Вот тут у Монитора как раз все хорошо, т.к. изначально он проектировался как маркетинговая система обработки больших баз.
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 8:44 am |
|
|
Спасибо за такой развернутый ответ. На самом деле все "подцитаты" - именно то, что я хотел узнать.
Про эл.почту. Да. почти у всех работа с почтой есть но не все производители ее заявляют. И кстати многие вещи, которые хорошо бы знать про программу могут не заявляться сразу. И самое нехорошее, что потом оказывается, что они есть. Иногда это хуже, чем если бы этого не было.
Разницу между интегратором и производителем софта знаю, просто мне кажется, что в местном контексте определение "интегратор" трактуют как "компания занимающаяся внедрением того или иного crm-продукта".
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 11:45 am |
|
|
Цитата: | ...Дело в том, что WEB-технологии пока не позволяют в полной мере реализовать весь функционал "Монитора", особенно в части маркетинговой аналитики... |
Пардон, а какие собственно вещи в части "маркетинговой аналитики" tykmpz сделать через ВЕБ?
Цитата: | Замечу, у наиболее "продвинутых" западных производителей WEB-версии продуктов также не реализуют весь функционал "базовых" продуктов. |
А Зибель подпадает под определение "наиболее "продвинутых" западных производителей"? Если да, то в таком случае у него WEB версия как раз и является основной, причем даже "тяжелый" клиент работает по тому же принципу что и "легкий" т.е. вяс работа ведется через ВЕБ браузер. Существенные отличия между "тяжелым" и "легким" заключаются в том, где находится уровень бизнес логики, в случае легко клиента это сервер, в случае тяжелого клиента логика таскается с собой
Цитата: | Если я правильно понял о чем идет речь, то в Мониторе это называется "модуль репликации". Он позволяет "сливать" вместе несколько баз. Обычно его используем при внедрении в филиальных структурах. Т.е. когда есть "центральная" база и много удаленных филиалов, которые работают самостоятельно и периодически обмениваются данными с "центром".
|
Насколько я понял, имеется ввиду возможность работать в "поле" без непосредственного соединения с основной базой. когда работа ведется на локальной базе клиента и затем все изменения переносятся в основную базу. Такая функциональность реализована?
С уважением, Михаил. |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:32 pm |
|
|
По поводу реализации электронной почты во всех CRM. Как показывает практика - это только половина правды. Вторая половина - в том, КАК почта там реализована.
Основываясь на тех нескольких программах, которые я знаю, можно сказать, что у каждой все по своему. И идеальной (для всего многообразия запросов пользователей) пока не видел.
Кстати, Terrasoft воообще собирается отказаться от собственной почты, обеспечив только качественную интеграцию с MS Outlook. Мотивируют они это тем, что создание качественной и удобной почты - отдельная тема, и незачем пытаться делать самим все. Лучше интегрировать сторонние специализированные решения. В общем-то, есть в этом доля правды... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:53 pm |
|
|
Цитата: | Кстати, Terrasoft воообще собирается отказаться от собственной почты, обеспечив только качественную интеграцию с MS Outlook. |
Смысл в этом, конечно, есть. Только они Outlook в цену включать точно не станут :))) А покупать придется. В то же время, например, ThunderBird последних версий уже отлично работает с русскими кодировками. Намного лучше, чем Outlook.
_________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|