БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Customer Management Congress, 23-24 октября 2007 года
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Напоминаем о Customer Management Конгрессе и просим его посетителей и участников делиться с нами информацией и эмоциями в этом разделе!
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 6:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Программа Customer Management Congress:

http://www.exposystems.ru/cmc/pdf/Agenda_CMC-07.pdf
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 10:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что-то никто не делится информацией о Конгрессе. На прошлом не был, но в этот раз, говорят знающие люди, было и публики поменьше, и организация похуже.
К сожалению, не смог посетить многие доклады. Из услышанного понравился доклад про интеграцию Siebel с Avaya. Кое что новое узнал.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 12:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Anders писал(а):
Что-то никто не делится информацией о Конгрессе.

ну так поделитесь, раз были... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 3:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил

У каждого свои цели посещения подобных мероприятий. Когда-то я готов был слушать все доклады, даже проходящие одновременно в параллельных сессиях. Сейчас задачи поменялись. Какое-то время нужно было побыть на стенде, с кем-то поговорить в кулуарах, послушать нужные доклады, задать вопросы, послушать "своих" и т.д.
Поэтому хотелось бы услышать мнение независимых посетителей.
В целом мнение такое: нужно больше докладов от заказчиков систем. Именно к ним имеются вопросы у публики, ради которой и устраивается тусовка. Ведь основная цель мероприятия - привлечь клиента, а это возможно только положительными референсами.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 4:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это точно, у каждого свои цели.
Я был с докладом, выступал вечером и подумывал приехать пораньше, что бы кого-то послушать. Смотрел программу выступлений и понял, что нового не так много.
Ну, на самом конгрессе встретил кое-кого. Так всё.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Anders писал(а):
В целом мнение такое: нужно больше докладов от заказчиков систем. Именно к ним имеются вопросы у публики, ради которой и устраивается тусовка. Ведь основная цель мероприятия - привлечь клиента, а это возможно только положительными референсами.

Anders
Не понять нам, провинциалам, правил столичной тусовки... :)
Вот лично я не понимаю, зачем "заказчик системы" будет платить 400 евро, чтобы всем поведать о своем счастье... :)...

Простите мне мое невежество в тонкостях "столичного ПЕАРа", но закрадываюся смутные подозрения, что на этих конференциях собираются, в основном, те, кто купил и внедрил CRM, и те, кто им же продал и внедрял CRM... :)
... и за собственные деньги рассказывают друг другу, как это было круто! :))))

...а организаторы этой тусовки за эти деньги неплохо пиарят данное мероприятие и мега-отель, где это все происходит... :)

ЗЫ:... Господа, я не злобствую... :)... честно, сам пару раз принимал участие в этой тусовке... Уверяю всех, кто там не был - за клиентами, НЕ ТУДА! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Уверяю всех, кто там не был - за клиентами, НЕ ТУДА!

Да, коллега, за клиентами туда идти не надо. И тут я с Вами соглашусь.
Но обсудить тенденции развития CRM-технологий, посмотреть достижения, пощупать "чужой" продукт руками, познакомиться и обменяться опытом с коллегами- это ТУДА!

PS И при чем тут столица? Зачем всё время "пинать" Москву и москвичей? Проходящие на ярмарке в Нижнем "тусовки", чем то кардинально отличаются?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 12:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А мне вот мероприятия, проводимые Exposystems, всегда нравились.
После их посещения, по крайней мере, не остается чувства бездарно проведенного дня.
Хотя с тем, что "за клиентами - не туда", я в принципе согласен.
Но про какое московское мероприятие сейчас можно с уверенностью сказать: "За клиентами - туда"? Выставки и конференции как канал продаж в нашей отрасли постепенно умирают, имхо.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dfbdfbd
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

fhfghfghff
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dffd
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dfdfdf
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

hrhrthtrh
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dfgdfdfg
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group