БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM+Call-центр: решение, цена вопроса

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Ро



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 1:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Нужно решение CRM+Call-центр
операторов до 50
всего абонентов до 300
в пике ~500 звонков в час
интеграция с CRM

есть конкретные решения? цена вопроса?
(желательно Dynamics CRM)
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 2:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Заходите к нам. Есть что показать. Недорогое качественное и очень гибкое решение.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 3:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Call-центр Infinity . Интеграция с Dynamics CRM или с любым другим вендором, на котором остановитесь. Для формирования расчета по Call-центру не хватает исходных данных. Желательно сбросить в личку или сделать запрос через сайт
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Cayo Comm



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 3:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день.

Наша компании занимается такими решениями.
Связка CRM+Call-центр на базе нашего Call-центра(http://www.frontrange.ru/ProductsSolutions/Detail.aspx?id=30) и нашей же CRM-системы (http://www.frontrange.ru/ProductsSolutions/subcategory.aspx?id=80&ccid=15).

Если интересно пишите, звоните:

Cayo Comm
Представительство в России и СНГ
http://www.cayocomm.ru/
Ро



Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 3:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BlankAlex писал(а):
Call-центр Infinity . Интеграция с Dynamics CRM или с любым другим вендором, на котором остановитесь. Для формирования расчета по Call-центру не хватает исходных данных. Желательно сбросить в личку или сделать запрос через сайт


Каких данных не хватает?
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 4:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ро писал(а):
Каких данных не хватает?

Ответил Вам в личную почту
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group