БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВЫНУЖДЕН РАЗМЕСТИТЬ ТОПИК

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 7:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ВЫНУЖДЕН РАЗМЕСТИТЬ ТОПИК...
пользователь "Айрат." (именно с точкой на конце) не я... закос идет под меня и порчит мое честное имя...
прошу разумно отсеивать порочное мнение этого клона от моего
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 7:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Ну вот. Другого я и не ожидал. :):):) Когда то это должно было случиться... У каждого ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА в истории оказывались двойники. Поздравляю, Айрат!!!
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group