БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Производители - на ринг!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 5:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Виктория писал(а):
Человеческий фактор, занние отраслевой специфики, опыттт -Вот что самое главное!!!!!!!!!!!!!!

И не только! - это одна из частей! Важно также: Концепция проектируемой Системы, Требования заказчика к системе и т.д. - да еще самое главное!!!! - Логическая структура данных под решение конкретной задачи!!!

Виктория
Так что не надо тут лечить, что важно и без Вас все знают!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Metaquoter



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 9:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Фигня, что тысячи пользователей используют это решение... Видно не все знают, что оно "не работающее"
dir! Вы всем нам раскрыли глаза! :)


dir прав. В понятиях цивилизованного рынка КИС, механизмы импорта-эксопрта никогда не являлись решением из области интеграции приложений! В самом простом случае подразумеваются сквозные он-лайн трансферы всех только что исполненных транзакций как в автоматическом режиме, без ратификации администратором, так и в ручном режиме после проверки их целесообразности уполномоченным лицом. Вопрос в том, а нужна ли Российскому "СМБ" интеграция в полном смысле этого слова, ведь механизмы импорта-экспорта предоставляются самими производителями CRM-систем, а на сопровождение того же самого БизТока потребуются дополнительные ресурсы. Кроме того, интеграция подразумевает не только перекидывание данных из одной КИС в другую, а также минимизацию влияния неудобств связанных с ней на все бизнесс-процессы предприятия. Конечно же, если я раз в месяц перекидываю данные лишь для того, чтобы посмотреть отчеты в другой системе, или уменьшить бухгалтерам печатную работу, то импорт-экспорт единственно нужное здесь решение.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 10:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter
+1. Одобрям.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 9:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Виктория писал(а):
ЛЮДИ ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ТЕРМИНАТОР

А какую версию: ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 9:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter писал(а):
В понятиях цивилизованного рынка КИС, механизмы импорта-эксопрта никогда не являлись решением из области интеграции приложений!

Извините, а кто так решил?... :)
Или кто-то решает, что есть "цивилизованная" интеграция, а есть "варварская"? :)... Но, пардон, во всех тех же западных системах "нецивилизованный импорт-экспорт" с тем же Excel поддерживается! ... Наверно, только для отсталых стран!!! :))))
Metaquoter писал(а):
В самом простом случае подразумеваются сквозные он-лайн трансферы всех только что исполненных транзакций как в автоматическом режиме, без ратификации администратором, так и в ручном режиме после проверки их целесообразности уполномоченным лицом

Извините, но это только красивые слова... если говоря о "транзакциях" Вы имеете в виду бухгалтерские проводки, то в рамках российской действительности, ни о каком "автоматическом режиме" речи вообще не идет!!! А "ратификация администратором", (т.е. когда главбух решит, что эту накладную надо официально провести) сводит на "нет" все "мегатехнологичные онлайновые методы интеграции"!
Metaquoter писал(а):
Вопрос в том, а нужна ли Российскому "СМБ" интеграция в полном смысле этого слова, ведь механизмы импорта-экспорта предоставляются самими производителями CRM-систем, а на сопровождение того же самого БизТока потребуются дополнительные ресурсы. Кроме того, интеграция подразумевает не только перекидывание данных из одной КИС в другую, а также минимизацию влияния неудобств связанных с ней на все бизнесс-процессы предприятия. Конечно же, если я раз в месяц перекидываю данные лишь для того, чтобы посмотреть отчеты в другой системе, или уменьшить бухгалтерам печатную работу, то импорт-экспорт единственно нужное здесь решение

С этим согласен! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
... кто-то решает, что есть "цивилизованная" интеграция, а есть "варварская"? :)

Специалисты в области IT.
Кадыков Михаил писал(а):
Но, пардон, во всех тех же западных системах "нецивилизованный импорт-экспорт" с тем же Excel поддерживается!

1. Не только в западных;
2. Это стандартная опция. Так сказать... норма.
3. Кроме этого есть еще куча возможностей.
Кадыков Михаил писал(а):
если говоря о "транзакциях" Вы имеете в виду бухгалтерские проводки, то в рамках российской действительности, ни о каком "автоматическом режиме" речи вообще не идет

1. А если говоря не только о бухгалтерских проводках? Кстати, и по ним есть решения.
2. Есть справочники и их синхронизация; оплаты, поступления, счета, отгрузки.
Кадыков Михаил писал(а):
А "ратификация администратором", (т.е. когда главбух решит, что эту накладную надо официально провести) сводит на "нет" все "мегатехнологичные онлайновые методы интеграции"!

Нет. Есть технологии актуализации данных. В том числе пассивные, проводимые ночью. Процедура иногда длительная... самое время.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group