БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Производители - на ринг!!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:03 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть тут одна ветка на www.sql.ru ...
Первоначально обсуждался TS, но потом перешли и на другие системы... И "Монитор" даже упомянули :), правда, меня перепутали...

В конце-концов, возникла мысль об объективном тестировании CRM-систем... Я тоже высказался по этому поводу:
http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=53&tid=237284&pg=6#2708088

Может кто поддержит? А? Модераторы? ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 6:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А тестировать что? Функционал или производительность?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 10:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Nonsens
Цитата:
А тестировать что? Функционал или производительность?


В основном, конечно, функционал... :)
Но в некоторых случаях, построение выборок и отчетов по большой базе, можно и производительность...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 11:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
В основном, конечно, функционал... :)

Функционал сложно тестировать. Тогда уж правильней назвать "проверка на соответствие стандарту", а ГОСТа-то как раз и нет :(
Еще можно тестировать на соответствие заявленному функционалу. Но тогда невозможно объективно сравнивать системы между собой.

Еще очень важный момент: как быстро можно реализовать на базе продукта специфические требования клиента. Это как будем мерять?

Интересно было бы еще масштабируемость оценить - смотреть, как будет падать производительность при росте базы, как будут обрабатываться конфликты при одновременной работе нескольких пользователей и т.д. Вот это намного реальнее организовать, благо средства автоматизированного тестирования наличествуют.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Функционал сложно тестировать. Тогда уж правильней назвать "проверка на соответствие стандарту", а ГОСТа-то как раз и нет
Еще можно тестировать на соответствие заявленному функционалу. Но тогда невозможно объективно сравнивать системы между собой.

Не... можно сделать следующее...
Экспертная комиссия готовит кейсы для разных типов бизнеса. Например, страховая компания - процесс выписки ОСАГО. Оптовая компания - сегментация клиентов, анализ продаж. Ну и т.д.
Затем, эти же эксперты оценивают, как представитель разработчика это покажет на своей системе.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 1:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Экспертная комиссия готовит кейсы для разных типов бизнеса. Например, страховая компания - процесс выписки ОСАГО. Оптовая компания - сегментация клиентов, анализ продаж. Ну и т.д.
Затем, эти же эксперты оценивают, как представитель разработчика это покажет на своей системе.

Это мне нравится. Но тогда нужно предусматривать сроки, в которые нужно будет предоставить решение. Очень интересная мысль.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Но тогда нужно предусматривать сроки, в которые нужно будет предоставить решение

Даже не сроки, а время! Все должно быть выполнено на стандартном дистрибутиве продукта прямо "в студии"...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Все должно быть выполнено на стандартном дистрибутиве продукта прямо "в студии"...

Это возможно только для игрушечных кейсов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 12:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Это возможно только для игрушечных кейсов.

Хм... либо для нормальных систем! :)

Вам не кажется, что идет просто массовый обман потребителя???
Вместо того, чтобы предложить конкретный товар, конкретное решение... На рынок выводится просто пустой бренд!!! Который состоит:
1. Из красивой демоверсии.
2. Из охрененного ПЕАРА!
3. Из инструмента разработки, на котором за деньги клиента продукт каждый раз пишется заново!

Поэтому-то, мое предложение о ринге и не пройдет! 60-70% тех, кто надувает щеки и называет себя "лидерами рынка" просто не имеют готовых решений!!! Наиболее честно для них было бы говорить не о продукте "ХХХ CRM", а о компании ХХХ, которая разрабатывает CRM-решения на заказ!
Вместо готового костюма, клинту предлагают купить не только ткань, нитки, и услуги закройщика, но и оплатить часть стоимости швейной машинки собственной разработки, собранной из запчастей дивайсов западного производства и объявленной новым брендом!

То, что я предложил, похоже на тесты того же железа... Тестируются ноутбуки тем же ZOOMом... на графику, на звук, на выполнение тех или иных СТАНДАРТНЫХ приложений... А теперь, представьте, что на такой тест, вместо серийного устройства за $1500-2000? будет представлен завод и КБ, которые за 3-4 месяца и пару сотен тысяч долларов создадут ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ноутбук (ессно, на основе предыдущих разработок), на котором будет хорошо идти, например, только видео!

Поймите, коллектив вменяемых разработчиков может реализовать любой CRM-проект за конечное время и бесконечные деньги!!! (либо наоборот :))... И не важно, что для этого используется, MS Access, Террасофт 3.0, 1С, Дельфи и пр.
А несчастные пользователи на форумах обсуждают ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ! Ждут их! А им отвечают: "Система ХХХ универсальна, напишем то, что надо!"

У меня вопрос один - кто из разработчиков готов выйти на ринг с ГОТОВЫМ РЕШЕНИЕМ и померяться силами с "Monitor CRM"???
Или только демо-охмурялово для клиентов готовы строгать???

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Хм... либо для нормальных систем! :)

Вам не кажется, что идет просто массовый обман потребителя???

Не на.бешь - не проживешь. Но в данном конкретном случае - не кажется. Не больший обман, че во всех остальных сферах. Относиться к этому можно как угодно, но вот так вот все устроено.

Цитата:
То, что я предложил, похоже на тесты того же железа... Тестируются ноутбуки тем же ZOOMом... на графику, на звук, на выполнение тех или иных СТАНДАРТНЫХ приложений... А теперь, представьте, что на такой тест, вместо серийного устройства за $1500-2000?

Сравнение некорректно. Обосновывать уже надоело.

Цитата:
Поэтому-то, мое предложение о ринге и не пройдет!

Предложение не пойдет по многим причинам.
Самая жизненная причина: мало кому вообще захочется заморачиваться - бизнес и так идет, дел по горло, зачем отвлекаться? Конкуренция не настолько сильна.

Вторая причина: сомнения в объективности.

Третья (близкая мне): идеологическая. Я не верю в монолитные (законченные) решения. И когда заявляют, что "наша система интегрирована с 1С и всем на свете" - меня начинают терзать смутные сомнения... Что, со всеми конфигурациями (включая многочисленные франчайзерные) оно интегрировано? Гы.
Да, можно представить себе решение, решающее многие типовые задачи. Но деталей оно априори не может учитывать. А в них зачастую и заключаются основные конкурентные преимущества данного конкретного бизнеса. Или может я всю жизнь такие "неправильные" бизнесы окучиваю? Ну не знаю....


Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 5:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Что, со всеми конфигурациями (включая многочисленные франчайзерные) оно интегрировано? Гы.


Вы будете смеяться, но так оно и есть! :)
На практике, типовые конфигурации 1С встречаются довольно редко... Чаще всего, что-то в той или иной мере дописано или переписано.
Так вот, конвертер, который идет в комплекте с "Monitor CRM" без программирования настраивается на 95% таких конфигураций!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 8:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Так вот, конвертер, который идет в комплекте с "Monitor CRM" без программирования настраивается на 95% таких конфигураций!

Не умаляя достоинств Монитора: конвертер, который просто переливает данные - это не интеграция. Во всяком случае, в ее современном понимании. Или ваш конвертер делает что-то большее?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 8:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Не умаляя достоинств Монитора: конвертер, который просто переливает данные - это не интеграция. Во всяком случае, в ее современном понимании. Или ваш конвертер делает что-то большее?

Хм... имхо, задача конвертера, именно переливать информацию! :)
Или Вы имеете ввиду онлайновую работу? С учетными системами такая работа идеологически некорректна! Особенно при российской постановке учета...
Что касается Monitor CRM, то из учетных систем (не только 1С, кстати) загружаются данные:
- об отгрузках (оказании услуг);
- о закупках;
- об оплате (касса/банк);
- о складских остатках.
Естественно, с учетом перемещений, возвратов, реализации и пр.

Загружаются все необходимые справочники привязанные к данным операциям, в том числе, и те, которых нет в стандартных конфигурациях!

Для новой версии в конвертере предусмотрена обратная портация справочников и счетов.

Назовите еще хоть одну CRM-систему с такими функциями в стандартной поставке!

А что должен делать конвертер в Вашем современном понимании?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 6:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Или Вы имеете ввиду онлайновую работу? С учетными системами такая работа идеологически некорректна!

Складская система - это учетная? Почему же с ней некорректна онлайновая работа? Вот как раз работать со складом не-онлайново я считаю некорректным. А встраивать склад в свою систему - и подавно.

Потом, сейчас набирают популярность системы "оркестровки" бизнес-процессов, которы позволяют запускать "глобальные" бизнес-процессы, в которых принимают участие несколько приложений. Впрочем, я об этом писал уже раньше. Ключевое слово: сервис-ориентированность. Будущее за такими системами, по моему мнению.

Цитата:
Назовите еще хоть одну CRM-систему с такими функциями в стандартной поставке!

Не знаю, с этой стороны я их не изучал. По причинам см. выше.

Цитата:
А что должен делать конвертер в Вашем современном понимании?

Конвертер ничего больше не должен делать, на то он и конвертер. Я имел в виду "современное понимание интеграции".
ubunt



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 10:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Что касается Monitor CRM, то из учетных систем (не только 1С, кстати) загружаются данные:


Если не сложно, не могли бы вы поподробней осветить вопрос: с кем еще у вас есть интеграция.

В нашей компании 1с стоит только у бухгалтера и он не напрягаясь вносит все ручками ( ну есть еще помошник у него ). Так как у нас в плане есть необходимость сменить свою собственную самописную систему, ну и ваша информация помогла бы мне.

Также хотелось бы понять, насколько возможно паралельно использовать вашу систему с другими олтп системами, и насколько часто можно производить синхронизацию между базами (5 - 10 минут меня бы устроило ).

_________________
ubuntu 5.04 Google Calendar
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group