БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужен Call центр 25 операторов - большая база 7 000 000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 9:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Hunter, расскажи мне о вашем сипе, плиз...
здесь было сказано о его преимуществах...
интересно... честно... еще недавно только h.323 стандартизован не был... недавно стали развивать сип и монстры телекоммуникаций... даже циска сделала шаг в сторону сипа -- научила свои телефоны понимать его, то бишь, а раньше они понимали h.323 и собственный протокол SCCP ... хотя для своих кц они и щас используют SCCP... там видео поддерживается...
я так понял, что октел пошел по пути создания собственного протокола передачи голоса по ip сетям...
очень интересно, реально, без подвоха интересно... что подтолкнуло к выбору именно этого пути? если вы смогли написать свой протокол, значит и со стандартом бы разобрались, почему не использовали его..
поясни, плз... но только без рекламы, оки?

Комп Дед писал(а):
А чо не побазарить и водки не попить - без проблем ... :) Иссямиссис и алаберса мы тоже знаем... :)

я попрошу наших общих знакомых организовать встречу, если не возражаешь ;-)
алла бирса встретимся ;-)

Infinity, моя просьба зафиксировна в программе посещения в конце месяца? ;-)
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 9:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
я так понял, что октел пошел по пути создания собственного протокола передачи голоса по ip сетям...
очень интересно, реально, без подвоха интересно... что подтолкнуло к выбору именно этого пути? если вы смогли написать свой протокол, значит и со стандартом бы разобрались, почему не использовали его..
поясни, плз... но только без рекламы, оки?


Что касается стандарта, то он уже есть, а именно sip, но пока он находится на стадии тестирования и адаптации.
Насчет внутреннего протокола oktell, то он зарекомендовал себя с положительной стороны. Если сравнивать его с sip и тем более h323 то он значительно ‘легче’, не требует практически не какой настройки, да и качество на высоте, что подтвердило подключение партнеров. Да, для использования необходим клиент, но, с другой стороны наличие клиента дает возможность конечному пользователю, иметь не только телефон, но и доп-сервисы, которые доступны в системе.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

я к сожалению не увидел причин, побудивших пойти по пусти создания своего протокола :(
Hunter писал(а):
Что касается стандарта, то он уже есть, а именно sip, но пока он находится на стадии тестирования и адаптации.

то есть стандартный сип или h.323 все таки будет?
как понять "легче"? стандартный сип сам по себе практически не требует настроек... указать ip адрес, порт, диапазон TCP и UDP портов.. ну и кодеки... для специалиста в общем то, минимум гаечек...
Hunter писал(а):
но и доп-сервисы, которые доступны в системе

какие например? не могу представить себе, что еще можно пустить в голосе, чтобы расширить функции... и не могу представить, что это нельзя было бы сделать минуя вставки служебных предписаний в голосовые пакеты...
я конечно, понимаю, что у циски свой скинни... но и они же идут в сторону h.323 протокола
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 11:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):

как понять "легче"? стандартный сип сам по себе практически не требует настроек... указать ip адрес, порт, диапазон TCP и UDP портов.. ну и кодеки... для специалиста в общем то, минимум гаечек...

'Легче', имеется введу ресурсоемкость....
протокол oktell в стандарте, только ip
Айрат писал(а):
какие например? не могу представить себе, что еще можно пустить в голосе, чтобы расширить функции... и не могу представить, что это нельзя было бы сделать минуя вставки служебных предписаний в голосовые пакеты...


А при чем голос? Голос, голосом, а данные, данными
На счет сервиса, хотя бы увидеть свой номерной план и доступность каждого сотрудника(его состояние) или личный кабинет с его функционалом, да и многое другое.(см. описание функц. oktell)
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 12:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Hunter писал(а):
протокол oktell в стандарте, только ip

совершенно непонятная фраза :(
Hunter писал(а):
На счет сервиса, хотя бы увидеть свой номерной план и доступность каждого сотрудника(его состояние) или личный кабинет с его функционалом, да и многое другое.(см. описание функц. oktell)

это в любом кц и так видно без дополнительного протокола...
могу пояснить почему... потому что кц в первую очередь телефонный коммутатор... а он обязан знать состояние каждого абонента вне зависимости от того идет трафик транзитом через него или нет
Комп Дед



Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
я попрошу наших общих знакомых организовать встречу, если не возражаешь ;-)
алла бирса встретимся ;-)


Ну, если ты имеешь в виду Дениса, то не возражаю ... :)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комп Дед, уважаю твое мнение ;-)
я уже дал понять, что денис то как раз отказался пить со мной ;-) теперь мой черед отказаться от пития с ним ;-)
может, быть... как нить... в другой раз... у меня и возникнет желание... выпить с ним... но пока свежа на сердце рана отказа от распития со мной рюмочки, предложенной великодушно и от всего сердца -- я не хочу оказывать давление на себя ;-) уверен, ты делаешь точно так же.. ведь себя любимого надо любить ;-)
а я имел ввиду других общих знакомых ;-)
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые гуру! Что посоветуете приобрести для создания небольшого корпоративного контакт-центра с числом операторских мест до 10? Работать будем для сети автосалонов.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алина

Могу предсказать, что сейчас будет на форуме после Вашего вопроса.

Сейчас все кто увидит Ваш вопрос начнут расхваливать свои решения. Список возможных кандидатов:

NORTEL, AVAYA, CISCO, Alcatel, Genesys, ERICSSON, Infinity, Капелла, Infra Call Center, Oktell, Call-O-Call, NauPhone и др.

Причем у всех все будет замечательно))))

Самой объективной оценкой может быть только Ваша субъективная оценка. Смотрите сами, вы на форуме где присутствуют поставщики. Они друг с другом общаются. Делайте выводы. Исследуйте своими глазами. Мысленно с Вами))).
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru


Последний раз редактировалось: Infinity (Ср Окт 31, 2007 7:39 pm), всего редактировалось 1 раз
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здраствуйте Алина!
Посоветовать можем Call-центр Infinity. Более ста внедрений решения на территории России и стран СНГ.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А вот и первый кандидат)))))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алина
1. стык с телефонной сетью какой?
2. рабочие места операторов(струдников) какие требования настольные телефоны или рабочее место интегрированное в комп? ;-)
3. голосовая тетка надо?
4. надо ли запись разговоров полноценная
5. надо ли скрин попапы на рабочих местах?
6. надо ли интеграция с базой какой нить и какой если надо?

в общем этих вопросов уйма ;-) есть ответы на первые из них?

кста, и бюджет немаловажное значение имеет :( по себе знаю... вынужден был купить в свое время инфинити, вместо Cisco IPCC Enterprize... хотя щас, по прошествии двух лет, не жалею...


NORTEL, AVAYA, CISCO, Alcatel, Genesys, ERICSSON -- большой бюджет оч будет :(
Капелла, Infra Call Center, Call-O-Call, NauPhone -- чуток ниже но не значительно...
двое оставшихся сами цену предложат ;-)))

все вы, сурсики, начинаете с того, что "купите у меня, у нас лучше"... ;-) нет чтобы постановку задачи сначала выяснить, понять в чем дело...
серьезность подхода к делу изобразить, хотя бы ;-)
и потом уж предложение то сделать ;-)
8)


Последний раз редактировалось: Айрат (Ср Окт 31, 2007 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат,
1. АТС Эриксон BP 250
2. рабочие места интегрированные
3. IVR нужен
4. запись и хранение звуковых файлов нужна
5. скрин (простите:)) попапы нужны
6. интеграция с 1С 8.0 как минимум

деньги есть, но в разумных пределах....
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алина приветик!
всегда приятно видеть девушку на форуме ;-)

Алина писал(а):
1. АТС Эриксон BP 250

Е1, fxs/fxo, voip ? как?
Алина писал(а):
2. рабочие места интегрированные

ip телефоны не надо, я так понял, да?
Алина писал(а):
3. IVR нужен

требования к функционалу IVR есть?
Алина писал(а):
4. запись и хранение звуковых файлов нужна

у всех есть, кажись....
Алина писал(а):
5. скрин (простите:)) попапы нужны

интегрированные в рабочие места оператора КЦ или с передачей данных во внешнее приложение?
Алина писал(а):
6. интеграция с 1С 8.0 как минимум

знаю кто умеет интегрироваться ;-)
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Е1, насчет IP телефонов - пока не понятно
мы сейчас рассматриваем вариант беспроводного доступа CANOPY вместе с IP телефонией
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group