БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужен Call центр 25 операторов - большая база 7 000 000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 4:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

al3d
al3d писал(а):
Нет, нет, нет....
Я не собираюсь с Вами спорить, с этим и Zilant неплохо справляется :)
Я лишь высказал своё мнение которое возможно кому-то будет интересно. Или Вы хотите сказать что октеллом никто не пользуется, или те кто пользуются на форумах не бывают? Например на этом?

я хотел сказать именно то, что сказал... я на этом форуме не так давно, конечно, но и не мало ... с сентября прошлого года...
профиль al3d зарегистрирован только сегодня...
вопрос вы до этого читали этот форум только как гость?
или вставляли свое "веское" мнение под другими только что зарегистрированными пользователями? которых только на моей памяти было что то около 5...
почему?
почему я не видел ни одного вашего мнения относительно того какой должна быть архитектура кц, его модульность, функционал, принципы организации... ась?
я увидел пост, под которым красным шлейфом улик было написано -- подстава....

призываю вас, ребята, к более корректным политтехнологиям... нас тут за полудурков держать не надо... два и два сложить в уме каждый может, который этот форум читает... а тот кто более или менее регулярно читает замечает и такие моменты...

я понимаю, что этот пост был рассчитан на тех, кто не следит внимательно за течением форума... и в куче всех мнений может и это мнение принять за чистую монету...

но все таки... ребята, надо как то аккуратнее быть, что ли.. уважать тут нас присутствующих... ну не надо тут нас за лохов то держать ;-)

;-))
al3d



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, читал форум как гость извлекая нужную мне информацию и избегая вот таких вот дискуссий.

Цитата:
.. уважать тут присутствующих...

попрошу и Вас меня уважать, а то у Вас ВСЕ новички, кто что либо скажет хорошее про конкурирующую систему, то сразу подставной...
Ну вот так вот оно получилось, что наша организация работает с октеллом и нас он полностью устраивает...

P.S. И зачем я в это полез ??? ;-))


Последний раз редактировалось: al3d (Пт Окт 26, 2007 4:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 4:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

al3d
напиши реальные контакты, хотя бы в личку, если считаешь, что тут это делать не уместно -- все прощу ;-) и сниму свое обвинение ;-)))
al3d писал(а):
извлекая нужную мне информацию

а она тут есть? ;-)
Комп Дед



Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 5:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Во-первых , спасибо за развернутый ответ , который многое объясняет.Действительно, при длительном общении у разработчика и внедренца заказчика возникают чуть-ли не родственные отношения
Подозрения в нарушении УК с тебя почти сняты ... :) Опять же, презумпция невиновности ... :)

Однако , развитие новых программ может идти двумя путями.
Первый пункт общий:
При наличии спроса возникает сырая программа с кучей ошибок и нереализованных требований клиента.

Вот дальнейшее развитие идет по разному.

Если у разрабочика не хватает средств, то он стремится продать как можно больше программ, а потом в оперативном режиме, как у нас говорят "на коленке", начинает дописывать программу по требованиям каждого клиента и устранять ошибки.
По этому пути когда-то я и мы шли...

Второй путь. Если с деньгами напряга нет, то собираются ВСЕ предложения по доработкам, систематизирются и определяются приоритетные( необходимые в первую очередь большинству). Ошибки, естественно, в нулевую очередь... :)При втором способе приходится ИСКУСТВЕННО ТОРМОЗИТЬ равитие клиентской сети, с тем чтобы потом выпустить более качественный и целостный продукт.

Недостатком первого метода является то , что треплют нервы большому числу контор, мало кто соглашается стать таким подопытным кроликом, каким Инфинити повезло сделать вашу фирму. Во- вторых, по программистской заповеди "одно изменение в программу вносит две ошибки". В-третьих, система получается не монолитной, а "деревцем с кучей ветвей и веточек", усложняется интерфейс и понятность системы. Правда, она становиться "до боли родной" тем клиентам, кто участвовал в отладке, но это ничего не меняет...

Недостаток второго способа - потом придется "отбивать клиентов" у тех, кто раньше начал массовые продажи, пусть и недоработанной версии . Второй недостаток- тот негатив,который возникает у клиента , если ему не обещают "сделаем все что изволите завтра", как это и случилось в твоих отношениях с Зиландом.

Но проработав на программном рынке 18 лет я двумя руками за второй способ, тем более средства позволяют... ))))) Так что твоя будущая дружба с Зиландом тоже возможна ... )))))

И нечего упрекать Зиланда в его обвинениях "в промышленном шпионаже". Учитывая обоснованную выше твою близость к разработчику-конкуренту и квалификацию, ты ЕСТЕСТВЕННО потребуешь реализовать те приемущества, которые выстраданы при втором способе развития. Да еще и все разжуюшь в постановочной части... А что это , как не промышленный шпионаж ???!!! )))))

Моя "политтехнология" была корректной ?! )))))))
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комп Дед, дорогой, а что мы сейчас обсуждаем? Что привело тебя к оправданиям, почему вы не продаете клиентам и почему продажи октела тормозятся? К оправданиям типа - нам клиенты не нужны, потому что у нас денег много. Согласись – звучит подозрительно.

Комментировать фразу "пишется на коленках" смешно. Слишком много клиентов согласилось на наш "коленочный" софт))). Corbinа Telecom вот с нами совместную разработку ведет, значит у них тоже на коленках все делается? Прямо беспокойство за них возникло.
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru


Последний раз редактировалось: Infinity (Пн Окт 29, 2007 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 6:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комп Дед, спасибо...
ответ адекватный... мне нравится...
единственное, что... ну как бы тебе сказать... постановку задачи мне и так просто делать... во первых, я знаю (много) и эксплуатировал уже как минимум два промышленных решения... и бОльшая чать постановки задач идет от собственных потребностей бизнеса...
теперь о путях развития... согласись, они оба имеют право на жизнь...
на счет подопытных кроликов, тоже согласен... иной раз чувствую себя соразработчиком системы.
однако, больших сложностей (может мне везет, может, на самом деле ребята пишут качественно) при эксплуатации у нас не возникает...
а то что не будет "написано завтра", то просто не позволит нам быстро и оперативно заработать денег... вот поэтому мы и пошли по пути выбора именно этого поставщика...
что касается зиланта...
знаешь, я не имею ничего личного против аутела, октела... честно... я точно так же не имею личного против других решений на рынке...
однако я имею личное против зиланта... я имею личное против него и обосную... как там на башорге то "обоснуй" ;-)
обосновываю:
мое мнение, я считаю достаточно профессиональное, не только подвергается зилантом сомнению (что было бы вполне понятно) оно осмеивается, мне высказываются обвинения... под меня тут плодят клонов и тд и тп...
я бы так никогда не сделал, честь, знаете ли, дороже.. поэтому я имею против него лично... дружить, прости меня, не получится...
считаю, что проект бы только выиграл, если бы его пытались продвигать другими методами...
-------------
думаю, что большого смысла выносить дальнейшую нашу с тобой дискуссию на всеобщее обозрение нет, как ты думаешь?
готов встретиться, скажем, через месяц в москве и как нить в неформальной обстановке поболтать посмеятся над всеми этими баталиями ;-)
как твое мнение? ;-)

PS:
Игорь Тёмкин, большое спасибо за своевременное удаление "черных постов"... в частности за "байрата" ;-)
к сожалению, я даже не успел посмотреть этот пост ;-) жаль было бы любопытно ;-)
интересно насколько надо быть .... эээ... хэх... ну скажем так, насколько надо низко пасть, чтобы ставить такие посты...
честь все таки дороже...
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 9:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity писал(а):
........ почему вы не продаете клиентам и почему продажи октела тормозятся?



Что мы не продаем, Oktell? Так у нас очередь на месяц вперед. Тормозятся? Партнеров внедренцев, не хватает. Может, хотите нашим партнером стать? А что доп. деньга, расширение ассортимента.

p.s: Не стесняйтесь, пишите, если что в личку.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 9:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Hunter, что за глупости... авая никогда не станет продавать циску и наоборот...
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 9:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
Hunter, что за глупости... авая никогда не станет продавать циску и наоборот...



1) Так это Авая ;)
2) так я написал:
Hunter писал(а):
p.s: Не стесняйтесь, пишите, если что в личку.

_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 9:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

да, инфинити не Авая ...
да и октел не циско ;-)
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 12:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Hunter, а вы человек с юмором, уважаю, посмешили))))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 1:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity, знаешь, что я тут подумал...
ведь и в самом деле, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...
плох тот продукт, который не хочет стать признанным авторитетом рынка..
я вообще предвижу за российскими системами большое будущее...
Комп Дед



Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Инфинити

Забавно !!!
Когда Инфинти предлагает Октелу продавать свой софт - это нормально, а когда наоборот - то смешно ?! Чой-то двойные стандарты, ну да ладно, будем считать , что это отмании от величия ... :)
Своей фразой о "сдерживании продаж" я не имел ввиду что мы не продаем ОКтел, а то что при желании могли бы продавать в десятки раз больше, но не делаеим этого по причине , что значительная часть эксклюзивного функционала еще в отдладке, да и персонал тоже пока расширяем ...

Айрату


А чо не побазарить и водки не попить - без проблем ... :) Иссямиссис и алаберса мы тоже знаем... :)
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комп Дед

Об истинных причинах вашего "сдерживании продаж" лучше не будем тут на форуме)))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 9:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity писал(а):

Об истинных причинах вашего "сдерживании продаж" лучше не будем тут на форуме)))


Будь добр, 'пролей свет'....насчет ^^^
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group