Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 12:59 am |
|
|
Может я не прав, но голимый и наглый СПАМ, считаю АНТИ-CRM технологией! Нет ничего более АНТИклиентоориентированного, чем беспардонное и тупое навязывание своего продукта при помощи массовой электронной рассылки! Я прекрасно понимаю, что уродов, рассылающих спам, надо просто игнорировать! Но пару раз не удержался... Когда мне предлагали этим недостойным способом "семинары по CRM"... Блин! это просто "пчелы против меда!"... Приглашать на семинар по CRM ..... технологии, в которой надо к каждому клиенту относиться как бы индивидуально! ... И таким пошлым массовым способом! Ни за что бы не пошел!!! Уроды, которые считают спам действенным методом воздействия на клиента, НИЧЕГО не понимают в CRM!!! А они же хотят этому еще и учить!!!
... но сегодня встретил вообще недоразумение... :(((( Уважаемый FlyDoc,... ни в коей мере не хочу Вас обидеть... наверно, это действительно недоразумение, с которым Вы разберетесь... Пришел СПАМ: Одно рабочее место – от 2500 р. Система работает с удаленными объектами (склады, филиалы) Интегрированная система управления информацией FlyDoc Версия 2.0 Эффективный результат. Оптимальный вариант. Демонстрационная версия эксплуатируется в течение 3-х месяцев – БЕСПЛАТНО. Информация и заказ демо-версии по телефону (495) 775^^17__37.
Если это сделал кто-то из ваших сотрудников или дилеров, скажите этому нехорошему человеку, чтобы он исключил адрес kmv@navigator.nnov.ru из спамовой рассылки... Ибо я считаю подлых спамеров тварями хуже тараканов!!!
А такой метод продвижения, как спам, только дискредитирует хороший продукт!
P.S. Извиняюсь за столь эмоциональный пост... Я никого не хотел обидеть... Просто 90% моей почты, это спам!... И спамеров я НЕНАВИЖУ!!! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 11:50 am |
|
|
Кстати, спасибо, что следите за развитием нашей компании. Внимание конкурентов нас стимулирует ;)
Хм... А указанная Вами тема, уважаемый FlyDoc, касается Руководства по бизнес-внедрению и никакого отношения к спаму не имеет. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 11:56 am |
|
|
Там про спам дальше. Кстати вопрос, рассылки в Terrasoft CRM тоже с помощью Outlook выполняются? А если по всему списку клиентов, Outlook-у плохо не станет? _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
ubunt

Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 12:10 pm |
|
|
Цитата: | Нет ничего более АНТИклиентоориентированного, чем беспардонное и тупое навязывание своего продукта при помощи массовой электронной рассылки! |
А реклама на телевидение по вашему что?? Зачем так распаляться.
Используйте принципы дао: если что-то не можешь изменить - прими это.
Да спам зло, но не большее чем другие виды массового воздействия. И если законом не запрещено, пускай себе рассылают. Или вы просто хотели выставить ваших конкурентов на показ?? Вот мол смотрите какие они.
_________________ ubuntu 5.04 Google Calendar |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 1:30 pm |
|
|
Безотносительно к теме - вот уж что не терплю, так это заказные статьи, из которых повсюду лезут уши какой-нибудь софтины.
[color=indigo]При этом сам спокойно рассуждаю о целесообразности и рентабельности такого пиара[/color] :gigi: _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 5:48 pm |
|
|
На счет рассылок в Terrasoft CRM 3.0 Есть раздел "Рассылки", специально для этого предназначен. Логично, используются "силы" Outlook. На счет рассылок по всей базе, то здесь может варьироваться время рассылки. Учитывая возможность стартовать рассылку без человеческого присутствия, в конкретное время либо по выполнению условия, это не имеет влияния на качество даже при внушительных обьемах баз. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 7:23 pm |
|
|
Цитата: | А реклама на телевидение по вашему что?? Зачем так распаляться. |
Цитата: | Безотносительно к теме - вот уж что не терплю, так это заказные статьи, из которых повсюду лезут уши какой-нибудь софтины. |
Господа! Вы не путайте "теплое с мягким"! За рекламу на телевидении у меня со счета деньги не снимают! В конце-концов, я могу переключится на другой канал... "Заказные статьи" вас никто не заставляет читать! Ну не ищите вы их в интернете! Не покупайте журналы с такими статьями!
СПАМ - это совсем другая грязь! Мне шлют всякую хрень за мои же деньги! Входящий трафик у меня не бесплатный! На удаление ежедневно 200 рекламных испражнений я трачу свое время, выискивая полезные письма в куче дерьма!
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 8:56 am |
|
|
200 - нехило :rolleyes: Ваша эмоциональность понятна.
У меня за месяц до 300 таких писем на каждый адрес приходит. 2/3 Thunderbird сам в помойку отправляет (учится постепенно), остальное я ему одним кликом мышки подсказываю отослать туда же. Всего выходит входящий спам-трафик в месяц порядка 10 мегабайт. То есть 58 центов, или 17 рублей. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:10 pm |
|
|
200 - это на мои четыре ящика... всего у нас в организации порядка 40 почтовых ящиков... Всего за месяц на контору приходит до гектара спама! И это мне обходится примерно 2000-3000 рублей в месяц! Примерно во столько же обходится в месяц междугородняя связь! :(
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 12:01 pm |
|
|
FlyDoc
Цитата: | Насчет недоразумения - проверим. |
Видно руки не дошли проверить... :( Спам по системе FlyDoc продолжает идти.... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 11:32 pm |
|
|
FlyDoc
Поздравляю! :(((((((((
СПАМ от вашей компании перешел в новую фазу! Теперь вы тырите деньги ни в чем не повинных людей еще и картинками! :(((
Вот очередное СПАМ-ДЕРЬМО подписаное "FlyDoc":
Цитата: | Автоматизируйте всю фирму сразу
[рисунок]
Управление делами
....
[пропущено, дабы не разводить новый спам, но готов выслать оригинал]
....
Информация и заказ демо-версии по телефону
(495) ххх*хх*хх |
Извините за резкость, но я считаю спамеров выродками и ублюдками! (пусть это удалит модератор, если не согласен!) которые не только напрягают своим дерьмом нормальных людей, но и дискредитируют все нормальные идеи, которые можно продвигать и более цивилизованными способами!
Уважаемый FlyDoc!
Если это не политика Вашей компании (на что очень надеюсь! У вас хороший продукт, и он может быть введен на рынок нормально, а не подобной клизмой!), а инициатива какого-то отдельного урода, дайте ему волшебный пендаль, чтобы он больше не позорил ваш продукт!
Если это происки злобных конкурентов, которые хотят вас подставить, подайте на них в суд!...
ЗЫ: Услугами спамерских компаний пользуются только малобюджетные лузеры, которые любой ценой готовы заработать на заплесневелую корку хлеба... Аналог, это браконьеры, которые ради пары рыбешек, динамитом глушат все живое!!!
СПАМЕРОВ ДАВИТЬ!!! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 12:28 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | СПАМЕРОВ ДАВИТЬ!!! |
Еле удерживаюсь от смеха - вот и Михаил наконец то на этом форуме не выдержал!!! - у всех есть слабые места!))
Запомним!))
Михаил а как Монитор распространяет свою инфу?? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
BlankAlex

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 8:39 am |
|
|
Сегодня получил сразу два письма от компании, которая скоро наверняка на этом сайте начнет писать какая у нее распрекрасная CRM, ну а пока можно и спамом побаловаться.
Цитата: |
Компания AVASystems выпускает бюджетную версию своей CRM-системы AVA.
Девиз системы «Бюджетная CRM-система с НЕБЮДЖЕТНЫМИ возможностями»
В сентябре CRM-система AVA была представлена на выставке SOFTOOL-2006.
При достаточно низкой цене функциональность системы очень высока.
Стоимость CRM-системы AVA – 100уе/рабочее место.
Минимальный пакет поставки – 5 рабочих мест.
.......................
|
_________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:44 am |
|
|
Я на выставке видел CRM-систему AVA - ну это чистая замануха на ERP!)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|