Автор |
Сообщение |
CCA

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:33 pm |
|
|
Господа, подскажите, какой Call Centr заточен под применение в центре обработке вызывов Службы спасения? 01, 02, 03... Я понимаю, что заточить под это дело, можно практически любой Сall Сentr, но может есть компания, кто уже сталкивался с этим? |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 2:09 pm |
|
|
На Naumen Phone работает система экстренной связи в рамках проекта Правительства Москвы "Безопасный город".
Вызовы направляются с пунктов экстренной связи в районные диспетчерские центры, диспетчер при необходимости вызывает патрульную машину или "скорую помощь".
У диспетчера на рабочем месте отображается на карте место проишествия, а также есть возможность видеонаблюдения.
Подробнее о проекте можно прочитать здесь:
http://www.naumen.ru/go/events/projects/planir |
|
Infinity

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 5:41 pm |
|
|
CCA
Infinity тоже может, точно говорю. Возьмите еще и наш, не пожалеете, со скидкой, специально для вашей службы экстренных вызовов! )))) _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru |
|
CCA

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 6:43 pm |
|
|
Вячеслав Кадников
Infinity
Спасибо.... буду смотреть, думать :) |
|
Zilant

Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 8:19 pm |
|
|
CCA Заходите и к нам. Есть что показать. Недорогое качественное и очень гибкое решение. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 8:10 am |
|
|
CCA, а я п не стал строить решение для служб быстрого реагирования на войп... все таки там отказостойкость повышенная... сильно повышенная должна быть.... и добавлять дополнительные точки отказов как коммутаторы лвс, айпи телефоны, считаю не уместным... простой аналог, провереный десятилетиями надежнее, хоть и дороже... |
|
alpha-mad

Зарегистрирован: 11.05.2007 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 9:27 am |
|
|
CCA
Звоните и нам, приезжайте в гости. Мы находимся в центре Шоссе Энтузиастов 7А. тел. 229-01-10. Связь у нас аналоговая :).
Андрей. |
|
CCA

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 9:30 am |
|
|
Айрат
А кто сказал, что на Voip? там будет стоять меридиан, у диспечеров системники... хотелось бы, что то по TAPI прикрутить.... |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 9:48 am |
|
|
CCA
ну тогда надо рассматривать вариант с колцентром что то типа аваи, думаю... им мередиан родной, кажись... совинтел на чем то похожем работал лет 5 назад |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:51 pm |
|
|
CCA
В смысле, уже точно Nortel Meridian?
Кстати, мы обычно работаем в таких случаях с партнёрским ПО (типа отраслевого CRM, специально созданным для служб спасения) - могу порекомендовать. Установлен в куче мест, в т.ч. в Питере.
Ещё могу похвастаться Службой 02 Алма-Аты. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
CCA

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:36 pm |
|
|
Игорь Тёмкин
Главный узел - точно Nortel Meridian, а вот на выносах будут Nortel BCM. С удовольствием бы ознакомился с отраслевым CRM, специально созданным для служб спасения. |
|
Rustam

Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 12:07 pm |
|
|
У нас есть реальный завершенный проект в Ситуационном центре МВД в одной из стран СНГ.
Готовы оказать консультацию
Рустам Валиев
rustam.valiev@hp.com
Hewlett Packard |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 12:54 pm |
|
|
Rustam
:-) Платную консультацию или безвозмездно? :-)
Кстати, что это НР вдруг заналось Genesys? Вроде бы, последние лет 9-10 Genesys занималась ИБМ, а в России - Тализма... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Rustam

Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 1:04 pm |
|
|
Консультация безвозмездно :)
HP уже давно занимается Genesys и вполне успешно.
Что за Тализма? Никогда про нее не слышал. Может подразумевался Телиус? Если Телиус, то он уже давно этим не занимается |
|
|