БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Call Centr для служб быстрого реагирования

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
CCA



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 12:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа, подскажите, какой Call Centr заточен под применение в центре обработке вызывов Службы спасения? 01, 02, 03... Я понимаю, что заточить под это дело, можно практически любой Сall Сentr, но может есть компания, кто уже сталкивался с этим?
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 2:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На Naumen Phone работает система экстренной связи в рамках проекта Правительства Москвы "Безопасный город".
Вызовы направляются с пунктов экстренной связи в районные диспетчерские центры, диспетчер при необходимости вызывает патрульную машину или "скорую помощь".
У диспетчера на рабочем месте отображается на карте место проишествия, а также есть возможность видеонаблюдения.

Подробнее о проекте можно прочитать здесь:
http://www.naumen.ru/go/events/projects/planir
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 5:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CCA
Infinity тоже может, точно говорю. Возьмите еще и наш, не пожалеете, со скидкой, специально для вашей службы экстренных вызовов! ))))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
CCA



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 6:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников
Infinity

Спасибо.... буду смотреть, думать :)
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 8:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CCA Заходите и к нам. Есть что показать. Недорогое качественное и очень гибкое решение.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 8:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CCA, а я п не стал строить решение для служб быстрого реагирования на войп... все таки там отказостойкость повышенная... сильно повышенная должна быть.... и добавлять дополнительные точки отказов как коммутаторы лвс, айпи телефоны, считаю не уместным... простой аналог, провереный десятилетиями надежнее, хоть и дороже...
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CCA
Звоните и нам, приезжайте в гости. Мы находимся в центре Шоссе Энтузиастов 7А. тел. 229-01-10. Связь у нас аналоговая :).
Андрей.
CCA



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

А кто сказал, что на Voip? там будет стоять меридиан, у диспечеров системники... хотелось бы, что то по TAPI прикрутить....
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CCA
ну тогда надо рассматривать вариант с колцентром что то типа аваи, думаю... им мередиан родной, кажись... совинтел на чем то похожем работал лет 5 назад
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CCA

В смысле, уже точно Nortel Meridian?

Кстати, мы обычно работаем в таких случаях с партнёрским ПО (типа отраслевого CRM, специально созданным для служб спасения) - могу порекомендовать. Установлен в куче мест, в т.ч. в Питере.

Ещё могу похвастаться Службой 02 Алма-Аты.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CCA



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 1:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин

Главный узел - точно Nortel Meridian, а вот на выносах будут Nortel BCM. С удовольствием бы ознакомился с отраслевым CRM, специально созданным для служб спасения.
Rustam



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У нас есть реальный завершенный проект в Ситуационном центре МВД в одной из стран СНГ.

Готовы оказать консультацию

Рустам Валиев
rustam.valiev@hp.com
Hewlett Packard
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Rustam

:-) Платную консультацию или безвозмездно? :-)

Кстати, что это НР вдруг заналось Genesys? Вроде бы, последние лет 9-10 Genesys занималась ИБМ, а в России - Тализма...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Rustam



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 1:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Консультация безвозмездно :)
HP уже давно занимается Genesys и вполне успешно.

Что за Тализма? Никогда про нее не слышал. Может подразумевался Телиус? Если Телиус, то он уже давно этим не занимается
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group