БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

callцентр для служб заказа такси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 4:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников
Части из этих 200 внедрили, с большей частью провели переговоры. Если данные функции будут, то они купят.
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity писал(а):
Если данные функции будут, то они купят.


до боли знакомый подход.. вспоминаю себя два года назад ;-)
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 8:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
Wictor, приезжай -- покажу... специализированное ПО-Такси в интеграции с КЦ...
на мой взгляд очень важные мелочи по интеграции есть и по оптимизации как работы оператора, так и водителя


Подскажите Айрат, ПО такси самописное или взята какая-то серьезная наработка? Опускаться ниже программ Такси Диспетчер и Такси Мастер не хочется, но и эти программы, на мой взгляд уже устарели.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group