БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


callцентр для служб заказа такси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Vedma



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 11:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Питерская. Свой парк машин + арендные, 2 диспетчерские.

Игорь Тёмкин писал(а):
Подход "one stop shop", при котором и CRM, и Call-центр, и бухгалтерская программа собраны в одном пакете, не всегда себя оправдывает.
Возможно, Вам стоит остановить свой выбор на 2-3 действительно подходящих продуктах и синтегрировать их между собой.


Я в принципе согласна с Вами, и тоже считаю, что каждый должен заниматься своим делом. В случае, если одна из систем откажет, это не парализует всю компанию. И в этом мне приходится постоянно спорить с директором, который бывший программер.
Айрат писал(а):
у меня в тесте есть полнофункциональная рабочая версия инфинити-такси... и понажимать на кнопочки, даже поработать в режиме реального боевого дежурства можно... в тесте

А можно получить доступ к тесту? Буду очень признательна.

Айрат писал(а):
от начала разработки дор внедрения и постановки решения на боевое дежурство уйдет как минимум один календарный год -- надо отдавать себе отчет в этом... + затрата на разработку выше, чем приобретение готового решения...

1с как платформа для срм мне лично не нравится... как говорится бухгалтерия отдельно, срм -- от дельно.. мух от котлет надо отделять..

И это бальзам на мою израненую душу.
Я участвовала во внедрении ERP системы в крупной транспортной компании, ранее там работало самодельное не плохое ПО, но его переросли. От написания до внедрения прошел ровно год. В нашем случае, рассматривались сроки 4-5 мес. + внедрение, обкатка.

А нам надо еще вчера.

По поводу 1С - тоже мне кажется тяжеловата система.
Но мне хотелось бы упростить хотя бы такой момент, как выставление счетов безнальным организациям, т.е по лубому должна быть интеграция с 1С. Хотя...

И главное, в том, что я хочу, убедить вышестоящее.

Возможно, то что я написала, профессионалы не считают ТЗ, но я постаралась описать не только что мне надо, но и откуда что берется и куда попадает, как выглядит, схемы взаимодействия и таблицу доступа пользователей :)
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 11:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мы работаем на рынке такси шесть лет, специализированную программу для такси эксплуатируем пять лет (название не пишу, чтобы не выглядело рекламой). Машин в такси более 1200. За это время программа дорабатывалась программистами не один десяток раз. Если кто-то скажет, что сможет написать новую программу к Колл.Центру с нуля, то это будет неправдой. На мой взгляд, нужно взять готовую таксишную программу, и ее интегрировать с Колл.Центром. Главная задача-договориться производителю Колл.Центра с производителем программы такси.
А пока мы закупаем Колл.Центр и параллельно работаем со своей программой такси.
Vedma



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Wictor, а может вы по почте поделитесь своими наработками? poema25@rambler.ru
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 12:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vedma писал(а):
Wictor, а может вы по почте поделитесь своими наработками? poema25@rambler.ru


Первое ознакомительное письмо отправил.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vedma
Vedma писал(а):
Компания Питерская. Свой парк машин + арендные, 2 диспетчерские


Елки-палки! А я-то только вчера вернулся из командировки из Питера! Даже обидно немного - могли бы встретиться, обсудить... У нас там как раз серьёзный партнёр, который занимается не только Call-центрами, но также и разработкой и внедрением аппаратных и ИТ-решений, как "своих", так и "внешних". Кстати, в т.ч. и транспортных...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
У нас там как раз серьёзный партнёр, который занимается не только Call-центрами, но также и разработкой и внедрением аппаратных и ИТ-решений, как "своих", так и "внешних".


Игорь, ну вот и Вы туда же, продавать :))
Вы у нас как модератор на форуме или влились в тесные ряды "предлагающих самое лучшее решение"? :))
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников

Я о решении пока и не говорил вообще. Если и "продавал", то совсем чуть-чуть, по привычке... :-). О совмещении модерации нашего любимого форума с повседневной жизнью меня, грешного, мы уже как-то общались тут, на этих страницах.

Вячеслав Кадников, посудите сами, ведь я могу Vedm-е и в личку написать...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин
ведьме, да в личку... брр... страшно ;-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

"На вкус, на цвет..."
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин
хотя да...
кто то и наcтоящий боевой македонец ;-) анек знаешь про них?
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Я о решении пока и не говорил вообще. Если и "продавал", то совсем чуть-чуть, по привычке... :-). О совмещении модерации нашего любимого форума с повседневной жизнью меня, грешного, мы уже как-то общались тут, на этих страницах.

Вячеслав Кадников, посудите сами, ведь я могу Vedm-е и в личку написать...


Да я ж без претензий :))
Продавайте, пожалуйста :))
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 3:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Колл-центр для такси вещь не притязательная (статистика операторов, АОН, запись разговоров, разграничение прав доступа). Здесь больше играет роль цена вопроса. А так как (реально работающего) интегрированного решения ПО такси+Колл-центр, на мой взгляд, нет, то приходится использовать одновременно, но раздельно и ПО такси и Колл-центр. Что мы и пытаемся у себя в такси нагородить. Если у кого-то есть доработанное решение для большого такси-предложите!
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 3:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Wictor, приезжай -- покажу... специализированное ПО-Такси в интеграции с КЦ...
на мой взгляд очень важные мелочи по интеграции есть и по оптимизации как работы оператора, так и водителя
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 4:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Версия № 2 Infinity Taxi выйдет примерно через месяц. В ней учтен опыт порядка 200 служб такси, с которыми удалось поработать.
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 4:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity
А "удалось поработать" - это что значит?
У вас 200 внедрений в службах такси?
Или вы с представителями 200 компаний поговорили на тему того, что им нужно от call-центра?
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group