БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


callцентр для служб заказа такси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 1:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Специфика работы такси требует некоторых нестандартных решений в Колл-центре. Имеется ввиду таблица постановки водителей на стоянки с очередностью или без, информация об автоматическом успешном или безуспешном отзвоне клиенту и некоторые другие специфичные функции. А если у нас три разнесенные по городу диспетчерские , причем две из которых разделены еще на два самостоятельных такси? На сегодняшний день нам было предложено два решения: от Инфинити и Инфра. У Инфинити программа уже заточена под такси, а Инфра предложила пока стандартные решения Колл-центра, поэтому сравнивать сложно, а хотелось бы.
Еще больше хотелось бы, чтобы Колл-центр был состыкован с готовой программой такси (у нас- Такси Мастер).
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 5:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity писал(а):
решения для такси в большинстве своем не такие сложные как вы его представляете зрителям


Где же это я представлял решения для служб такси как "такие сложные"? Имелось в виду, что заказчик может выбирать, насколько глубоко ему хочется автоматизировать свою работу. Ограничиться ли приемом звонков или развиват в том числе и CRM функции, интегрировать ли call-центр с транкинговой сетью - выбор клиента.

Infinity писал(а):
формализованная, узко заточенное решение

Функциональность этого "узко заточенного" решения можете обрисовать? Чтобы понимать, насколько узко оно заточено.

Infinity писал(а):
Стоимость такого решения до 100 тыс. рублей

И что в эти 100 000 рублей входит?
SERGE



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 1:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем доброго дня! Честно говоря не ожидал, что моя тема вызовет интерес.
Вкратце отвечу на вопросы:
Служба ноходится на Украине( хотя в России и республиках СНГ интерес не меньше).
Машин я обслуживаю 280 , два радиоканала, соответственно в смене два диспетчера и три оператора. К новому Году планируем запустить третий радиоканал и машин будет больше 300.Заявок обслуживаем 3000- 4000 в сутки. звонков входящих около 5000. заказчикам перезваниваем по мере небходимости. Для работы используем ПО "Радио-такси" - есть такое.
Напрягает ввод номеров телефонов в окно заказа вручную, пока городских было 70-80% было вроде бы ничего.Сейчас же 60-70% звонков с мобильных и вводить 10 цифр каждого номера стало очень тяжело.
Вот и возник вопрос по колл центру.Нужно прежде всего подставлять в окошко заказа номер автоматически из базы АТС или колл центра, плюс дозвон до клиента из окна заказа . Это самое главное, для повышения скорости приема заказа.
Для отзвона на сотовые желательно СМС и автоотзвон с голосовым сообщением.
Конечно же звонки выстраивать в очередь и автоматом направлять их на освободившегося оператора. Это 10-15 % всего необходимого,но самое основное (для меня)
Теперь немного о самих службах такси:
Они бывают разные и большие и средние и малые.Моя между большой и средней.
Бюджет этих фирм не очень велик т.к. это на 95% диспетчерские службы , которые обслуживают частных таксистов на их же автомобилях. Есть более состоятельные фирмы - таксопарки со своим транспортом, но их очень мало. Исходя из этого требуемый продукт ( назвать его полноценным колл центром язык не поворачивается) , для того что бы он был востребован, не должен быть очень дорогим.
У Инфинити очень хорошая задумка, как раз то, что может быть востребовано, но тех функциональных возможностей, которые необходимы полноценному ПО для такси пока нет, но это другая тема.
Я может затронул тему немного не в том месте - здесь собираются очень серьезные производители очень серьезных продуктов .......
А рынок такси испытывает нехватку более простых решений.
Очень большой рынок.
Спасибо!
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 9:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

SERGE
Спасибо за ответ!
Мне кажется, Вы многое уже объяснили производителям Call-центров. Также за меня подтвердили, что с тяжелыми терминами, технологиями и ценами очень сложно добиться понимания на рынке такси.
По поводу функционала уже писал, что сайт устарел, в ближайшее время (дни) появится новый сайт и обновленная информация на нем. Да, функционала не хватает пока, через 2 месяца мы выпускаем 2-ую версию, где решим все эти вопросы.

По ценам:
Вы не указали количество внешних линий, предположим у вас 5 рабочих мест и 7 городских аналоговых линий.
Решение будет стоить не более 100 тыс. рублей. В него входит: ПО (программа такси со встроенным колл центром) + оборудование, помощь в установке и настройке.

Можете приобрести отдельно колл центр, он легко встраивается в ваше приложение. Все вопросы, которые вы обозначили по колл центру - решатся (в нашем решении решены априори).

Вячеслав Кадников
Я приглашаю Вас в нашу команду. Скоро мы выпускаем СРМ. На рынке станет сложнее. Вы классный специалист и хотелось бы работать с вами в одной команде.


Последний раз редактировалось: Infinity (Вт Сен 11, 2007 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
SERGE



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 10:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброго дня еще раз!
Добавлю еще немного по линиям:
У меня 10 аналоговых линий, а именно-пять аналоговых с АОН, и пять аналоговых с caller id от сотовых терминалов. Вообще спектр разнообразия линий в службах такси различный. Дело в том, что от вновь организуемого колл центра , где под установку центра как правило заводится Е1, службы же такси стремятся приобрести легко запоминающийся номер, а какая уж там линия и АТС - что бог послал.От декадно шаговой, где и АОН иногда нет до современной цифровой. Поэтому основной тип линий аналоговые с АОН, но очень много и PRI, BRI ,есть и IP у некоторых.
Что мне понравилось в ПО от Инфинити, так это то, что в окне заказа дополнительные окна открываются по мере включения дополнительной функции.Если окно "забито" функциями, которые не используются, то через 4-5 часов интенсивной работы диспетчер начинает тыкать не туда и начинаются нервы...
Вообще с моей колокольни продукт должен содержать базовую версию с развитым функционалом. Все же остальное - просчет стоимости заказа, работа с картой , GPS и т.д.должно докупаться в виде дополнительных модулей по мере необходимисти.Так будет выгодней и покупателю и заказчику.Это ИМХО, я к сожалению не программист, поэтому если где то неправильно что то сформулировал- не судите строго.
Алгоритм работы у каждой диспетчерской свой, каждому не угодишь, но вот основные функции практически одни и те же.
Просчитывали возможность установки АТС типа ТДА 100, в принципе на сегодняшний день облегчить жизнь операторам можно, но очень многого с АТС реализовать нельзя, нужен однозначно несколько упрощенный, но все же колл центр.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 10:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

SERGE, давайте сработаемся? Чего не хватает, обсудим, доработаем, это вам не будет стоить дополнительных денег. Именно так мы сейчас работаем с несколькими службами такси, есть среди них и именитые. Направляете запрос с пометкой, что Вы SERGE. Вы получите то, что хотите.
SERGE



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 11:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ОК !
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 12:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А у каких Колл-центров для такси есть функция обратного звонка CallBack? Для наиболее продвинутых таксопарков такая функция актуальна.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 3:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Возможность автоматизации CallBack вызовов есть в Call-центре Infinity и в комплексном решении Infinity Taxi.
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 8:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Позволяет ли плата у Infinity Taxi подключать как аналоговые телефоны (для начала), так и поток Е1? Думаю о перспективе, не хочется через пол-года менять оборудование.
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 9:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дублирую свое сообщение из другой рубрики.

Месяца три назад мы исследовали потребности компаний-такси. Поняли, что основной вопрос - это не прием заказов и запихивание их в таблицу, а обеспечение взаимодействия между ОПЕРАТОРОМ - ВОДИТЕЛЯМИ - КЛИЕНТОМ.

На прошлой неделе, находясь в командировке в Омске, как водится вечером воспользовался услугами крупнейшего местного такси-оператора. Там, у водителя, увидел решение, поразившее степенью автоматизации самого процесса взаимодействия между всеми участниками. Ну конечно пристал к водителю с расспросами...

У водителя мобильный телефон. Загружен wap сервис, где он видит текущее состояние процесса. Видит что появился новый заказ. Берет его. Клиенту тут же отправляется SMS с указанием номера машины и расчетного времени её подачи. (причем отправляется системой автоматически, оператор уже не нужен). Водитель подъезжает на указанный адрес и нажимает кнопочку "Прибыл на место". Клиенту тут же уходит сообщение что машина подана к подъезду. А оператор нужен только чтобы вбить новый заказ в веб-систему.

Конечно водитель не знал производителя этого сервиса. На следующий день удалось выяснить что производители сидят в Екатеринбурге...
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
SERGE



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 10:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Все это просто прекрасно, но до тех пор , пока сеть оператора связи работает стабильно. А предстаыьте себе, что будет , скажем на Новый Год, когда сеть перегружена или вдруг по какой то причине сеть упала... Через какое время дойдет СМС?. Я поздравления с Новым Годом, отправленное накануне, получал через несколько часов.
А ведь многим нужно на вокзал, аэропорт или просто куда то быстро.
Идея великолепная и мы бы уже давно ее запустили, но сдерживает как раз надежность сети.
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 11:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как таксист, полностью поддерживаю SERGE, оборудование должно быть свое (р/связь, колл-центр, АТС и пр.).
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 1:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Wictor
Да, Infinity конечно же поддерживает потоки E1. Также и поддерживается технология VoIP со стандартными протоколами SIP и H.323 (если уж говорить о перспективах).

Присоединюсь и к SERGE и к Wictor. Действительно использовать internet в мобильном телефоне при автоматизации взаимодействия между водителями и диспетчерами не самый лучший вариант. Есть более надежные способы (не радиоканал).

А говорить про основной или не основной интерес можно очень долго. Но если посмотреть как работает реально действующая служба такси, то многое из увиденного станет понятным:-) Таксистам нужна база клиентов, клиентов корпоративных, нужен модуль взаиморасчетов с водителями, гибкие правила расчета стоимости поездок и прочие возможности. Zilant, ни кто не поверит из руководителей служб такси что эти вопросы - не основные. Это наверно была шутка)))

Еще раз повторю, Infinity Taxi - это комплексное решение для служб такси, включающее Call-центр, включающий основной функционал, который необходим при работе служб такси.

На сайте www.inteltelecom.ru скоро информация о программе такси будет серьезна обновлена.
SERGE



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 6:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ждем!
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group