| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Ilya Shulenin
 
  
  Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 1 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 09, 2007 2:19 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Наша компания является кредитным брокером и нам требуется автоматизация работы с клиентами (как физическими, так и с юридическими лицами), с поставщиками услуг - банками и с партнерами. Сразу скажу, что компания у нас небольшая, и мы рассчитываем на 10 рабочих мест. Однако у нас есть региональные партнеры (на данный момент их 14) которые тоже не отказались бы от автоматизации. У нас прописан регламент работы наших менеджеров (пока в первом приближении, но мы активно работаем над его детализацией). На данный момент мы рассмотрели Microsoft Dynamics CRM и NetSuite, но руководство хочет знать, а нет ли не такого дорогого решения наших проблем.
 
Ваши вопросы и предложения жду по адресу: it@creditoria.ru
 
 
С уважением,
 
Илья Шуленин
 
"Кредитория"
 
it@creditoria.ru
 
www.creditoria.ru
 
+7 (495) 510 27 57 | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 09, 2007 4:06 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				См. http://www.fasp.ru/index.php?stat=pres&url=pres_1&ye=2007&mes1=7&read=1&day=5&top=Array
 
 
Компания БМикро может предложить прекрасный референс-лист по внедрениям в Москве, в том числе в финансовой сфере, а также комплекс Клиент-Коммуникатор, который имеет превосходные средства по работе с данными, отличное визабили и многие другие преимущества. 
 
 
Клиент-Коммуникатор - это единственная разработка в СНГ, которая обладает уникальными визуальными средства конфигурирования, но при этом, имеет скриптовую поддержку разработки конфигураций. Также при создании конфигураций могут быть использованы любые сторонние vcl-компоненты, например, GIS MAP-компоненты (карты и отображение на них информации), компоненты экпорта в PDF, связи с TWAIN устройствами, on-line индикаторы производственных процессов и много другое.
 
 
Все это позволяет нашей команде достигать полной удовлетворенности клиентов, о чем вы можете почитать в многочисленных отзывах по результатам внедрений. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	 
	
		sleshiy
 
  
  Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 2 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2007 8:22 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Программный комплекс LynxEnterprise. Украинская разработка. Сайт в профиле. | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |