БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Функционал

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
alemar13



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопрос странный, но хочется его прояснить для себя.
Возможно ли приобретать не CRM под функции, а функции под CRM. Немного поясню: пришло указание приобрести CRM. В течении двух месяцев ходила за заказчиком и требовала описать задачи, исходя из которых можно было подобрать систему.
В итоге было предложено купить софтину одной очень известной компании (которую заказчик нежно любит, потому что когда-то в ней работал и потому что она позволяет работать в одном окне с Аутлуком), а уже потом разобраться, какие бизнес-процессы мы будем в ней прописывать.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 4:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"Функции под CRM", вы имеете ввиду - внедряемое решение?
Т.е. проект по автоматизации?

... можно.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 5:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если заказчик хочет купить "лишь бы было" то все равно что брать - толк будет один в любом случае.
Хотя лучше все-таки припереть к стене и узнать зачем ему CRM :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 6:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
толк будет один в любом случае.

@lex Странно! Мне казалось, что раньше вы говорили совсем другое - что без разницы, что внедрять, главное - команда внедрения.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 10:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alemar13 писал(а):
В итоге было предложено купить софтину одной очень известной компании (которую заказчик нежно любит, потому что когда-то в ней работал и потому что она позволяет работать в одном окне с Аутлуком), а уже потом разобраться, какие бизнес-процессы мы будем в ней прописывать.

Если честно, я не понял в чем вопрос... если заказчик уже принял решение купить "нежно любимое" решение... Он же не спрашивает у Вас не про "функционал CRM", ни про "функции системы" :)

Сформулируйте, в чем вопрос!... :) Что хотите узнать "для себя"?... Можно ли так делать? Прав ли директор?... Ну даже если не прав... это что-то изменит? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 10:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Как мне кажется, вопрос состоит в том, что два месяца, пока "alemar13" ходила за заказчиком, она обнаружила (на основе выводов исследования), что работа в одном окне с Аутлуком - это несколько не та автоматизация процессов, которая им нужна. Можно добавить - не полная, не совсем адаптированная и т.п.

Но похоже "alemar13" так продавливают "любимое решение", что ей уже не верится - а можно автоматизировать процессы так, как это нужно, а не так, как это возможно в одном окне с Аутлуком?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 10:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Команда всегда играет огромную роль, в даном случае я говорю о другом - если клиент не знает толком зачем ему система, то нет смысла ее внедрять.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 11:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У клиента может быть "alemar13", которая знает, зачем им система.
Об этом и речь.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 3:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Деньги в проект направляет не "alemar13", а руководитель - ЛПР. И он будет ждать результатов от этой инвестиции, и сравнивать их с теми целями, которые именно он, ЛПР, себе представлял. Пострадает в итоге "alemar13" потому что сложно добиться хорошего результата без четкого понимания цели.

Из этого следует нехитрое заключение - нужно знать зачем покупать CRM, и что от этого ждет руководство, иначе выкинете деньги на ветер.
Если вы считаете что я не прав - на здоровье.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 5:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не медиум я, чтобы не до конца разобравшись (даже поговорив с "alemar13" очно или в этой ветви) делать выводы о том,
@lex писал(а):
Деньги в проект направляет не "alemar13", а руководитель - ЛПР. И он будет ждать результатов от этой инвестиции, и сравнивать их с теми целями, которые именно он, ЛПР, себе представлял. Пострадает в итоге "alemar13" потому что сложно добиться хорошего результата без четкого понимания цели.

кто ответственный в проекте, за что; какие роли и у кого.

Потому, конечно, спорить не буду.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2007 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alemar13 писал(а):
Немного поясню: пришло указание приобрести CRM.

Без медиумов обойдемся :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group