БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Cisco Unified IP Phone 7940G

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Part1zan



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 7:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кто что думает о даном техническом решении???

Товарищи-специалисты ответьте :)
_________________
ТехноДети всей земли объединяйтесь!)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 3:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Part1zan,

сколько лет, сколько зим! Где можно об этом техническом решении почитать?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Part1zan



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

http://www.cisco.com/global/RU/products/hw/phones/ps379/ps1854/index.shtml

Я думаю на официальном сайте Киско должно быть достаточно информации!
_________________
ТехноДети всей земли объединяйтесь!)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 10:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что-то я не заметил каких-то ярких особенностей в этом телефоне. Телефон как телефон. Сегодня тяжело найти производителя, телефоны которого не поддерживают заявленных функций. Или я что-то упустил?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Part1zan



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 12:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ясно, но хотелось бы ещё услышать отзывы по данному продукту!!!

В нашей компании сейчас осуществляется переход с ВоИП софт телефонов на хардовые телефоны данного производителя!

Хотелось бы узнать побольше про это чудо техники!)
_________________
ТехноДети всей земли объединяйтесь!)
leonid



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 2:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ИМХО дермецо еще то, особенно "красив" вход в систему настроек. А так ничего необычного. Брали партию в 20 шт, а потом через год докупали еще 5. Из последних три проблемных уже ремонтировались, вот сегодня снова один из них повезу.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 8:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Т.е. что значит "повезу"? Типа, в CISCO в Калифорнию? :-)))
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
leonid



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 9:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Типа "организации осуществившей поставку оборудования". Но вот странно с их оборудованием это устройство (чуть не написал говно, ;) простите) работает, а с нашим даже невозможно ввести его в режим настроек. :( Пишет TFTP timeout, и ни в какое меню не пускает, а все начиналось с того, что не работал порт "свободные руки".
Part1zan



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 2:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, это конечно плохо, что всё ламается! Но в этом мире нет ничего вечного и идеального, особенно если руки кривоватые:) не в обиду сказано!

Но хотелось бы узнать отзывы, что вообще данный девайс может!
Так как в нашей организации эти телефоны были закуплены без консультации со знающими людьми! Вот теперь и приходиться разгребать, то что начальство намудровало :(

А пока телефоы в пути к нашему офису, хотелось бы узнать более детальные мнения знающиг людей!
а не просто гонево в сторону продукта!
_________________
ТехноДети всей земли объединяйтесь!)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 5:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Part1zan,

Я бы не сказал, что leonid "гонит". Он делится своим опытом. Из его слов понятно, что подключение и настройка этих телефонов не тривиальна, устройства чувствительны к конкретной конфигурации и "мелким" параметрам настройки. По крайней мере, по схеме plug-and-play не работает.

К тому же,
Part1zan писал(а):
"организация осуществившая поставку оборудования"
не в состоянии по телефону или по удалённому доступу определить что не так в настройках и проинструктировать пользователей. Хотя пользователи у них сами связисты и компьютерщики, не секретарша-блондинка.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Part1zan



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 7:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

да, чуствую, подкинуло нам начальство хлопот покупкой этих замечательных Киско-Фонов :(

А ведь работать с ними будут именно "блондинки" из колл-центра!
Если для них сложно разобраться в софт-фонах.....эх......
_________________
ТехноДети всей земли объединяйтесь!)
leonid



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 9:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"Блондинки" с данным девайсом работают пока без вопросов, разве, что шнуры рвут и перекручивают, а со шнурами от аппаратов к трубкам проблема, для сего девайса нужны шнуры с длинными хвостиками их стоимость у нас 3-5$ в зависимости от наличия на рынке. С некоторыми аппаратами 2006 года выпуска такая лажа: если DHCP установлен в NO, то при перестановке в другую сеть аппарат не может войти в режим программирования настроек, а тупо зависает, чего в аппаратах 2005 года не наблюдал. (странно то, что производитель не предусмотрел сброса настроек в состояние "по-умолчанию"). Пришлось везти аппарат в "организацию осуществившую поставку оборудования", а это 30 км по городским пробкам в жару 35 градусов, устанавливать в YES и настраивать уже под свою сеть. Аппаратура не из дешевых и на 30 агентов имею всего один резервный аппарат, а так как расширялись с 20 до 25 и до 30 "кусками" то в наличии аппаратура с разными версиями ПО и "унифицировать" ее без остановки работы всего колл-центра не предвставляется возможности.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group