|
|
Автор |
Сообщение |
alemar13

Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 1:53 pm |
|
|
Вопрос странный, но хочется его прояснить для себя.
Возможно ли приобретать не CRM под функции, а функции под CRM. Немного поясню: пришло указание приобрести CRM. В течении двух месяцев ходила за заказчиком и требовала описать задачи, исходя из которых можно было подобрать систему.
В итоге было предложено купить софтину одной очень известной компании (которую заказчик нежно любит, потому что когда-то в ней работал и потому что она позволяет работать в одном окне с Аутлуком), а уже потом разобраться, какие бизнес-процессы мы будем в ней прописывать. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 4:09 pm |
|
|
"Функции под CRM", вы имеете ввиду - внедряемое решение?
Т.е. проект по автоматизации?
... можно. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 5:22 pm |
|
|
Если заказчик хочет купить "лишь бы было" то все равно что брать - толк будет один в любом случае.
Хотя лучше все-таки припереть к стене и узнать зачем ему CRM :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 6:20 pm |
|
|
@lex писал(а): | толк будет один в любом случае. |
@lex Странно! Мне казалось, что раньше вы говорили совсем другое - что без разницы, что внедрять, главное - команда внедрения. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:00 pm |
|
|
alemar13 писал(а): | В итоге было предложено купить софтину одной очень известной компании (которую заказчик нежно любит, потому что когда-то в ней работал и потому что она позволяет работать в одном окне с Аутлуком), а уже потом разобраться, какие бизнес-процессы мы будем в ней прописывать. |
Если честно, я не понял в чем вопрос... если заказчик уже принял решение купить "нежно любимое" решение... Он же не спрашивает у Вас не про "функционал CRM", ни про "функции системы" :)
Сформулируйте, в чем вопрос!... :) Что хотите узнать "для себя"?... Можно ли так делать? Прав ли директор?... Ну даже если не прав... это что-то изменит? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:49 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Как мне кажется, вопрос состоит в том, что два месяца, пока "alemar13" ходила за заказчиком, она обнаружила (на основе выводов исследования), что работа в одном окне с Аутлуком - это несколько не та автоматизация процессов, которая им нужна. Можно добавить - не полная, не совсем адаптированная и т.п.
Но похоже "alemar13" так продавливают "любимое решение", что ей уже не верится - а можно автоматизировать процессы так, как это нужно, а не так, как это возможно в одном окне с Аутлуком? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 10:53 am |
|
|
Игорь А. Рыков
Команда всегда играет огромную роль, в даном случае я говорю о другом - если клиент не знает толком зачем ему система, то нет смысла ее внедрять. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 11:04 am |
|
|
У клиента может быть "alemar13", которая знает, зачем им система.
Об этом и речь. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 3:25 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Деньги в проект направляет не "alemar13", а руководитель - ЛПР. И он будет ждать результатов от этой инвестиции, и сравнивать их с теми целями, которые именно он, ЛПР, себе представлял. Пострадает в итоге "alemar13" потому что сложно добиться хорошего результата без четкого понимания цели.
Из этого следует нехитрое заключение - нужно знать зачем покупать CRM, и что от этого ждет руководство, иначе выкинете деньги на ветер.
Если вы считаете что я не прав - на здоровье. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 5:35 pm |
|
|
Не медиум я, чтобы не до конца разобравшись (даже поговорив с "alemar13" очно или в этой ветви) делать выводы о том,
@lex писал(а): | Деньги в проект направляет не "alemar13", а руководитель - ЛПР. И он будет ждать результатов от этой инвестиции, и сравнивать их с теми целями, которые именно он, ЛПР, себе представлял. Пострадает в итоге "alemar13" потому что сложно добиться хорошего результата без четкого понимания цели. |
кто ответственный в проекте, за что; какие роли и у кого.
Потому, конечно, спорить не буду. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 11:31 am |
|
|
alemar13 писал(а): | Немного поясню: пришло указание приобрести CRM. |
Без медиумов обойдемся :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|