БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужна CRM прогрмма для малого бизнеса!
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Egri



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Я ничего не знаю о CRM, ищу программу для ведения заказов малого бизнеса, сфера рекланмые услуги и полиграфия. Подскажите, поалуйста, какие есть варианты и сколько будет стоить программа, обучение и обслуживание?

Требования:

1. Работа в сети на 7-10 компьютерах
2. Загрузка даных с 1С: Предприятия 7.7 (помимо обычного вода данных с рабочих компьютеров), т.е. с компьютера главбуха
3. Возможость вести заказы так, чтобы можно было доформировывать ралличные дополнительные графы характеристик заказа, т.е. настраивать "под себя"
4. Печать отгрузочных документов на основе данных о заказе, строго по унифицированной форме налогового кодекса.
5. Возможность удаленного администрирования через интернет
6. Обновления, горячая линия и обслуживание

если есть предложения, пишите finman@egri.org или звоните: 789-67-30, Вадим


Последний раз редактировалось: Egri (Вт Июл 10, 2007 2:49 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Вадим!

У нас есть что Вам предложить. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Egri



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Михаил!

Спасибо, буду ждать звонка.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 1:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Egri
С вами свяжется наш специалист по Клиент-Коммуникатору в Москве:
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html

Все ваши условия могут быть соблюдены 1:1 - получите гибкую платформу, как с визуальными средствами проектирования (удобными и быстрыми в освоении не_программистами), так и со встроенными языковыми платформами.

Стоимость лицензий для 6-ти компьютеров - 54000 руб.
Интеграция с 1С7 - 10000 руб.
Внедрение - по согласованию с московскими дилерами.

Отдельно по п. 3. Вы можете самостоятельно все добавлять везде - карточки заказа, спецификаций, номенклатуры; списки, режимы, отчеты, бланки.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
У нас есть что Вам предложить. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.

Михаил, хорошая хватка :)
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
Михаил, хорошая хватка :)

Неееее...

Надо было писать: "Через секунду у вас раздастся звонок! Это мы звоним, предложить вам Монитор-CRM!"
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Egri



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Через секунду у вас раздастся звонок!


и тут бац - звонок конкурентов =)

позвонили, есть разные варианты, практически все программы могут работать с 1С по сети, пока директором решается вопрос о типе сервера.

Сервер будет находится либо на фирме, либо у поставщиков программы. С одной стороны не хочется доверять никому клиентскую базу, а с другой, в случае проверки до сервака быстро никто добраться не сможет...[/quote]
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Egri писал(а):
С одной стороны не хочется доверять никому клиентскую базу, а с другой, в случае проверки до сервака быстро никто добраться не сможет..

Проверять будут не клиентскую базу, а базу 1С... А она в любом случае будет у вас! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Egri



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

хе-хе.....
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Проверять будут не клиентскую базу, а базу 1С... А она в любом случае будет у вас! :)

???

Вы знаете... в CRM-системе данные бывают гораздо интереснее и ценнее, чем в 1С. Просто... CRM-системы разные. И имеют разную степень адаптированности к хранению "интересной" информации. Я как-то постеснялся спросить потенциального клиента, какого плана информацию он собирается хранить, что ему требуется удаленное размещение сервера.

P.S. Был у меня случай... у клиента сервер стоял в специально купленной квартире в доме напротив. А еще был случай - в женском туалете в закрытой кабинке. А еще у одного клиента...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, а у меня был случай...
Работал я на заре туманной юности в одном из банков... начало 90-х ..:)
и по служебной надобности ездил в один из сурьезных, на тот момент, московских банков... Так вот там в серверной за бронированной дверью сидел вооруженный охранник, а на корпусе сервера была нарисована жирная черная точка, в которую охранник должен был выстрелить из табельного пистолета в случае определенного кода тревоги!... Этим выстрелом он вдребезги разносил все винты! :)

Но реально, в случае банальной налоговой проверки интересны только бумажные документы... А если будет копать РУБОП, то пофигу, где у вас сервер! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 11:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Самый грамотный "случай" у меня в одной очень серьезной организации. Там прямо на входе в офис, есть комната переговоров. Я или наш специалист когда приезжают к ним, проходят в эту комнату, туда же приходит выделенный специалист клиента с ноутбуком. Мы открываем свой ноут, он свой - мы показываем новинки в версии, консультируем по возникшим вопросам, отдаем версию и... расходимся.

И я не только не знаю, где у них сервер, я не знаю что у них за данные (только догадки), как у них что устроено и пр.

Вот... уровень!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 7:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
И я не только не знаю, где у них сервер, я не знаю что у них за данные (только догадки), как у них что устроено и пр.

Вот... уровень!

Игорь,
как же тогда Вы готовите решение для
Цитата:
одной очень серьезной организации
если не знаете, как у них что устроено и т.д.?
Или эта компания использует коробочную версию Вашего продукта?
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 8:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient
А такая ситуация далеко не редкость!
У нас тоже есть клиенты, данных которых мы никогда не видели... Но при этом там далеко не "коробочные" внедрения!
Просто все зависит от возможности клиента поставить правильное техническое задание.
Разобравшись в возможностях программы, клиент просто говорит: "Мне не хватает такой-то функции". И по его ТЗ эта функция добавляется...

Причем, такие "закрытые" клиенты, как правило, довольны системой и очень лояльны! Я сам многое отдал бы за то, чтобы узнать, как они используют Монитор! (...в целях повышения образованности...) :)

Вот и такое бывает! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 9:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
Или эта компания использует коробочную версию Вашего продукта?

Амбиент, преимущество нашего продукта в том, что у нас есть визуальные средства создания конфигураций. Именно это и позволяет нашим клиентам решать свои задачи самостоятельно, но КОНСУЛЬТИРУЯСЬ с нами, что снижает совокупную стоимость не только владения, но и, безусловно, внедрения.

Один из примеров самостоятельного внедрения (НЕ КОРОБОЧНОГО) здесь: http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group