БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Олимпиада 2014 и CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 9:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А как вы считаете, "олимпийскую" CRM надо строить на основе какого-то одного решения, или в каждом сегменте возможно свое, и их надо интегрировать?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 10:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олимпийская CRM...хорошо звучит!

Давайте пофантазируем...
1 Вообразим, что есть Олимпийская СуперБаза (ОСБ) с интерфейсом, в которой все хранится. Наполнять ее можно как online, так и синхронизацией с некими локальными БД ОСБ.
2 Но по направлениям работы нет смысла пользоваться всей базой.
Имеет смысл делать подсистему, импортирующую необходимые данные из супербазы (через опр. механизм).
В нашем случае это будут подсистемы с CRM функциональностью.
3 Если такая подсистема с CRM функциональностью умеет импортировать нужные данные из ОСБ и умеет экспортировать нужные данные назад, и делает это с необходимой оперативностью... то таких подсистем может быть много. И именно приспособленность к метафоре работы того или иного бизнеса (логистика, отель, общепит, охрана порядка) может быть определяющей для пользования именно специализированным решением.
4 Т.о. получается, что могут быть разные решения по сегментам. Однако эти узкие решения тем не менее должны быть доступны удаленно из сотен мест - что накладывает жесткие условия по масштабированию, скорости работы и синхронизации данных.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
... и синхронизации данных.

Вот на этом месте я и предлагаю перестать мечтать.

Давайте еще поговорим о таких вещах, как журнализация, ОПД (ограничение прав доступа), единые интерфейсы (пользовательские), сервис и поддержка;

А еще отладка будет "набегу". Так как система будет самописной, сдаваемой в последний момент.
Вы не смотрели доступные базы ГАИ? Там не трудно сделать вывод, что те, кого наймут... серийно работать не умеют!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Так давайте изменим эту практику!
Время до Олимпиады еще есть.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Будет необходим информационно-новостной портал.

Ну и зачем делать "ежа из ужа"? Есть готовые специализированные продукты (пример тот же http://www.olympic.org/uk/games/index_uk.asp, или http://sochi2014.com/). Последний скорее всего и будут затачивать.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В догонку - когда был ЧМ-2007 по хоккею, то больно было смотреть на официальный сайт чемпионата. Приходилось черпать оперативную и статистическую информацию с сайта IIHF. Обидно за державу :(
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 11:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
----
"Покупай отечественные CRM!"

Эх, Сергей! Под такой лозунг надо существенно обновить весь контент портала! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 10:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что-то вы, уважаемые господа, сильно ударились в ура-патриотизм. По вашей логике, и операционку нужно отечественную ставить, и компьютеры желательно красной сборки. А как насчет интеграции с различными системами? С несколькими колл-центрами, хранилищами и т.д.
Не думаю, что национальность вендора будет при этом решающим фактором.
А вообще идея интересная.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тема замечательная, с внутренней энергетикой :)

Тут есть две полезных идеи для CRM-сообщества:
1 Предложить создать CRM-систему для нужд Олимпиады. Пока финансирование еще не поп....т.е. не распределили.
2 Если не выйдет с п.1, то добиться того, чтобы внедрение информ. систем производили отечественные компании. В том числе и CRM систем. Мы это можем!

А это все требует коллективных усилий! Давайте объединяться!
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 4:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По п.2 - согласен
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
2 Если не выйдет с п.1, то добиться того, чтобы внедрение информ. систем производили отечественные компании. В том числе и CRM систем. Мы это можем!

Идея интересная, поддерживаю :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Anders



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 10:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Функциональность CRM на Олимпиаде будет нужна в первую очередь в подготовительный период. Сами игры в части IT-инфраструктры скорее всего будет обслуживать Atos Origin, с которой МОК заключает договоры с игр-98.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 3:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Anders писал(а):
Функциональность CRM на Олимпиаде будет нужна в первую очередь в подготовительный период.

Безусловно, CRM на Олимпиаде в Сочи нужна для сервисного обслуживания, причем в основном гостей и пр.

Это должен быть единый комплекс с бронированием как билетов, так и мест размещения, транспорта, сервиса, культурных программ, оплат, виз и пр.: Т.Е. ВСЕГО!

Поэтому о том, что все гостиницы, такси, ..., ..., ..., даже ГИБДД, должны быть оборудованы единой CRM системой - это решение законодательного уровня.

И пока его нет...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 3:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

И боюсь бюрократический аппарат не скоро поймет важность такой системы.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Надо пробовать!
Под лежачий камень...

Можно начать со статьи в газете или журнале.
Кто хочет участвовать?
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group