БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Формат этой ветки
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 12:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я вот тут задумался... а как обмениваться опытом? Какой формат обсуждения может быть в данном разделе?

Может быть так - кто-то кидает инфу об удачном внедрении, а потом все обсуждают и задают вопросы?

Вот, например, пресс-релиз по одному внедрению http://www.monitor-crm.ru/html/news/bizon.html

Жду вопросов!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Дарий



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 12:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не думаю, что "кейсы" и "обмен опытом внедрения" синонимы.

Вот еще один кейс [url]http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolutions/News/Partner/310805-2.mspx

Кейс - это маркетниг, а опыт слишком ценная штука, что бы ее дискутировать на общем форуме.
:)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 1:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

главный вопрос в том, кто должен обмениваться опытом, те КТО внедряет, или те КОМУ внедряют?...

Предложенный вариант с кейсами позволяет это делать и тем и другим
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 1:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен с Дарием.
Вендоры аж никак не будут обмениваться опытом внедрения. Сложно представить и клиентов, обменивающихся опытом в таком формате. Единственное - клиентов из обной отрасли (с одинаковым бизнесом). Ито, на форумы заходят те, кто ищет решение, а не те кто его уже внедрил.
Пробовали сделать такую ветку у себя на сайте - дисскуссия не идет.

Наиболее вероятная дискуссия - клиент, который ищет + вендоры, которые делятся с ним опытом.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 6:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

Я соглашусь с Вашей позицией. Но тогда дискуссии должны инициировать потенциальные заказчики CRM.
В этом случае раздел просто не совсем удачно назван... Для заказчиков понятнее был бы раздел "Выбор CRM"
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 9:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Поддерживаю
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 10:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

А на Softool будете?.... как я понимаю, стенды наши рядом... вот и обсудим.. :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:umnik:Открылись еще 2 раздела, где можно рекламировать свои услуги со стороны продавцов и можно получить консультации по выбору CRM для покупателей.
Думаю, опытным путем придем к оптимальной структуре форумов.
Важное условие - ваша обратная связь. Пишите!
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 2:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Открылись еще 2 раздела, где можно рекламировать свои услуги со стороны продавцов


Продавцы отлично рекламируют свои услуги на своих сайтах. Итак уже в поисковике не протолкнуться - одна реклама. Допустим клиент хочет себе систему. Он зашел на форум. Ему что, нужно обойти все форумы (от Terrasoft до Microsoft) и везде смотреть на рекламу и искать отзывы?

Это ж кучу времени нужно потратить. Поэтому я предлагаю ветки делать со стороны покупателя. Например CRM для Автодилеров, CRM для малого бизнеса... Чтоб посетитель сразу видел куда ему надо! и там тусовался, общался с людьми с подобными потребностями...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 9:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

Цитата:
Поэтому я предлагаю ветки делать со стороны покупателя. Например CRM для Автодилеров, CRM для малого бизнеса... Чтоб посетитель сразу видел куда ему надо! и там тусовался, общался с людьми с подобными потребностями...


Я, опять же, "ЗА"!...
Только разделение надо делать с учетом специфики CRM. Например, "малый бизнес" говорите?... так для частного нотариуса и для торговца автозапчастями нужен разный CRM!... Я бы разделил, скорее, по ТИПАМ РЫНКОВ. Специфика внедрения и использования зависит не от масштабов, а от рынка!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 4:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я б все-таки малый бизнес оставил. Для малых предприятий часто нужен просто коробочный продукт с основной функциональностью, иногда без донастройки.
Посмотрите у буржуев - везде есть отдельный сегмент CRM for Small Business.
Alex



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю, что договариваться о структуре и формате обсуждения бессмысленно. Во-первых время подскажет - что более интересно. Во-вторых пользователи/участники не будут соблюдать условий, если их не администрировать жёстко. Мне кажется что структура форума достаточно логична. Она и будет держать в рамках. Да ещё модератор форума и автор темы. Последний, уж если он завел тему, заинтересован получить ответ, а значит направлять дискуссию в нужное русло.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 7:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

Цитата:
Я б все-таки малый бизнес оставил. Для малых предприятий часто нужен просто коробочный продукт с основной функциональностью, иногда без донастройки.
Посмотрите у буржуев - везде есть отдельный сегмент CRM for Small Business.

Да причем тут малый или не малый!!!

Есть РАЗНЫЕ РЫНКИ!!! Для них нужен РАЗНЫЙ CRM!!! И зависит это не от масштаба бизнеса!
Крупный просто купит больше лицензий и вы с него больше за внедрение возьмете :) А функционал программы, по сути, будет совпадать процентов на 90...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 5:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

не согласен. почему? просто из опыта работы. малый бизнес - это не начинающий большой. У малого бизнеса свои особенности и запросы.
Не верите мне? Посмотрите www.siebel.com - куча отраслевых решений. Но для малого бизнеса - отдельное.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 5:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

т.н. "отраслевые решения" на 70% просто "хитрый маркетинговый ход" :)
По функционалу они мало чем отличаются... Просто Siebel и др. завлекают таким образом клиентов... что, в принципе, и правильно.
Но скажите, с точки зрения здравого смысла, чем отличаются функциональные возможности CRM-систем для химии, фармацевтики и металлургии? Только предзаполненными справочниками и названием :)
Хотя, естественно, от CRM для банков и финансовых компаний они будут отличаться. И вовсе не потому, что это разные отрасли, а потому, что это РАЗНЫЕ ТИПЫ (схемы) ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА!

В малом бизнесе все то же самое! Небольшой юридической конторе и мелко-оптовой фирме по продаже продуктов питания нужен РАЗНЫЙ CRM! Хотя и та и другая относятся к малому бизнесу!

Но ребят из Зибеля, похоже, малый бизнес не очень интересует :) Для крупных они сделали избыточное разбиение, а весь малый бизнес в одной куче... судя по всему, просто "чтобы было"...

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group