Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:08 pm |
|
|
Я вот тут задумался... а как обмениваться опытом? Какой формат обсуждения может быть в данном разделе?
Может быть так - кто-то кидает инфу об удачном внедрении, а потом все обсуждают и задают вопросы?
Вот, например, пресс-релиз по одному внедрению http://www.monitor-crm.ru/html/news/bizon.html
Жду вопросов! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Дарий

Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:51 pm |
|
|
Не думаю, что "кейсы" и "обмен опытом внедрения" синонимы.
Вот еще один кейс [url]http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolutions/News/Partner/310805-2.mspx
Кейс - это маркетниг, а опыт слишком ценная штука, что бы ее дискутировать на общем форуме. :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 1:02 pm |
|
|
главный вопрос в том, кто должен обмениваться опытом, те КТО внедряет, или те КОМУ внедряют?...
Предложенный вариант с кейсами позволяет это делать и тем и другим _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 1:58 pm |
|
|
Согласен с Дарием. Вендоры аж никак не будут обмениваться опытом внедрения. Сложно представить и клиентов, обменивающихся опытом в таком формате. Единственное - клиентов из обной отрасли (с одинаковым бизнесом). Ито, на форумы заходят те, кто ищет решение, а не те кто его уже внедрил. Пробовали сделать такую ветку у себя на сайте - дисскуссия не идет.
Наиболее вероятная дискуссия - клиент, который ищет + вендоры, которые делятся с ним опытом. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 6:22 pm |
|
|
YLinc
Я соглашусь с Вашей позицией. Но тогда дискуссии должны инициировать потенциальные заказчики CRM. В этом случае раздел просто не совсем удачно назван... Для заказчиков понятнее был бы раздел "Выбор CRM" _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 9:24 am |
|
|
Поддерживаю |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 10:56 pm |
|
|
YLinc
А на Softool будете?.... как я понимаю, стенды наши рядом... вот и обсудим.. :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 1:39 pm |
|
|
:umnik:Открылись еще 2 раздела, где можно рекламировать свои услуги со стороны продавцов и можно получить консультации по выбору CRM для покупателей. Думаю, опытным путем придем к оптимальной структуре форумов. Важное условие - ваша обратная связь. Пишите! |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 2:12 pm |
|
|
Цитата: | Открылись еще 2 раздела, где можно рекламировать свои услуги со стороны продавцов |
Продавцы отлично рекламируют свои услуги на своих сайтах. Итак уже в поисковике не протолкнуться - одна реклама. Допустим клиент хочет себе систему. Он зашел на форум. Ему что, нужно обойти все форумы (от Terrasoft до Microsoft) и везде смотреть на рекламу и искать отзывы?
Это ж кучу времени нужно потратить. Поэтому я предлагаю ветки делать со стороны покупателя. Например CRM для Автодилеров, CRM для малого бизнеса... Чтоб посетитель сразу видел куда ему надо! и там тусовался, общался с людьми с подобными потребностями... |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:02 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | Поэтому я предлагаю ветки делать со стороны покупателя. Например CRM для Автодилеров, CRM для малого бизнеса... Чтоб посетитель сразу видел куда ему надо! и там тусовался, общался с людьми с подобными потребностями... |
Я, опять же, "ЗА"!... Только разделение надо делать с учетом специфики CRM. Например, "малый бизнес" говорите?... так для частного нотариуса и для торговца автозапчастями нужен разный CRM!... Я бы разделил, скорее, по ТИПАМ РЫНКОВ. Специфика внедрения и использования зависит не от масштабов, а от рынка! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 4:53 pm |
|
|
Я б все-таки малый бизнес оставил. Для малых предприятий часто нужен просто коробочный продукт с основной функциональностью, иногда без донастройки. Посмотрите у буржуев - везде есть отдельный сегмент CRM for Small Business. |
|
Alex

Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 2:48 pm |
|
|
Думаю, что договариваться о структуре и формате обсуждения бессмысленно. Во-первых время подскажет - что более интересно. Во-вторых пользователи/участники не будут соблюдать условий, если их не администрировать жёстко. Мне кажется что структура форума достаточно логична. Она и будет держать в рамках. Да ещё модератор форума и автор темы. Последний, уж если он завел тему, заинтересован получить ответ, а значит направлять дискуссию в нужное русло. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 7:52 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | Я б все-таки малый бизнес оставил. Для малых предприятий часто нужен просто коробочный продукт с основной функциональностью, иногда без донастройки. Посмотрите у буржуев - везде есть отдельный сегмент CRM for Small Business. |
Да причем тут малый или не малый!!!
Есть РАЗНЫЕ РЫНКИ!!! Для них нужен РАЗНЫЙ CRM!!! И зависит это не от масштаба бизнеса! Крупный просто купит больше лицензий и вы с него больше за внедрение возьмете :) А функционал программы, по сути, будет совпадать процентов на 90... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 5:53 pm |
|
|
не согласен. почему? просто из опыта работы. малый бизнес - это не начинающий большой. У малого бизнеса свои особенности и запросы. Не верите мне? Посмотрите www.siebel.com - куча отраслевых решений. Но для малого бизнеса - отдельное. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 5:29 pm |
|
|
YLinc
т.н. "отраслевые решения" на 70% просто "хитрый маркетинговый ход" :) По функционалу они мало чем отличаются... Просто Siebel и др. завлекают таким образом клиентов... что, в принципе, и правильно. Но скажите, с точки зрения здравого смысла, чем отличаются функциональные возможности CRM-систем для химии, фармацевтики и металлургии? Только предзаполненными справочниками и названием :) Хотя, естественно, от CRM для банков и финансовых компаний они будут отличаться. И вовсе не потому, что это разные отрасли, а потому, что это РАЗНЫЕ ТИПЫ (схемы) ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА!
В малом бизнесе все то же самое! Небольшой юридической конторе и мелко-оптовой фирме по продаже продуктов питания нужен РАЗНЫЙ CRM! Хотя и та и другая относятся к малому бизнесу!
Но ребят из Зибеля, похоже, малый бизнес не очень интересует :) Для крупных они сделали избыточное разбиение, а весь малый бизнес в одной куче... судя по всему, просто "чтобы было"...
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|