БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внедрение CRM в выставочном бизнесе
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Елена Валериевна



Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 2:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Выставочная компания пришла к решению о необходимости реализации CRM-проекта.
Подскажите, на какие продукты лучше обратить внимание, есть ли опыт работы с выставочными центрами?
Олег Агапов



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

есть опыт.
обращайте внимание на внедренца и его опыт в вашем регионе
_________________
Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru
Елена Валериевна



Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег, спасибо за оперативность.
Скажите, а на каком решении реализована данная конфигурация?
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елена Валериевна

На базе Naumen CRM есть внедрения:
- Авиасалон МАКС (Жуковский)
- Объединение Выставочных компаний "Бизон" (выставки ИНТЕРПОЛИТЕХ, MIIF, Inavex, Golden Matrix и т.д.)
- ИПРР (проводят форум "ТЭК в России XXI век).

Есть вертикальное решение.
Если интересно, пишите в личку или на vkadnikov@naumen.ru
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Клиент-Коммуникатор, конструктор CRMS решений.
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html

  • Петербургский Экономический форум
  • Международный Лесной форум
  • Большое количество конгрессов, семинаров и пр.

Референс на петербургских лидеров выставочного бизнеса и екатеринбуржский УралЭкспоЦентр.
Отличное знание специфики выставочно-конгрессной деятельности.

Рекорд количества подключений к бд - 250! Превосходная работоспособность. Превосходная гибкость решения и лидирующие показатели визуализации данных.

Благодарность от ФСО (Федеральной Службы Охраны) по итогам проведения Петербургского Экономического форума.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Олег Агапов



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 5:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елена Валериевна писал(а):
Олег, спасибо за оперативность.
Скажите, а на каком решении реализована данная конфигурация?


Terrasoft CRM 3.0 X15. г. Екатеринбург.
_________________
Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru
Елена Валериевна



Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 9:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег Агапов

Я рассматриваю в данный момент возможности Terrasoft Х25, хотите сказать, что модулей Х15 хватит для организации выставочного процесса?

И еще, скажите, кто из клиентов такого профиля пользовался вашим решением. Спасибо!
Олег Агапов



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 10:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елена, модулей для поставленных задачи хватило. Планирование и модуль опросов оставили на по позже ради экономии. Также планируется прикрутить колл-центр.

Задачи были классические. 3 Бизнесс-процесса на продажи. 1 на маркетинг и 1 на согласование выставки как проекта. На урале две организация на TS CRM 3.0 - это СоюзПромЭкспо и Эксполинк. И там и там X15.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 5:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег Агапов
Елена Валериевна
А можно узанть поподробнее о задачах? - это же форум!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 8:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елена, добрый день,

Мы реализовали работу с выставочными проектами на основе Terrasoft CRM X15, поэтому данной версии может быть достаточно. Terrasoft CRM X25 требуется, если необходима:
1. Распределенная работа
2. Поддержка финансового учета, опросов или планирования продаж.

Причем отдельные функциональные возможности по пункту 2 можно сделать и на Terrasoft X15 (хотя менее эффективно)
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
Олег Агапов



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 7:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Горелов Виталий писал(а):
Виталий Горелов


+1 ))))).

Mike писал(а):
А можно узанть поподробнее о задачах? - это же форум!


Задачи автора еще не известны. Быстрее всего автоматизация управления продажами )))
_________________
Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 8:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег Агапов писал(а):
Быстрее всего автоматизация управления продажами )))

Клиента интересует комплексная автоматизация выставочной деятельности, куда входят далеко не только продажи, но еще и управление сервисом (как по туруслугам, так и по застройкам и пр.), оперативной деятельностью (в том числе регистрации), финансовый учет, аналитика. По моему мнению, управление продажами здесь - около 50% от конфигурации.

P.S. Мы с клиентом уже пообщались немного. В Клиент-Коммуникаторе есть уже готовая конфигурация.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Олег Агапов



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 8:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А можно узанть поподробнее о задачах? - это же форум!


Игорь А. Рыков писал(а):
Клиента интересует комплексная автоматизация выставочной деятельности


вот и задачи. Осталось автору выбрать внедренца, предварительно всех послушав.
_________________
Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 9:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег Агапов писал(а):
Осталось автору выбрать внедренца, предварительно всех послушав.

Гораздо эффективнее все посмотреть, потестировать на своих задачах, и (!) сравнить бюджеты внедрения. Как здесь пишет М. Кадыков, часто они бывают завышенными.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Елена Валериевна



Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 2:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков

Совершенно верно, Игорь!
Именно комплексная автоматизация всего выставочного процесса.

Спасибо всем откликнувшимся, я изучаю полученную информацию.
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group