БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередной "анализ рынка" :)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
Продажа услуг и продажа софта не одно и то же.

Светлана, с юридической точки зрения, при продаже софта клиент в любом случае получает только право пользования (лицензию).
Разница только в том, что в одном случае клиент получает это право на неограниченный срок, а в другом на фиксированный.

Светлана Акимова писал(а):
Не просветите насчёт ушедших вперёд упомянутых Вами "стандартов" в предметной области CRM? Всем же интересно...

Долго объяснять... Ну сравните описание CRM-систем 4-5 летней давности с тем что есть сейчас... Те же элементы BI, тот же CEM...
Если раньше под "Модулем маркетинга" понимался, в основном, учет эффективности маркетинговых воздействий, то сейчас это и продуктовый и ценовой и конкурентный анализ...
Тот же Sales Automation теперь может включать и первичный документооборот и состояние склада...
Элементы логистики, контроля выполнения заказа на производстве и многое другое...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Светлана, с юридической точки зрения, при продаже софта клиент в любом случае получает только право пользования (лицензию).
Разница только в том, что в одном случае клиент получает это право на неограниченный срок, а в другом на фиксированный.


Разница не только в этом. "On demand" и "on-premise" - вообще две большие разницы.

Кадыков Михаил писал(а):
Ну сравните описание CRM-систем 4-5 летней давности с тем что есть сейчас...


Вот именно!

Или Вы считаете, что это
Кадыков Михаил писал(а):
Тот же Sales Automation теперь может включать и первичный документооборот и состояние склада...
Элементы логистики, контроля выполнения заказа на производстве и многое другое...
не входит в функционал "on-demand" систем? Ну тогда Вы сильно ошибаетесь...
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анализ рынка... Кстати, надеюсь, разговор об анализе рынка не будет сводится к банальному спору о преимуществах тех или иных систем...
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 3:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова
Светлана, все же... поставщики CRM-систем НЕ_on-demand дождутся наконец от кого-либо из поставщиков CRM-систем on-demand сравнительного анализа стоимости владения в РФ (!) этих двух разных типов поставки? Или более лучшие, как утверждают, показатели систем on-demand так и останутся "it's a miracle"?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 5:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Светлана Акимова
Светлана, все же... поставщики CRM-систем НЕ_on-demand дождутся наконец от кого-либо из поставщиков CRM-систем on-demand сравнительного анализа стоимости владения в РФ (!) этих двух разных типов поставки? Или более лучшие, как утверждают, показатели систем on-demand так и останутся "it's a miracle"?


За всех поставщиков не отвечаю, но на наших семинарах по on-demand он всегда приводится. Так что это не секрет. По крайней мере, для наших клиентов.

Или плохо то, что наша компания не занимается навязчивой рекламой, в отличие от некоторых?
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
поставщики CRM-систем НЕ_on-demand дождутся наконец от кого-либо из поставщиков CRM-систем on-demand сравнительного анализа стоимости владения в РФ (!) этих двух разных типов поставки?


А какие системы прикажете сравнивать? И почему это должны делать именно те, кто внедряет on-demand приложения?

Стоимость владения высчитывается в обоих случаях достаточно просто. Но явно следующее: стартовать CRM-проект дешевле с системой on-demand; стоимость владения CRM on-demand через N лет может превысить стоимость владения CRM установленной на ресурсах заказчика, но за счет скорости перехода на CRM-технологию вы получите дополнительный финансовый поток, который может с лихвой эту разницу компенсировать.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
И почему это должны делать именно те, кто внедряет on-demand приложения?

Потому что именно от них много слов об этом и обещаний представить.
Светлана Акимова писал(а):
Или плохо то, что наша компания не занимается навязчивой рекламой, в отличие от некоторых?

Плохо то, что это очень похоже на "кривую отмазку". (ничего личного)
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана!
Ну чтобы мы от Вас отстали... :)... приведите пример рассчета, например, для оптововой компании, скажем, в Нижнем Новгороде на 15 рабочих мест...

Просьба к Модераторам, не считать ответ Светланы "навязчивой рекламой"! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 12:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добавление к постановке задачи, сформулированной Михаилом:
- роли пользователей: руководитель предприятия, специалист-маркетолог, руководитель отдела продаж, менеджер-продавец, специалист по сбыту;
- требуется интеграция только с учетной системой (консолидированные показатели продаж, состояние отгрузки и оплаты в привязке к организациям).
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 1:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Я предлагаю принять, что 15 р.м. = примерно 22 логинам пользователей.
2. + добавьте оценку стоимости конфигурирования системы. Например, надо добавить 35% от функционала и 100% отчетов от базовой конфигурации.
2.а. Ежемесячный прирост отчетной базы в течение первых 6 месяцев - 10% от базовой поставки, последующих - 5%.
2.b. Ежемесячное доконфигурирование системы - 2%.
3. Пользователи делятся на 8 групп, где настроены ограничения прав доступа на уровне атрибутов записей. Их надо постоянно модифицировать, добавлять новых, удалять старых - кто это будет делать и сколько будет стоить?
4. Примерно 10 часов в месяц - звонки от пользователей - вопросы, напряги и пр.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 2:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Игорь А. Рыков
Пункты 2, 3, 4 - актуальны для любой системы. Не понял, что хотели сказать? Или это уже комментарии к непоступившему ответу Светланы?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Или это уже комментарии к непоступившему ответу Светланы?

Именно так.
Просто разговор о том, что платите ~50у.е. за логин и у вас щастье...
... давайте посмотрим... внимательнее. У меня глубокое ощущение, что щастье на другой стороне лески в этом случае.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Давайте, действительно, сравним...
Спасибо starplayer за уточнение задачи... Итак:

1. Оптовая фирма в Н.Новгороде по продаже ТНП (одежда, обувь, посуда или др.).

2. Учетная система 1С:Торговля 7.7, но переписанная "под себя"

3. Рабочие места:
- Директор - 1 р.м.
- Коммерческий директор - 1 р.м.
- Финансовый директор - 1 р.м.
- Отдел маркетинга и рекламы - 2 р.м.
- Отдел продаж - 10 р.м.
- Отдел закупок - 3 р.м.
- Отдел доставки - 3 р.м.
--------------------------------
ИТОГО: 21 р.м.

4. Дополнительно требуется единовременная загрузка данных из Excel (списки клиентов у менеджеров), контактов из Outlook (3 наиболее продвинутых менеджера) и привязка к базе предыдущих документов в формате Word.

5. По ряду продуктов есть "свободные" параметры, не учитываемые в 1С, но важные для клиента

6. Фирма находится на окраине города в промзоне.

7. Цели компании:
- Сохранение существующих и поиск новых клиентов в областном центре
- Открытие филиалов и поиск клиентов в городах области
- Отстройка от экспансии крупных внешних оптовиков
Crmonline писал(а):
Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка

Вот давайте с этого и начнем... :)
Я думаю, коллеги согласятся, что приведенный пример достаточно типовой для рынка МСБ (если надо, накидаю еще примеры)...

Пусть это будет некая "полуреклама", но давайте накидаем "в прямом эфире" решения этой задачи для разных поставщиков и продуктов!
(для сравнения с on-demand возьмем "стоимость владения" за 3 года)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
И почему это должны делать именно те, кто внедряет on-demand приложения?

Потому что именно от них много слов об этом и обещаний представить.


Кто и что вам обещал представить и не представил? Конкретизируйте, пожалуйста.


Кадыков Михаил писал(а):
Светлана!
Ну чтобы мы от Вас отстали... :)... приведите пример рассчета


Слушаюсь и повинуюсь! :)


Какая задача? О чем вы?!? 15 рабочих мест! 5 рабочих мест! 22 логина! 22 притопа?! 32 прихлопа?!:)))

Даааа... Последние несколько постов... Это из серии "сам шучу - сам смеюсь"?;)

Уважаемые форумчане! Вы не хуже меня знаете, что любой расчет может производиться только на основании детального изучения бизнес-процессинга компании. Тем более в отношении системы NetSuite, поскольку ее функционал выходит за рамки CRM.
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
ИТОГО: 21 р.м.


О!!! Уже 21 рабочее место! :)
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group