БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Очередной "анализ рынка" :)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 4:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наткнулся тут на сабж ( http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=28&id=160 )

Если честно, мало что понял... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 5:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Читаю: "Материалом для исследований стал анализ законченных к 2006 году внедрений 60 наиболее заметных игроков рынка России".
Тут все понятно - из всего рынка отобрали 60 компаний :)
Ну и дальше аналитика внутри этого множества...

Тут другая проблема. Иной аналитики в свободном доступе не видно. И спасибо DSS Consulting, что они сделали этот анализ!

Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка? Если объединить усилия под эгидой Экспертного Совета CRMONLINE.RU, то может получиться хороший результат!
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 8:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да уж, "анализ" выглядит странно...
ИМХО такие исследования должны делать компании, которые сами "варятся" в CRM и знают, какие игроки есть на рынке и на что действительно нужно обратить внимание.
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если говорить честно, то... пока нас упоминают в таких обзорах, я буду прикладывать усилия, чтобы мы были на все более и более высоких позициях, благо есть чем гордиться.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка?

А есть он(?) рынок CRM?
Сугубо мое мнение - Есть рынок автоматизации фронт-офиса. И CRM - это часть этой автоматизации с сильно размытыми краями.

Более кратко: "Рынка чистого CRM - НЕТ!" Кто-то меньше дает клиентам, кто-то больше.

Например, наша компания предоставляет действительно больше, чем CRM. Посему предлагаю для нас отдельную группу - "Те, кто перерос CRM и предоставляет клиентам больше!"

P.S. Если считаете, что это PR - определите края рынка CRM-автоматизации.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Например, наша компания предоставляет действительно больше, чем CRM. Посему предлагаю для нас отдельную группу - "Те, кто перерос CRM и предоставляет клиентам больше!"

А в эту группу Вы планируете определить только себя, или еще кого-нибудь? Будет очень интересное распределение рынка: компания БМикро - больше чем CRM(или это слоган монитора?) и все остальные )))
Конечно же все клиенты пойдут туда где больше и лучше.
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Если говорить честно, то... пока нас упоминают в таких обзорах, я буду прикладывать усилия, чтобы мы были на все более и более высоких позициях, благо есть чем гордиться.

Здравая мысль!
ИМХО, данный обзор составлен по опубликованным пресс-релизам о внедрениях... Согласен с Игорем, тоже будем предпринимать усилия! :)
Игорь А. Рыков писал(а):
Более кратко: "Рынка чистого CRM - НЕТ!" Кто-то меньше дает клиентам, кто-то больше.

Это точно!
Пока апологеты "чистого CRM" по "стандартам" 2000 года ищут новые формы продаж ("open source, on-demand"), "стандарты" в предметной области CRM давно ушли вперед!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
А в эту группу Вы планируете определить только себя, или еще кого-нибудь? Будет очень интересное распределение рынка: компания БМикро - больше чем CRM(или это слоган монитора?) и все остальные )))
Конечно же все клиенты пойдут туда где больше и лучше.

Этот слоган, пардон муа, я видел уже у 3-4 компаний... :)
Распределение же может быть следующее...
- развитие CRM-программы;
- развитие CRM-идеологии;
- развитие методов продаж без учета пп 1-2... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 8:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
Конечно же все клиенты пойдут туда где больше и лучше.

Оу! Это еще более неблагодарная тема, чем создавать классификацию СRM рынков, систем и пр. То, как клиенты выбирают решения - сюжет очень большой книги, причем там будет все - начиная от комедий и парадоксов, заканчивая очень и очень прагматичным и трезвым рассчетом.

Одно могу сказать точно - клиенты не "стадо баранов", как вы предполагаете, когда пишете, что пойдут туда, где больше и "ширше".

Объясню. С ростом компьютерной грамотности (что неизбежно и вполне закономерно), выбор клиентов становится все более и более обоснованным, продуманным, тщательным.

Это, собственно, вполне объяснимо. Взять даже 5 - 7 лет назад. Покупателям в основной своей массе было все равно как устроен программный комплекс - они туда не совались и практически всегда нанимали экспертов на внедрении. Сейчас же требования клиентов к возможностям "самоконфигурирования", иначе говоря к доступности пользовательской настраиваемости системы все выше и выше. Все становятся грамотнее, порог минимальных знаний условно снижается.

Как следствие, требования к самим системам возрастают, покупки "с красивых презентаций снижаются".
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Vladimir



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 9:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Во-первых
Кадыков Михаил писал(а):
Пока апологеты "чистого CRM" по "стандартам" 2000 года ищут новые формы продаж ("open source, on-demand"), "стандарты" в предметной области CRM давно ушли вперед!

давайте опишем эти стандарты (которые ушли вперед),
Во-вторых полностью поддерживаю инициативу crmonline
Crmonline писал(а):
Но нам надо задуматься - а не пора ли сообща сделать настоящий анализ CRM рынка? Если объединить усилия под эгидой Экспертного Совета CRMONLINE.RU, то может получиться хороший результат!


Игорь А. Рыков писал(а):
Более кратко: "Рынка чистого CRM - НЕТ!" Кто-то меньше дает клиентам, кто-то больше.

Например, наша компания предоставляет действительно больше, чем CRM. Посему предлагаю для нас отдельную группу - "Те, кто перерос CRM и предоставляет клиентам больше!"

P.S. Если считаете, что это PR - определите края рынка CRM-автоматизации.


Если Вы говорите, что предоставляете больше чем CRM, то какие "края рынка CRM-автоматизации" Вы имеете ввиду? (Это чисто риторический вопрос и если договориться какими определениями пользоваться и провести компетентный анализ, по заранее оговоренным критериям, всего рынка CRM, то ответ будет очевиден).

P.S. Я не считаю себя специалистом в области CRM и хочу (как и многие другие) ранжировать CRM системы по функционалу, стоимости, используемым технологиям, дополнительным требованиями к ресурсам (СУБД, оборудование)...
_________________
bi-portal.ru
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 2:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Пока апологеты "чистого CRM" по "стандартам" 2000 года ищут новые формы продаж ("open source, on-demand"), "стандарты" в предметной области CRM давно ушли вперед!


Жалко, в смайликах нет хлопающих ладош:) А то бы я их сюда обязательно поставила!

Не знала, что "on-demand" - это "форма продаж"... "on-premise" - видимо, тоже...

"Стандарты"... Поясните, пожалуйста, Вы о каких "стандартах"?!?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
Не знала, что "on-demand" - это "форма продаж"...

Светлана, а что, собссно, Вас удивило в этой фразе?
on-demand - это действительно отдельная форма продажи софта... по сути дела, предоставление программы в аренду... Что не так-то?
Светлана Акимова писал(а):
"Стандарты"... Поясните, пожалуйста, Вы о каких "стандартах"?!?

Да эти "стандарты" обсуждались на форуме много раз... Попыток определить "что является CRM-системой" было множество... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 2:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
по сути дела, предоставление программы в аренду... Что не так-то?


Точно, это так и есть.

Кадыков Михаил писал(а):
on-demand - это действительно отдельная форма продажи софта...


Только аренда - это не продажа. Аренда и продажа - не одно и то же.

"On-demand" ли, "on-premise" ли - это всего лишь концепции инструментов CRM...


Кадыков Михаил писал(а):
Да эти "стандарты" обсуждались на форуме много раз... Попыток определить "что является CRM-системой" было множество... :)


Ну и как, получилось?:)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
Только аренда - это не продажа. Аренда и продажа - не одно и то же.

Если я ничего не путаю, то аренда это не что иное, как продажа услуг по предоставлению некого товара "во временное пользование" :) В нашем случае, продажа услуг по предоставлению CRM-системы.
Светлана Акимова писал(а):
"On-demand" ли, "on-premise" ли - это всего лишь концепции инструментов CRM...

Уверяю Вас, "концепции инструментов CRM" это нечто другое! :)
On-demand вы можете предоставлять хоть текстовый редактор, хоть Тетрис! При чем тут "концепция инструментов CRM"?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Продажа услуг и продажа софта не одно и то же.

Однако о чём спор-то? Ваши предпочтения и так всем известны:)

Не просветите насчёт ушедших вперёд упомянутых Вами "стандартов" в предметной области CRM? Всем же интересно... Или это только в рамках активно обсуждаемого на соседней ветке обучения экспертов по Монитору?:)
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group