БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM на аутсорсинге в России?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 5:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRM на аутсорсинге - возможно ли такое в России?

Как известно, на Западе ASP-решения занимают заметную часть рынка, в том числе это относится и к CRM.
Тут можно сослаться на http://www.salesforce.com/ и online сервис Siebel.
У нас все гораздо хуже. Бизнес не склонен доверять внешнему сервису БД своих клиентов. С другой стороны, с бухгалтерией и IT раньше было то же самое, а теперь аутсорсинг этих служб обычное дело. Так что магистраль развития для нас такая же как и для Запада.

Но что мы можем предложить клиенту - где отечественные решения, где компании, готовые предоставить такой сервис?
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 10:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
У нас все гораздо хуже. Бизнес не склонен доверять внешнему сервису БД своих клиентов.


Это точно! Наш народ просто психологически не готов к ASP.
Кому не объясни, что такое ASP - все открещиваются - ой нет, это что ж, зависеть от интернета? ой, это ж мою коммерческую информацию может кто-то свистнет...

[ИМХО] ASP - это вопрос времени. Но оно неизбежно, как электрификация [/ИМХО]
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 5:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Бухгалтерия - тот же самый список клиентов :)

Другое дело, конечно, вся коммерческая инфа...
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 5:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
С другой стороны, с бухгалтерией и IT раньше было то же самое, а теперь аутсорсинг этих служб обычное дело.


Да вы что???... И где это РЕАЛЬНУЮ бухгалтерию отдают на аутсорсинг? :) Разве только что на том же Западе...
Сторонним аудиторским фирмам, чаще всего, поручают подготовку отчетности для НАЛОГОВОЙ! :)... Но при этом, все-равно директор ведет где-то у себя реальные данные.

Специальной инспекции по работе с клиентами государство пока не придумало :), поэтому в CRM данные реальные...

И если уж базы, чуть ли не ФСБ, можно на рынке купить, кто ж поверит, что список ваших клиентов не продадут конкурентам... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mzko



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 10:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мы (Инкомдата, г. Минск) в настоящее время пытаемся предоставить такой сервис http://www.titan-asp.com на основе собственных разработок ТИТАН-CRM и др.

Что касается коммерческой информации, то ещё вопрос, где она в большей безопасности: у ASP провайдера сервера хорошо администрируются, гарантируется постоянное сохранение резервных копий, сервера находятся на охраняемых площадках (в том числе и на территории других государств) :umnik:
_________________
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам ...
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 6:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лавры salesforce.com покоя не дают :) ?
Цитата:
Что касается коммерческой информации, то ещё вопрос, где она в большей безопасности: у ASP провайдера сервера хорошо администрируются, гарантируется постоянное сохранение резервных копий, сервера находятся на охраняемых площадках (в том числе и на территории других государств)

И что, верят? Без иронии, просто интересно.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Что касается коммерческой информации, то ещё вопрос, где она в большей безопасности: у ASP провайдера сервера хорошо администрируются, гарантируется постоянное сохранение резервных копий, сервера находятся на охраняемых площадках (в том числе и на территории других государств)


Дык-ть... речь то идет не о сохранности информации... :)
"Резервные копии", слава богу, и у нас делать научились... А о том, чтобы эта инфа не попала куда не надо...
Пардон, побродите по Сети, сколько народ пугают, что "ломанули" то или иное хранилище... то Пентагон, то Майкрософт...
Да и по запросу всяческих Интерполов такие конторы базы клиентов запросто сольют... особенно в "других государствах"... :)
Когда сервак вот он! В соседней комнате стоит... если что, молотком по винчестеру и все дела! :)

Объясняйте клиентам, что это все не так! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 11:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А я это и имел в виду :)
Mzko



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 11:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
И что, верят? Без иронии, просто интересно.

Верят пока с трудом, но радует, что не всё так безнадежно.
Сильный сдерживающий фактор - отсутствие нормального подключения к Интернет, но, с триумфальным шествием xDSL, он уже постепенно нивелируется.

Цитата:
Когда сервак вот он! В соседней комнате стоит... если что, молотком по винчестеру и все дела!

Это хорошо, когда сервер есть, а если базы клиентов по всем компам в Excel файлах раскиданы, то и молоток не поможет :)

Боязнь хранения данных у дяди Васи, это не единственная проблема аутсорсеров. У нас пока все болеют совковым пристрастием к собственным "отделам автоматизации" (хорошо, что дешевых кадров пока хватает) и любовью к собственному видению бизнес-процессов (как привыкла Марья Ивановна :)). Потому использование каких-то стандартных решений (а аутсорсинг это подразумевает) проблематично :confused:.
_________________
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам ...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 3:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Потому использование каких-то стандартных решений (а аутсорсинг это подразумевает) проблематично


Почему, же сразу стандартных? Можно же и индивидуальные но подороже :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Попытаюсь поднять тему в связи вот с этим:
http://crmonline.ru/pr168.htm

Что бы это означало? NetSuite почуял конъюнктуру, или очередная попытка прощупать рынок на "прокатит-не прокатит"? Или они решили этот самый рынок создать (контора судя по всему не бедная, вполне может выделить нехилый бюджет на продвижение)?
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 4:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А NetSuite собирается предлагать на нашем рынке web-based приложение?
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 8:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Насколько я понимаю, у них других и нет.
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:11 pm    

Вообще-то пора переходить к хостинговым решениям.
Каналы стали дешевыми, друзья за границей домой по мегабиту провели за копейки.
Вот станут наши боссы еще умнее - перестанут держать в офисе админов студентов и все передадут профессионалам на аутсерсинг.
А CRM в первую очередь!
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Вообще-то пора переходить к хостинговым решениям.
Каналы стали дешевыми, друзья за границей домой по мегабиту провели за копейки.
Вот станут наши боссы еще умнее - перестанут держать в офисе админов студентов и все передадут профессионалам на аутсерсинг.
А CRM в первую очередь!


Так и хочется матом выругаться... Или анекдот какой-нить нехороший процитировать... :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group