БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Техническое обеспечение

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
kannah



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем добрый день, я бы хотел узнать, как должен технически оснащаться Call center? если вам не сложно, ответьте пожалуйста.
заранее благодарю.
kannah



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 3:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне кто-нибудь ответит?
kannah



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 4:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

если будет возможность, то пишите пожалуйста на kannah@inbox.ru

С уважением
Андрей.....7
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 11:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот это вопрос так вопрос! Всем вопросам вопрос!

Для начала могу Вам подбросить линк на небольшую статейку на это тему. Там и я тоже высказываюсь как раз по вашему вопросу...

http://offline.cio-world.ru/2007/59/317592/

Как я уже много раз повторял, да и ребята тоже не отставали, хорошо бы знать побольше о чём, собственно говоря, идёт речь: что вы делаете, что собираетесь делать и для чего нужен Call-центр. Call-центр - это дело очень индивидуальное. Даже основные составляющие в разных случаях могут различаться.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com


Последний раз редактировалось: Игорь Тёмкин (Пт Июн 08, 2007 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 7:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kannah, тут Игорь прав....
колцентр (причем любой), точнее его аппаратно-программная часть представляет из себя конструктор... и как мне говорили ребята из Инфинити, дай бог им здравия, до 80%(!) успеха работы в этой облати зависит от умения этим конструктором пользоваться
kannah



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин,
спасибо за ссылку, но она к сожалению не рабочая...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 1:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kannah
Всё, исправил, теперь работает - проверил.

http://offline.cio-world.ru/2007/59/317592/
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
kannah



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 11:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, спасибо, очень хорошая информация...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 5:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kannah, рад, что информация пригодилась.

Должен всё же отметить, что если вы всерьёз собираетесь стороить Call-центр, то на том этапе, на котором вы, похоже, находитесь, вам стоит обратиться к профессиональному консультанту.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
kannah



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 11:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, был бы очень рад, если бы Вы нам смогли помочь...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 10:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kannah

Я тоже буду рад.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group