БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите, плз, выбрать услугу виртуальный офис

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
Keyser_Soze



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 6:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте!
Наша маленькая фирма (5 чел.) хочет найти колл-центр, котор. предоставляет услугу "виртуальный офис".
Кол-во вход. звонков: 3-5/день.
Необходима максимальная похожесть на работу обычного офиса.
Т.е. прием звонка "живым" секретарем, а затем, удерживая его, секретарь связыв. с одним из нас и, сообщая фио звонящего, получает инструкцию о соединении со звонящим или приеме/передаче информации от него/к ниму.
Мы работали пару лет назад с Фортаксом-у них сейчас очень выросли тарифы.
Пробовали с Виллстримом-не понравилось.
Хотелось бы платить 100 у.е./мес.
Номер может быть не прямой, а с добав.
С уважением и надеждой на помощь, Валерий.
_________________
Ученье-свет, а не ученье – чуть свет и на работу!
Тимур



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 8:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А что Вам у Виллстрима не понравилось?
_Алексей_



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 9:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Н-да, так и тянет наши услуги предложить. Только есть проблема мы в Казани находимся.
Довод трафика негативно скажется на цене.
Хотя есть варианты как все это решить, но цена будет чуть подороже чем 100 у.е. (если покурсу ЦБ) / месяц.
_________________
С уважением к Вам и Ваше работе, Алексей
ООО "Цифровые технологии"
alex@smsboom.ru
Keyser_Soze



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тимуру:
У Виллстрима не понравилось многое.
Но это, скорее, субъективно.
Алексею:
А телефон какой будет, сколько цифр?
_________________
Ученье-свет, а не ученье – чуть свет и на работу!
london



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 1:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Валерий, доброго дня!

Секретарь – 75 у.е./ мес. рассчитан на 3-5 звонков в день + единоразовый платеж за подключения номера.
Возможно, тарифы и выросли, но оптимальный вариант все равно остался.
_Алексей_



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 2:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Keyser_Soze
Написал в приват.

london
Если не ком. тайна, какой у Вас сейчас внутренний курс?
_________________
С уважением к Вам и Ваше работе, Алексей
ООО "Цифровые технологии"
alex@smsboom.ru
Keyser_Soze



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 4:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

[Лондон`у:
Не могли бы Вы уточнить как Вы называетесь?
И, м.б., Вы сможете послать свои тарифы и контакты.
Не хотелось бы платить за тел. номер и т.н. "создание оболочки". :)
Можно на мыло: RezervGroup@mail.ru
_________________
Ученье-свет, а не ученье – чуть свет и на работу!
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 10:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

_Алексей_,

Что-то всё больше и больше форумчан концентрируются в Казани: и Вы, и Айрат...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 7:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, привет... я не Алексей ;-)
но, наверное, стоит подумать о том, что мировой центр колцентров (каламбур, простите) переносится в из москвы в казань ;-)

вспоминаю остапа бендера с его ньювасюками...
Игорь, спасибо, натолкнул на положительные эмоции сегодня с утра ;-)
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group