Автор |
Сообщение |
Leo

Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 3:15 pm |
|
|
Пришел вчера на Интероп послушать CRM-щиков - хотел узнать среднюю температуру по больнице из первых уст.
В основном я услышал общие слова, в лучшем и редком случае с хорошими навыками публичного выступления. Всего одна презентация содержала конкретную информацию, а не растиражированные фразы, просто по-разному сформулированные, как в большинстве случаев.
Из отдельных фраз выступающих вообще могло показаться, что они или не очень в курсе состояния CRM-рынка, или преподносят всё как-то однобоко.
Кто-нибудь еще был там вчера? Интересны другие мнения... |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 3:55 pm |
|
|
Я не был, но очень интересно Ваше мнение, какая презентация содержала конкретную информацию? Кто был докладчиком? _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 8:38 am |
|
|
Самое большое разочарование - отказ Пола Гринберга от приезда в Москву. Западный CRM движется на пять шагов вперед нашего, и послушать истинного гуру было бы крайне полезно. Увы :(
Остальных слушал по много раз. Повторы, повторы...
Жаль, что в обмене опытом совершенно не участвуют компании, которые внедряют CRM для среднего и малого бизнеса и которые пытаются развить рынок CRM on demand. Для меня загадка - почему организаторы не приглашают их представителей для участия хотя бы в панельных дискуссиях?
Итоговая оценка CRM секции на Interop - натянутая тройка. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Борис Сиволобов

Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:01 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Самое большое разочарование - отказ Пола Гринберга от приезда в Москву. |
Мне кажется эт был всего-лишь рекламный ход. Берите на вооружение. Вообще ощущение от Российского маркетинга - полный беспредел. |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:20 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Для меня загадка - почему организаторы не приглашают их представителей для участия хотя бы в панельных дискуссиях? |
Потому что они за это хотят 5К баксов.
А это за выступление в данной секции - неадекватная цена...
Ход с Гринбергом вообще крайне некрасивый.
Тоже хотел послушать.
Форт-Росс и Интероп в целом еще раз разочаровали... |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 3:53 pm |
|
|
Борис Сиволобов писал(а): | Мне кажется это был всего-лишь рекламный ход. |
Не уверен. Организаторы рискуют попасть на судебный иск на кругленькую сумму. Надо Полу задать вопрос на его блоге. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 4:01 pm |
|
|
Я тоже была разочарована... |
|
Leo

Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 1:27 pm |
|
|
Ambient писал(а): | Я не был, но очень интересно Ваше мнение, какая презентация содержала конкретную информацию? Кто был докладчиком? |
Чтобы не проявлять некорректность и никого не обидеть, я воздержусь от адресного упоминания.
В целом ожидал услышать больше ёмких и не однообразных выступлений. |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 2:54 pm |
|
|
Leo писал(а): | Чтобы не проявлять некорректность и никого не обидеть, я воздержусь от адресного упоминания.
В целом ожидал услышать больше ёмких и не однообразных выступлений. |
Ок, спасибо. _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Родион

Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 2:24 am |
|
|
Leo писал(а): | Всего одна презентация содержала конкретную информацию, а не растиражированные фразы, просто по-разному сформулированные, как в большинстве случаев. |
я тама был.
Мне понравилось. Особенно выступление Terrasoft Ланы Чубахи.
Как минимум, вещать в аудиторию умеет.
А на счет цитаты, это Ваше личное ощущение, т.к. Вы этим занимаетесь постоянно. Но ведь мы, внедренцы, должны разъяснять широким массам преимущества тех или иных систем. _________________ http://www.infera.ru/
автоматизация малых и средних предприятий |
|
|