БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Западный клиент интересуется (исходящие звонки)
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Зравствуйте. прошу прощения за наивный вопрос, я раньше не имел дела с колл-центрами

Есть западная фирма. Продает товары по каталогу.


1. Сначала агенты ходят по домам, рассказывают о фирме и ее товарах, раздают каталоги и берут номера телефонов. (в Европе холодные звонки запрещены)

2. эти телефоны передаются в аутсорсинговый Call Center и он обзванивает эти номера и принимает заказы. За каждого НОВОГО клиента фирма платит колл-центру 18 евро (при условии, что клиент заказал миниум на 28 евро), и после этого завербованный клиент передается в фирму.

Вопрос. Возожна ли в России такая схема работы (оплата услг колл-центра от числа завербованных новых клиентов)

спасибо
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 6:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Космополит, готовы реализовать смешанную схему...
минимальная сумма платежа, покрывающая затраты
+
описанная вами бонусная система
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 10:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за ответ.
А вот еще вопрос. Как найти людей, которые будут проводить первоначальную беседу, давать каталог и брать номер телефона ? (Сейчас в фирме эту работу выполняют внештатные сотрудники, прошедшие обучение, оплата за каждый добытый номер телефона и подпись клиента, разрешающая позвонить)

Я думаю, это тема другого форума. Буду благодарен, если кто подскажет.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Космополит да стуентов привлечь и все тут
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Айрат. А ваш Call Center может звонить только в одном регионе или можете в разные? Нас интересуют города-миллионники.

Относительно студентов - спасибо за идею! Ещё наверное тётеньки, которые ходят по офисам.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Космополит, мы можем звонить по россии и по англоязычному миру... ессно, стоимость межгрода и международных соединений ляжет на заказчика
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

стоимость межгрода и международных соединений бывает разная. Вы наверняка используете VoIP. Я звоню в Россию (любой регион) за 0,01 Евро
Конечно пока рано об этом говорить.

Я расскажу руководству о Вашем предложении (честно говоря, думаю их удивит фиксированная часть оплаты. Сейчас их аутсорсинговый Колл-центр получает только премию за новых клиентов. Может потому, что в Европе конкуренция Колл-центров очень сильная. Вторая возможная причина - каталог и товары довольно привлекательны. Из каждых 6 звонков получается новый клиент)
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 4:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Космополит
Доброго времени суток.
Ваша схема работы возможна, для этого нужно провести тестовые звонки.
AlexeyS



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 7:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Космополит
как вариант, могу предложить контакты наших клиентов-аутсорсеров, которые уже сейчас работают с англоязычными клиентами.

Стукнитесь в личку.
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

спасибо всем, кто отозвался. Буду рад дальнейшим отзывам.
zzz



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 3:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Космополит!
У нашего КЦ уже есть опыт продаж по холодным звонкам, также работали мы и с западными каталогами. Как правило, заказчик платит % от суммы заказанного товара :D
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 10:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо.
У нас немного другая ситуация. Нам нужна не сумма, нам нужен НОВЫЙ клиент.
zzz



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Космополит, так в чем вопрос! КЦ по холодной базе привлекает нового клиента, клиент делает заказ товара по каталогу, а уж каким образом вы расплачиваетесь с КЦ - за кол-во вновь привлеченных клиентов или другим образом - все по условиям договора.
Космополит



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

уважаемый zzz. Спасибо вам большое.

Но не совсем мне понятно, как это "по холодной базе?". Ведь надо сначала раздать каталоги. Или сначала разослать каталоги по холодной базе?
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Космополит
После раздачи Вашими людьми каталогов, формеруется база о ПК.
Далее КЦ совершает исходящие звонки (обзвон) по этой базе и принимает заказы, возможно рассказывает доп. информацию о товарах.
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group