БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Коробочная CRM или внедрение?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Gabreal



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте всем.

Может ли кто-нибудь в двух словах объяснить далекому от CRM человеку почему лучше внедрять CRM-систему чем устанавливать готовый продукт?

Вот например, чего нет в том же Sales Expert, что может понадобиться для отдела продаж достаточно крупной компании. Я не имею в виду какие-то мелкие фичи интерфейса, а в глобальном плане. Что скрывается за фразой "CRM нужно внедрять, чтобы учесть бизнес-процессы компании"? Ведь в коробочных продуктах есть всякие настройки, которых может оказаться достаточно для кастомизации продукта.

Речь идет о достаточно крупной компании, продажи продуктов и услуг.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 8:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal писал(а):
Может ли кто-нибудь в двух словах объяснить далекому от CRM человеку почему лучше внедрять CRM-систему чем устанавливать готовый продукт?


Вы задали некорректный вопрос!
Любую IT-систему надо внедрять, т.е. прикладывать усилия определенного количества людей. Количество усилий до определенного уровня пропорционально качеству и экономическому эффекту, полученному в результате использования программного продукта.

В качестве отступления пример из далекого прошлого: сейчас большинство пользователей не мыслят себя без MS Word, а мне в 90-х пришлось его внедрять (вместо Лексикона) в одной конторе. Уверяю вас - это было непросто и внедрение заняло около полугода :)

CRM-система - это на пару порядков более сложный инструмент, составная часть CRM-технологии. Готовность компании к изменениям может быть на разном уровне. Оценка этого уровня и проектирование действий - это уже необходимая (но не достаточная) работа. Не забывайте также о человеческом факторе и необходимости пропаганды CRM - здесь желателен человек (компания) с опытом внедрений.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Gabreal



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 9:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопрос внедрения CRM в смысле обучения пользователей и преодоление психологического барьера перед новым ПО и изменением привычного алгоритма работы я предлагаю оставить за бортом данного вопроса. Меня интересуют исключительно технический аспект.

Если никто не может сказать, чего не хватает в коробочных продуктах (конкретно в Sales Expert) по сравнению с внедряемыми решениями - значит можно сделать вывод о том, что там есть все, что нужно! Тогда внимание вопрос - за что люди платят такие огромные деньги, когда за приемлемую цену можно взять продукт, удовлетворяющий все потребности?

PS. Когда я спросил нашего сэйлза, он сказал, что SE-это не серьезно. Это дескать база контактов, а не CRM, и готовая CRM не будет работать - нужно внедряемое решение. Но когда я попросил его назвать недостатки и что именно не будет работать, то осмысленного ответа не получил. А мне нужно сделать какой-то обоснованный вывод. Поэтому очень прошу, если кто-то может высказать что-то осмысленное - пожалуйста не стесняйтесь.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 9:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal писал(а):
Если никто не может сказать, чего не хватает в коробочных продуктах (конкретно в Sales Expert) по сравнению с внедряемыми решениями - значит можно сделать вывод о том, что там есть все, что нужно!

Неплохой пример софизма у вас получился ;) уважаемый Gabreal.
Ответьте пожалуйста на вопрос - "Зачем мне CRM?"
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal писал(а):
За что люди платят такие огромные деньги, когда за приемлемую цену можно взять продукт, удовлетворяющий все потребности?


Ключевое слово "все"!
Может все-таки вы не поняли сейла? Стоит попробовать пообщаться еще раз (и лучше не с одним сотрудником). Затем сформулировать на бумаги пожелания и определить цели CRM-проекта.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Gabreal, интерактивный веб-сайт компании имеет отношение к CRM? Имеет. Потому что это площадка для генерации лидов. Прикрутите ка его без настройки. Клиентский портал, партнерский портал, маркетинговые кампании, рассылка эл.почты, реклама по словам в поисковых системах, интерактивные формы на сайтах в мейлах... Это все - CRM к вашему сведению.
А то, что вы называете CRM, это всего лишь SFA - Управление продажами. Если у вас примитивный бизнес-процесс по продажам, тогда конечно никакой настройки не надо.
А если вы дистрибутор и ваша цепочка продаж уходит к партнерам? Настройте ка им доступ в вашу систему заказов. Попробуйте обменяться с ними лидами. Попробуйте составить совместный прогноз продаж. Сложно? Вот то то и оно.
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabriel, если нет времени и желания разбираться, возьмите что угодно, но подешевле (хоть тот же SalesExpert), .... с этим и по ходу поймете что вам нужно.

Это в умных книгах называют эволюционным путем.
Gabreal



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ага, вот он резонанс на вульгаризацию темы :)

Борис Сиволобов писал(а):
А если вы дистрибутор и ваша цепочка продаж уходит к партнерам? Настройте ка им доступ в вашу систему заказов. Попробуйте обменяться с ними лидами. Попробуйте составить совместный прогноз продаж.


Нет, у мы не дистрибьюторы и цепочка продаж у нас не очень сложная. Мы продаем услуги и продукты (софт), которые сами же и разрабатываем.

starplayer писал(а):
Может все-таки вы не поняли сейла?


Сэйлзы говорили, о воронке продаж и этапах продаж (сделок), которые позволяют отслеживать и контролировать процесс и прогнозировать продажи. Но по-моему все эти возможности есть в коробочных продуктах. И вот я и пытаюсь понять, какие именно ограничения есть в Sales Expert, которые не позволят в рамках его настроек, реализовать какие-то потребности отдела продаж или компании вообще.

PS. Меня интересует CRM, в смысле программного продукта для управления продажами, а не CRM-подход вообще. У меня узкая задача, я изучаю ПО...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal писал(а):
я изучаю ПО

Отсюда и подход. Если бы ваша цель была "увеличить прибыльность бизнеса", то смотрели бы на все немного по другому.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Gabreal



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 11:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да черт с ним с подходом, дамы и господа :) Я обеими руками за "увеличить прибыльность бизнеса", но мне нужно по существу вопроса... Если вам все это очевидно и просто - перчислите! Или попытайтесь объяснить, почему этого сделать не возможно.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 11:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal
Вы просматривали эти ветки? Думаю там найдете ответы на многие свои вопросы.
http://www.crmonline.ru/community//viewtopic.php?t=227
http://www.crmonline.ru/community//viewtopic.php?t=297
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 11:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal писал(а):
Сэйлзы говорили, о воронке продаж и этапах продаж (сделок), которые позволяют отслеживать и контролировать процесс и прогнозировать продажи. Но по-моему все эти возможности есть в коробочных продуктах.


А вы не думали, что процесс надо описать, что прогноз продаж будет работать только при наличии множества данных, которые надо откуда-то взять. Это я вернулся к первоначальному вашему вопросу.

Вот обязательные работы при внедрении:
- регламентация бизнес-процессов
- настройка системы (пользователи, интерфейсы и тд)
- заливка данных из действующих ИТ-систем (продукты, сделки, финансовая информация и тд)
- адаптация отчетных документов
- обучение пользователей
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Gabreal



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 1:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex - спасибо, читаю...
starplayer писал(а):
А вы не думали, что процесс надо описать, что прогноз продаж будет работать только при наличии множества данных, которые надо откуда-то взять. Это я вернулся к первоначальному вашему вопросу.

Вот обязательные работы при внедрении:
- регламентация бизнес-процессов
- настройка системы (пользователи, интерфейсы и тд)
- заливка данных из действующих ИТ-систем (продукты, сделки, финансовая информация и тд)
- адаптация отчетных документов
- обучение пользователей


В коробочном продукте все эти этапы либо не нужны либо сильно упрощены. А насчет данных для прогноза - каких данных нет в коробочной CRM, которые необходимы для прогноза? Конкретно в SE, каких? Можно перечислить?
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 1:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal писал(а):
Конкретно в SE

Почему вы так упорно привязываетесь именно к этой коробке?
Есть же и другие решения.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
RIDDICK



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 1:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gabreal, Вам на этом форуме никто не ответит на данный вопрос...
Здесь большинство предлагают Суперплатформы, с помощью которых когдато в далеком будущем Вы придете к цели, и будет Вам счастье... А то, что "коробочные" варианты настраиваются под пользователя и достаточно гибко, здесь обсуждать и верить в это почти никто не хочет. От себя добавлю - "коробок" нет. Есть готовые НАСТРАИВАЕМЫЕ под каждого конкретного пользователя решения. Ну и конечно же суперплатформы...
_________________
... we are the champions ...
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group