БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помощь в обработке входящих звонков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 10:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Прошу Вас более уважительно относиться к другим участникам форума. У нас запрещен переход на личности в любом случае. Пожалуйста, постарайтесь высказываться по делу без оскорблений в сторону коллег
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

_Алексей_ А Ваша цель?
den4ik



Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 2:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alpha-mad,а на каких условиях ваш колл-центр осуществляет телемаркетинг? :?:
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 2:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

den4ik
Все зависит от самого проекта, напишите пожалуйста, что именно Вы хотите получить при опросе....
den4ik



Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 2:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad
мне интересно назначение встречь...
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

den4ik всю необходимую информацию скину в личку...
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group