БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


помощь в обработке входящих звонков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 8:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Это и есть хорошо. с примером туговато :)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 8:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad, рекламами все умеют болтать... а с записанными разговорами -- их ВСЕ дают
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 8:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, кому надо могут проверить на деле, про записанные разговоры и это тоже известно. у нас сервера позволяют хранить записи 3 месяца ( это уже не все могут )...
Самое главное отношение к заказчику, для нас неважно большая компания, либо маленькая, ко всем одинаковый подход, так как каждый заказчик нам дорог.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad, фи... у нас записанные разговоры.. причем полные... не тока аутсорсинговые... а и собственная справка и офис... уже за 2 года лежат на сервере... и запасу места хватит еще года на три... а мы еще их на двд за каждый месяц сохраняем... так что теорететически мы вечно их хранить можем... эт раз...
а второе... рекламными слоганами тут никого не удивишь, дружище.. так что давай уж конструктивнее говори... а не флажками махай...
_Алексей_



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad

вот это:
alpha-mad писал(а):
так , что качество отличное.

alpha-mad писал(а):
Гордимся много чем, но об этом пусть лучше говорят наши заказчики ;)

alpha-mad писал(а):
т.к. все заказчики довольны, а в первую очередь довольны их клиенты ( это по словам заказчиков )

как то слабо стыкуется с вот этим:
alpha-mad писал(а):
с примером туговато :)


Последний раз редактировалось: _Алексей_ (Пт Май 25, 2007 9:19 am), всего редактировалось 1 раз
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

_Алексей_
Не буду же я перечислять наших заказчиков :)
Вы всегда можете позвонить нам и услышать работу наших операторов по 229-01-10 (круглосуточно).
А по поводу проектов, огласить их не могу :) sorry
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad, просто тогда голосновно не выеживайся, что вы круче и все дела там... уверен, что ты даже не имеешь полного представления как и что могут делать другие (а они существуют и успешно) аутсорсинговые колцентры...

свои лозунги можешь выдвигать не искушенной аудитории...
а здесь, на форуме профессионалов, если ты говоришь что вы круче, бедь добр приведи пример... а бездоказательные такие утверждения считаю обычным шапкозакидательством... кста, небезызвестный тут зилант -- бааАААльшою любитель этого дела...
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат стоп, без наездов. с уверенностью своей притормозите...
я знаю, что можем мы.... и чего не могут другие, во всяком случае не все.... а бросаться словамиАйрат, могут все, вот взяли бы сами и рассказали, чем Вы круче других, прежде чем наезжать, а то всем интересно, какую идею бы еще подцепить ))))
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad, я не высказывал тут претензии на крутизну, в отличие от вас...
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат,а я ненакого не наезжал, в отличие от Вас. А чем мы отличаемся от других, были Ваши вопросы....
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad, ты сказал что вы круче всех... тебя попросили привести примеры.. причем не только я... ты сразу в кусты... и в чем крутизна, задаю я себе вопрос? у меня скаладывается такое мнение, что вы, сударь, продавец и присущими ему технологиями и навыками ПРОДАЖ...
только тут не сработают всякие эти голословные утверждения
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 9:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, у каждого свой КЦ и каждый гордится им. Примеры здесь не привожу, поскольку это тайна. И пусть это останется секретом, ладно?
_Алексей_



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 9:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad

1)
alpha-mad писал(а):
Не буду же я перечислять наших заказчиков :)

Вот это вот покрайней мере странно, первый раз вижу колл-центр который скрывает своих основынх клиентов, тех кто делает ему имя.
Портофолио свое скрывать это несколько странно.

2) Вот например у Вас на сайте, есть такая услуга Диспетчерская служба. Расскажите о ней по подробней, что Вы там организовали, как работает. А то повторюсь еще раз, такую услугу я видел на сайте только одного колл-центра, который реально ее сделал. И причем не скрывает для кого :-)
так что пока вот это
alpha-mad писал(а):
а то всем интересно, какую идею бы еще подцепить

по моему скромному мнению относится больше относится к Вам :-)
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 9:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

_Алексей_, данный проект реализован под одну транспортную компанию. Мы обрабатываем входящие звонки, принимаем заявки на перевозки грузов, рассчитываем стоимость перевозки, связываемся с водителями, если те задержались в дороге и не приехали по времени, отвечаем заказчикам компании, что с их грузом и когда он прибудет, если возникли проблемы с таможней, то связываемся с руководством компании и объясняем причину, все водители звонят нам и только потм,если надо их соединяют с руководством, так же принимаем жалобы (при надобности соединяем с руководством) ну и т.д....
_Алексей_



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 9:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А номер телефона?
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group