БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Разделение входящего потока в Avaya

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Александр Черкашин



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 12:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Переезжаем... В новом офисе нам предоставляют одну пару с потоком из 12 городских номеров (среди них есть пул еще из 4-х). Имеем Avaya 406. Вопрос следующий: как делится такой поток (тайминги/частоты?), если надо обеспечить 30 внутренних абонентов? Может есть мануал/инструкции?
Заранее благодарен за любую помощь.
_________________
WBR, Александр Черкашин
БК "Фаворит"
AlexeyS



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 3:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Александр,
это сугубо технический вопрос, решить его можно.

За решением лучше обратиться непосредственно к специалистам по Avaya, которые оказывают вам техническую поддержку (поставили вам станцию). Здесь, к сожалению, таких нет...
Александр Черкашин



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 3:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Странно. А мне казалось, что, судя по общению на данном форуме, если не многие, то кто-нибудь обязательно сталкивались с этой ситуацией. Ведь это самое простое и первое, что делается при использовании мини АТС, как я полагаю.[/quote]
_________________
WBR, Александр Черкашин
БК "Фаворит"
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group