БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

График работы операторов

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Белый Андрей



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 12:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги подскажите такую информацию.
Существую ли програмы по автоматизации процесса составления грфика работы операторов?
_________________
Бест Регардс
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день.
Как составляются графики работ, используя компонент пользовательского интерфейса Pivot-Grid CRMS-конструктора Клиент-Коммуникатора описано в кейсе здесь: http://www.bmicro.ru/pdf/case_pivot_1.pdf
Интерфейс в системе полностью моделируется с использованием визуального Дизайнера интерфейсов. Если вы уточните свои требования, мы дадим более полный и адаптированный к Вашим задачам ответ.

Также сообщите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Белый Андрей



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 7:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я нахожусь в г. Киеве.
Интересует автоматизация составление графика работы персонала с разными сменами (плавающий, обычный и т.д.)
_________________
Бест Регардс
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 9:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С Вами свяжется наш консультант.
Уверен, мы предложим вам устраивающее Вас решение.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group