БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NAUMEN CRM

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

был на презентации линейки решений компании NAUMEN
довольно бегло, но подробно знакомился с NAUMEN CRM решением...
удивил довольно серьезный и основательный подход ребят к решению этой задачи. решение понравилось.
довольно умилительно выглядит решение NAUMEN University... весьма привлекательная система тестирования и обучения персонала... удивлен..
выросла компания NAUMEN... буквально за послдение 3-4 года.
Хочу пожелать им успехов и процветания в нелегком деле написания программных продуктов.
Удачи, ребята!
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 6:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, ну зачем же гнать рекламу? Какой нормальный человек напишет такое?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 7:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов, не... не реклама... искреннее мнение... с наумен я никак не связан... не то что не работаю там, а даже ни одного продукта их не эксплуатирую... написал впечатления..
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, искренне люди пишут только когда деньги заплатили и попользовались немного. А так - необоснованная реклама на пустом месте. А впечатление нужное грамотный сейлз создаст легко.
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не факт. Я например на выставке по Call-центрам знакомился с Клиент-Коммуникатором. Тоже не являюсь их клиентом и навряди им стану. Но как человек, который очень долгое время был связан с программированием, могу сказать, что технически система выглядит обалденно. Что касается NAUMEN, то люди, которые с ней близко знакомы, считают, что система очень хорошая. Да и с другой стороны, была бы она плохой, Наумен не входил бы в лидеры Российского IT-рынка.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну в лидеры Российского рынка положим NAUMEN вписал себя сам. Знаю как это делается. Я например не знаю такого лидера, хотя в теме 12 лет.
Siebel знаю, SalesLogix знаю, еще с десяток знаю, а NAUMEN - первый раз слышу что есть такой лидер. И не надо ссылаться на какие-нибудь Российские обзоры. Они все заказные. Мы до независимых еще не доросли.

Есть большая разница между "выглядит" и "работает". Даже в серьезных системах код приходится вылизывать и это после тысяч внедрений. А после пусть даже сотни - представляю сколько там ошибок. Вы как человек, который был связан с программированием, должны это знать.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
BlankAlex
Коллеги, спасибо за добрые слова.

Борис Сиволобов
Лидер, не лидер - все это условно.
Продукты у нас есть, клиенты есть, проекты есть - что еще нужно?
Ну а обзоры все действительно заказные :)
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав, согласен, условно. Но ... лидеров никто не отменял))

Последний раз редактировалось: Борис Сиволобов (Вт Май 22, 2007 12:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов
Сразу стало заметно, что вы новая звезда на этом форуме.
Расскажите немного о себе - возраст, образование, опыт, должность.
... для знакомства.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, если вы считаете что это самопиар - принимаю, удаляю )) ... удалил.

Игорь, это не форум знакомств)) я всего лишь посетитель, который зашел оставить информацию о компании на crmonline.ru, не нашел информации о контактах (все ооочень зашифровано, а по большому счету - непрофессионально - это модератору сайта) начал рыскать по сайту, наткнулся на форум, пробежался, сделал вывод о том что это рекламная площадка нескольких фирм, попытался связаться с модератором (хоть с кем-то), безуспешно, и вот жду. Может кто-то откликнется)) Вы случайно не знаете кого-нибудь кто связан с этим сайтом?
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Вы случайно не знаете кого-нибудь кто связан с этим сайтом?

Борис, это сайт Microsoft, и мы этого не скрываем
http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?p=5883#5883
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Игорь, это не форум знакомств))

Знаете, есть форум(ы), где при регистрации требуют (!) поручителей (!) и по телефону, оставленному регистрирующимся (!) проверяют (!) за себя ли выдает человек. При этом любой участник форума в профиле может посмотреть кто скрывается за ником.

Так вот этим достигнута просто мега-высота в уровне и качестве общения, что называется "базара не стало!".

Здесь же я просто считаю правилом приличия не скрывать себя.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь,

12 лет работы по теме ERP/СRM.

Работал во всех ролях пользователя CRM (Продажи, Маркетинг,Сервис), поэтому предметную область знаю достаточно глубоко.

И общение на предметные темы вызывает у меня глубокий отклик в душе с двух сторон - пользователя и продавца )).
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group