БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос по организации call-центра

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
akr



Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Подскажите, пожалуйста, удобное специализированное программное обеспечение для составления алгоритмов работы, для формализации бизнес-процессов call-центра.

Заранее всем спасибо.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

akr, формализацией бизнес процессов в КЦ занимается системный аналитик изучая тот бизнес к которому он применяется... работа системного аналитика сложная ит оплачивается не слабо... можно заказать такие услуги и на стороне.. например, фирма www.trilog.ru может предоставить такой консалтинг
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 11:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Айрат писал(а):
формализацией бизнес процессов в КЦ занимается системный аналитик изучая тот бизнес к которому он применяется...


Совершенно верно! Мне самому приходилось этим множество раз заниматься! :-)

Айрат писал(а):
работа системного аналитика сложная ит оплачивается не слабо... можно заказать такие услуги и на стороне


Услуги, конечно же, можно заказать на стороне. Работа же оплачивается "по договорённости", но нарваться на дилетанта обойдётся дороже.

Айрат писал(а):
например, фирма www.trilog.ru может предоставить такой консалтинг


Опять же, "не одним Трилогом единым" :-)
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group