|
|
Автор |
Сообщение |
monster

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 8:37 am |
|
|
Хочу получить совет от людей, которые занимаются более, чем одним решением. Вопрос в следующем. Нам поступило предложение представлять еще одну систему в нашем регионе. С точки зрения дохода - смысл есть. Т.к. мы серьзно настроены на продвижение, а не просто на витрину выкладываем, при прочих равных затратах больше возможности продаж... Но вот помощь клиенту в выборе системы, начинает таить опасности. Это и личные симпатии, и стоимость(выгода), и т.д... Может разделить собственных менеджеров и пусть конкурируют? :( _________________ crm в челябинске
www.airon-com.ru |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:09 am |
|
|
Я думаю можно вести 2 направления.
У вас появится больше свободы в поиске оптимального решения клиентам. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:21 pm |
|
|
Тут есть одно соображение...
Для мультидилера имеет смысл формировать продуктовый потрфель так, чтобы расширять сегмент потенциальных клиентов!
Причем, именно "расширять", а не "размывать" существующий!
Т.е. если новая система рассчитана на других клиентов, то это имеет смысл. Вы увеличите охват!
Но иметь несколько систем на одном сегменте не имеет смысла по двум причинам: Во-первых, на каждом сегменте есть определенное количество денег, которое этот сегмент готов вам отдать! И это количество денег не зависит от того, сколько альтернативных систем вы предлагаете! Вы можете продавать одну систему на 100 тыс., а можете две... каждую на 50... Только ваши затраты на обеспечение продаж двух систем увеличиваются в два раза! :)
Во-вторых, если вы представляете в регионе двух конкурирующих в одном сегменте вендоров, ни один из них не будет вам полностью доверять... Вдруг вы отдадите клиента конкуренту! :)
Соответственно, ваши бонусы будут ниже...
Другое дело, если вы продаете, например, Monitor CRM и Siebel... пересечения по сегментам минимальные, но расширение рынка налицо! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:13 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | на одном сегменте не имеет смысла |
Позвольте выразить несогласие.
В любом деле здоровая конкуренция дает плюсы.
У интегратора и клиента появляется выбор. Два инструмента лучше чем один. Не вижу в этом плохого. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Mike-2

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:51 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Другое дело, если вы продаете, например, Monitor CRM и Siebel... пересечения по сегментам минимальные, но расширение рынка налицо! :) |
Михаил, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, общественности, с какими системами на российском рынке Монитор-CRM стоит очень близко по пользовательским характеристикам и возможностям.
Заранее благодарен, Михаил (ваш тезка) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 11:02 am |
|
|
Алексей!
Когда несколько продуктов конкурируют в одном сегменте на одном рынке, это просто замечательно! С этим я не спорю!
Но если речь идет о конкуренции позиций в товарном портфеле отдельной компании, то это не всегда хорошо!
Очень редко конкурирующими продуктами занимается одна команда внедренцев... чаще всего, на каждый продукт нужны свои специалисты. А это увеличивает издержки при фиксированной емкости рынка!
Про отношение вендоров я уже писал, но взять, хотя бы Террасофт :)
Насколько я помню, компания, активно продвигающая продукты конкурентов имеет мало шансов дорасти до статуса премьер-партнера и получить соответствующие бонусы :)
Мы тоже при передаче потенциальных клиентов партнерам предпочтение отдаем тем, кто работает только с Монитором. Т.к. нет никакой гарантии, что этим клиентам не будет предложено конкурирующее решение. :)
И т.п....
Как результат, прибыль мультидилера по каждому из решений не очень высока... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 4:23 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Про отношение вендоров я уже писал, но взять, хотя бы Террасофт :)
Насколько я помню, компания, активно продвигающая продукты конкурентов имеет мало шансов дорасти до статуса премьер-партнера и получить соответствующие бонусы :) |
Партнер сам решает как строить бизнес. Ведь статусы не ограничивают возможность зарабатывать, скорее формализируют отношения производителя и интегратора. Кто из партнеров представляет несколько продуктов - успешно работают в позволяющем это статусе.
P.S. Премьер-партнер, это устаревшее немного понятие - сейчас новые статусы и требования. У каждого статуса свои выгоды.
Наивысший статус - "Solution Partner". _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Горелов Виталий

Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 6:01 pm |
|
|
Добрый день,
Мы в свое время начинали с разных систем, но остановились на Terrasoft. Заниматся несколькими решениями стоит в случае, если:
1. Это решения в разных сегментах
2. Это два решения в одном сегменте, но каждое из которых имеет свои плюсы. (Например, часть компаний Microsoft будут брать потому что это Microsoft, даже не разбираясь, что за продукт)
3. Емкость рынка и ресурсы компании позволяют сформировать отдельную комманду на каждый продукт (минимум - 1 продавец + 1 внедренец).
На мой взгляд при не выполнении пункта 3 - рентабельность бизнеса в целом упадет. _________________ С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:33 pm |
|
|
Горелов Виталий
Полностью с Вами согласен! (хоть компания Лабитек, в свое время, и отказалась стать нашим партнером ;) )
@lex писал(а): | Кто из партнеров представляет несколько продуктов - успешно работают в позволяющем это статусе.
P.S. Премьер-партнер, это устаревшее немного понятие - сейчас новые статусы и требования. У каждого статуса свои выгоды.
Наивысший статус - "Solution Partner". |
@lex
Извините... действительно забыл, что ваша компания несколько изменила партнерскую политику...
Кстати, можно нескромный вопрос... я так и не понял, в чем же теперь "морковка" для получения высшего статуса Solution Partner?...
По деньгам, вроде, выигрыша нет... а требования довольно жесткие... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 10:28 pm |
|
|
monster
Побывав на Вашем сайте увидел, что Вы являетесь поставщиком Монитор CRM, хотел бы уточнить, чем вызвано Ваше желание продвигать еще один родукт? Кого из поставщиков еще рассмативаете? |
|
Антонов А.В.

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:18 am |
|
|
Здравствуйте, уважаемый monster!
Думаю, Вы вряд ли получили здесь адекватный ответ на свой вопрос:
monster писал(а): | Хочу получить совет от людей, которые занимаются более, чем одним решением |
поскольку советы Вам стали давать разработчики.
С одной стороны, Вас пытаются убедить в необходимости расширения - это те разработчики, чьим партнером Вы еще не являетесь. А с другой стороны, разработчик, кого Вы непосредственно представляете, - Вас убеждает в том, что этого делать не стоит.
Относясь к первым, я не стану Вам расписывать возможные преимущества и потери от ведения нескольких продуктов, поскольку имеется моя личая заинтересованность. Мне бы просто хотелось, чтобы Вы ознакомились с вопросом, заданным мной здесь, касательно качеств программных продуктов: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?p=5499#5499
Скажу, что многие компании находятся под влиянием "синдрома устрицы" - прикрепившись к одному месту, найдя свою нишу, они не хотят никаких изменений. Чтобы выжить, компания должна постоянно изменяться, подгоняя свою организационную структуру управления, свой маркетинг к изменениям внешней среды. Иначе ее постигнет та же участь, что и динозавров.
Процитирую бизнес-консультанта Тома Питерса: "Сейсмоустойчивость вашего бизнеса основана на его гибкости. IQ компании - это ее гибкость". _________________ «Инновация отличает лидера от догоняющего»
Стив Джобс |
|
Горелов Виталий

Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 7:17 am |
|
|
Добрый день,
Соглашусь с Антонов А.В., что многие компании находятся в состоянии, когда они "завязли" и для изменения бизнес требуется воля руководителя компании. Однако работа с новым продуктом в сфере ИТ должна рассматриваться, как открытие новой бизнес-единицы. Если это целесообразно, то вперед!
Однако из опыта - намного проще потерять ресурсы и деньги, чем получить реальную пользу. Однако кто не рискует, тот и не выигрывает. Мы, например, постоянно рассматриваем возможность открытия новых направлений.
По моему опыту - эффективнее для компании заключать партнество по смежным продуктам или направлениям. Например, для эффективной работы на некоторых сегментах рынка (например, дистрибьюторы) требуются решения на основе КПК в дополнение к центральной системе. И т.д. Другими словами, не стоит заключать соглашение на продукт, вытесняющий существующий. По крайней мере, если Вы не планируете со временем полностью перейти на новый продукт _________________ С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:32 am |
|
|
Антонов А.В.
Вы проницательны. Но смею уточнить, что партнерские отношения не навязываютя. Интегратору недостаточно просто заявить о желании стать партнером. Он должен располагать ресурсами и знаниями. Так что в даном разговоре нет столкновения интересов :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 2:22 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Кстати, можно нескромный вопрос... я так и не понял, в чем же теперь "морковка" для получения высшего статуса Solution Partner?.. |
Solution Partner получает то, что «за деньги не купишь» - опыт компании Terrasoft, а именно:
- полную методологию ведения комплексного CRM-проекта, включая документацию, которая используется на всех этапах проекта;
- доступ к базе реализованных проектов;
- бесплатные стажировки для всех специалистов партнерской компании в Terrasoft;
- рекомендации о партнере, способном очень качественно реализовать проект;
- совместный маркетинг. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 2:49 pm |
|
|
Алексей
А какие условия получения этого статуса? _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|