БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Поставщик CRM-систем
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
monster



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 8:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хочу получить совет от людей, которые занимаются более, чем одним решением. Вопрос в следующем. Нам поступило предложение представлять еще одну систему в нашем регионе. С точки зрения дохода - смысл есть. Т.к. мы серьзно настроены на продвижение, а не просто на витрину выкладываем, при прочих равных затратах больше возможности продаж... Но вот помощь клиенту в выборе системы, начинает таить опасности. Это и личные симпатии, и стоимость(выгода), и т.д... Может разделить собственных менеджеров и пусть конкурируют? :(
_________________
crm в челябинске
www.airon-com.ru
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я думаю можно вести 2 направления.
У вас появится больше свободы в поиске оптимального решения клиентам.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тут есть одно соображение...
Для мультидилера имеет смысл формировать продуктовый потрфель так, чтобы расширять сегмент потенциальных клиентов!

Причем, именно "расширять", а не "размывать" существующий!
Т.е. если новая система рассчитана на других клиентов, то это имеет смысл. Вы увеличите охват!
Но иметь несколько систем на одном сегменте не имеет смысла по двум причинам: Во-первых, на каждом сегменте есть определенное количество денег, которое этот сегмент готов вам отдать! И это количество денег не зависит от того, сколько альтернативных систем вы предлагаете! Вы можете продавать одну систему на 100 тыс., а можете две... каждую на 50... Только ваши затраты на обеспечение продаж двух систем увеличиваются в два раза! :)
Во-вторых, если вы представляете в регионе двух конкурирующих в одном сегменте вендоров, ни один из них не будет вам полностью доверять... Вдруг вы отдадите клиента конкуренту! :)
Соответственно, ваши бонусы будут ниже...

Другое дело, если вы продаете, например, Monitor CRM и Siebel... пересечения по сегментам минимальные, но расширение рынка налицо! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
на одном сегменте не имеет смысла

Позвольте выразить несогласие.
В любом деле здоровая конкуренция дает плюсы.
У интегратора и клиента появляется выбор. Два инструмента лучше чем один. Не вижу в этом плохого.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mike-2



Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Другое дело, если вы продаете, например, Monitor CRM и Siebel... пересечения по сегментам минимальные, но расширение рынка налицо! :)

Михаил, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, общественности, с какими системами на российском рынке Монитор-CRM стоит очень близко по пользовательским характеристикам и возможностям.

Заранее благодарен, Михаил (ваш тезка)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 11:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алексей!
Когда несколько продуктов конкурируют в одном сегменте на одном рынке, это просто замечательно! С этим я не спорю!

Но если речь идет о конкуренции позиций в товарном портфеле отдельной компании, то это не всегда хорошо!
Очень редко конкурирующими продуктами занимается одна команда внедренцев... чаще всего, на каждый продукт нужны свои специалисты. А это увеличивает издержки при фиксированной емкости рынка!

Про отношение вендоров я уже писал, но взять, хотя бы Террасофт :)
Насколько я помню, компания, активно продвигающая продукты конкурентов имеет мало шансов дорасти до статуса премьер-партнера и получить соответствующие бонусы :)
Мы тоже при передаче потенциальных клиентов партнерам предпочтение отдаем тем, кто работает только с Монитором. Т.к. нет никакой гарантии, что этим клиентам не будет предложено конкурирующее решение. :)
И т.п....

Как результат, прибыль мультидилера по каждому из решений не очень высока...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 4:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Про отношение вендоров я уже писал, но взять, хотя бы Террасофт :)
Насколько я помню, компания, активно продвигающая продукты конкурентов имеет мало шансов дорасти до статуса премьер-партнера и получить соответствующие бонусы :)


Партнер сам решает как строить бизнес. Ведь статусы не ограничивают возможность зарабатывать, скорее формализируют отношения производителя и интегратора. Кто из партнеров представляет несколько продуктов - успешно работают в позволяющем это статусе.

P.S. Премьер-партнер, это устаревшее немного понятие - сейчас новые статусы и требования. У каждого статуса свои выгоды.
Наивысший статус - "Solution Partner".
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 6:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день,

Мы в свое время начинали с разных систем, но остановились на Terrasoft. Заниматся несколькими решениями стоит в случае, если:
1. Это решения в разных сегментах
2. Это два решения в одном сегменте, но каждое из которых имеет свои плюсы. (Например, часть компаний Microsoft будут брать потому что это Microsoft, даже не разбираясь, что за продукт)
3. Емкость рынка и ресурсы компании позволяют сформировать отдельную комманду на каждый продукт (минимум - 1 продавец + 1 внедренец).

На мой взгляд при не выполнении пункта 3 - рентабельность бизнеса в целом упадет.
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Горелов Виталий
Полностью с Вами согласен! (хоть компания Лабитек, в свое время, и отказалась стать нашим партнером ;) )
@lex писал(а):
Кто из партнеров представляет несколько продуктов - успешно работают в позволяющем это статусе.

P.S. Премьер-партнер, это устаревшее немного понятие - сейчас новые статусы и требования. У каждого статуса свои выгоды.
Наивысший статус - "Solution Partner".

@lex
Извините... действительно забыл, что ваша компания несколько изменила партнерскую политику...

Кстати, можно нескромный вопрос... я так и не понял, в чем же теперь "морковка" для получения высшего статуса Solution Partner?...

По деньгам, вроде, выигрыша нет... а требования довольно жесткие...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 10:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

monster
Побывав на Вашем сайте увидел, что Вы являетесь поставщиком Монитор CRM, хотел бы уточнить, чем вызвано Ваше желание продвигать еще один родукт? Кого из поставщиков еще рассмативаете?
Антонов А.В.



Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 9:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, уважаемый monster!

Думаю, Вы вряд ли получили здесь адекватный ответ на свой вопрос:
monster писал(а):
Хочу получить совет от людей, которые занимаются более, чем одним решением

поскольку советы Вам стали давать разработчики.

С одной стороны, Вас пытаются убедить в необходимости расширения - это те разработчики, чьим партнером Вы еще не являетесь. А с другой стороны, разработчик, кого Вы непосредственно представляете, - Вас убеждает в том, что этого делать не стоит.
Относясь к первым, я не стану Вам расписывать возможные преимущества и потери от ведения нескольких продуктов, поскольку имеется моя личая заинтересованность. Мне бы просто хотелось, чтобы Вы ознакомились с вопросом, заданным мной здесь, касательно качеств программных продуктов: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?p=5499#5499

Скажу, что многие компании находятся под влиянием "синдрома устрицы" - прикрепившись к одному месту, найдя свою нишу, они не хотят никаких изменений. Чтобы выжить, компания должна постоянно изменяться, подгоняя свою организационную структуру управления, свой маркетинг к изменениям внешней среды. Иначе ее постигнет та же участь, что и динозавров.

Процитирую бизнес-консультанта Тома Питерса: "Сейсмоустойчивость вашего бизнеса основана на его гибкости. IQ компании - это ее гибкость".
_________________
«Инновация отличает лидера от догоняющего»
Стив Джобс
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 7:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день,

Соглашусь с Антонов А.В., что многие компании находятся в состоянии, когда они "завязли" и для изменения бизнес требуется воля руководителя компании. Однако работа с новым продуктом в сфере ИТ должна рассматриваться, как открытие новой бизнес-единицы. Если это целесообразно, то вперед!

Однако из опыта - намного проще потерять ресурсы и деньги, чем получить реальную пользу. Однако кто не рискует, тот и не выигрывает. Мы, например, постоянно рассматриваем возможность открытия новых направлений.

По моему опыту - эффективнее для компании заключать партнество по смежным продуктам или направлениям. Например, для эффективной работы на некоторых сегментах рынка (например, дистрибьюторы) требуются решения на основе КПК в дополнение к центральной системе. И т.д. Другими словами, не стоит заключать соглашение на продукт, вытесняющий существующий. По крайней мере, если Вы не планируете со временем полностью перейти на новый продукт
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 9:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Антонов А.В.
Вы проницательны. Но смею уточнить, что партнерские отношения не навязываютя. Интегратору недостаточно просто заявить о желании стать партнером. Он должен располагать ресурсами и знаниями. Так что в даном разговоре нет столкновения интересов :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 2:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Кстати, можно нескромный вопрос... я так и не понял, в чем же теперь "морковка" для получения высшего статуса Solution Partner?..

Solution Partner получает то, что «за деньги не купишь» - опыт компании Terrasoft, а именно:
- полную методологию ведения комплексного CRM-проекта, включая документацию, которая используется на всех этапах проекта;
- доступ к базе реализованных проектов;
- бесплатные стажировки для всех специалистов партнерской компании в Terrasoft;
- рекомендации о партнере, способном очень качественно реализовать проект;
- совместный маркетинг.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 2:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алексей
А какие условия получения этого статуса?
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group