БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доклад Terrasoft “Contact Center с нуля”.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 11:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

salkat
Извините, но мой ответ прямо касается реплики Игоря Темкина.
Согласен, что тему можно считать закрытой.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group