БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как уменьшить стоимость CRM?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Но вопрос-то был про УМЕНЬШЕНИИ стоимости! Если инвестиции идут поэтапно, они не становятся от этого меньше!



Стоимость, естественно не уменьшится.
Но в данный момнт времени, разовые инвестиции будут меньше. А дальше уже клиенту самому выбирать - расширять или не расширять CRM=) Т.е. оправдали себя инвестиции, значит следует и дальше инвестировать.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Но вопрос-то был про УМЕНЬШЕНИИ стоимости! Если инвестиции идут поэтапно, они не становятся от этого меньше!

Совсем не так!

Всегда следует помнить о понятии "дисконтирование" - стоимость денег во времени различна.
Те деньги, которые предприятие не вкладывает сейчас могут дать доход при использовании, например, в оборотном капитале. И к тому моменту, как будут вложены в CRM систему будут стоить дешевле, успеют принести доход => стоимость внедрения будет меньше.

При рассрочках до 2-х лет, в некоторых видах бизнеса можно только на этом окупить приобретение системы. (условно говоря)
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хорошо, тогда давайте определим какие могут быть этапы.
Допустим, в небольшой компании отдел продаж состоит из начальника и 7 менеджеров. Как вы предлагаете внедрять поэтапно?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Допустим, в небольшой компании отдел продаж состоит из начальника и 7 менеджеров.

Допустим, в небольшой компании есть отделы продаж, финансовый, главного технолога, логистический, экспортный, маркетинга, рекламы; руководство... и работает там не в производстве 30 - 40+ "рабочих мест".
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Любой из вышеперечисленных пунктов несет в себе определенный риск.
А на некоторых вещах вообще не стоит экономить.

Из собственного опыта. Никогда не замечал закономерности "покупаешь дешевое - получаешь хорошее".
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Никогда не замечал закономерности "покупаешь дешевое - получаешь хорошее"

Из собственного опыта. Например, на ЖК-телевизорах не заметил закономерности "покупаешь дорогое - получаешь лучше, чем тот же Samsung, но дешевле". Не все так просто. Русская привычка думать однозначно, что "самое дорогое - самое лучшее" - не работает точно!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Допустим, в небольшой компании есть отделы продаж, финансовый, главного технолога, логистический, экспортный, маркетинга, рекламы; руководство... и работает там не в производстве 30 - 40+ "рабочих мест".

Пусть так...
Распишите, какие могут быть этапы в этом случае

@lex писал(а):
Из собственного опыта. Никогда не замечал закономерности "покупаешь дешевое - получаешь хорошее".

Но и "покупаешь дорогое - получаешь хорошее" - тоже не абсолютная закономерность :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Из собственного опыта. Например, на ЖК-телевизорах не заметил закономерности "покупаешь дорогое - получаешь лучше, чем тот же Samsung, но дешевле". Не все так просто. Русская привычка думать однозначно, что "самое дорогое - самое лучшее" - не работает точно!

Согласен!
В некоторых случаях "если нет разницы, зачем платить больше?" :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Кадыков Михаил
Согласен с вами. Я не категоричен :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Распишите, какие могут быть этапы в этом случае

Произвольные.

Серьезно. Бывают совершенно разные случаи, когда Заказчик сам определяет этапность автоматизации, постоянно докупая услуги, лицензии и пр. Видите ли, когда для адаптации в решении используются заложенные инструментальные средства, заранее продуманная и отрисованная в ТЗ этапность легко достижима без перестроек системы.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Вт Мар 27, 2007 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тут уже нужно исходить из актуальной ситуации. Панацеи не существует.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex
Агамс!

И хотя можно без труда клиентов сегментировать, составить профиль клиента и пр и пр. обращения и проекты бывают очень разные.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 5:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги, не примите за очередной PR..=)
Выкладываю тут ссылку на великолепную статью о том, как сэкономить на внедрении системы CRM.
Интервью взято у нашего клиента из города Ярославля, который САМ внедрил систему (не имея профильного образования).
Также статья может быть интересной для анализа выбора CRM и этапов ее подбора.

http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 6:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Серьезно. Бывают совершенно разные случаи, когда Заказчик сам определяет этапность автоматизации

@lex писал(а):
Тут уже нужно исходить из актуальной ситуации. Панацеи не существует.

Стоп! Господа, мы отклонились от темы! :)
Речь-то шла не о том, как надо правильно разделять проект на этапы... это тема отдельного разговора!

Напомню... Вопрос был о том, как снизить стоимость внедрения CRM для небольшой компании. В качестве одного из вариантов было предложено разбиение проекта на этапы! Большинство с этим согласились...
Так вот... я и предлагаю привести КОНКРЕТНЫЙ кейз (пусть даже вымышленный) на эту тему! А вовсе не призываю описывать универсальное разбиение на этапы!

Те, кто считает, что поэтапное внедрение приводит к экономии, пусть приведут пример... Допустим, фирма Х столько-то мест в таком-то отделе, столько-то в другом. Общие затраты такие-то, но при разбиении на такие-то этапы получается экономия там-то!

А то все это пустой флуд!
- Как снизить стоимость?
- А внедряйте поэтапно?
- А как это снизит стоимость?
- ... хз...

ЗЫ: Я тоже считаю, что поэтапное внедрение, чаще всего, более продуктивно. Но при чем тут снижение стоимости???
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 7:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Те, кто считает, что поэтапное внедрение приводит к экономии, пусть приведут пример...

Спасибо за интерес к нашим кейсам, они вызывают очень большой интерес у всех. Михаил, раз примера с принципом дисконтирования мало, наша компания в ближайшее время подготовит для вас кейс или более просто объяснение.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group