БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Семинары

 
CRM Форум -> Обучение, тренинги, семинары
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 2:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Семинар "CRM для рынка недвижимости"
26 апреля 2007, четверг

26 апреля 2007 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости».

Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.

На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Будет продемонстрировано решение таких вопросов, как
- взаимодействие распределенных офисов компании
- актуализация данных
- потери от «утечки» кадров
- поддержка единой базы данных клиентов и объектов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости
- Проблемы бизнеса
- Плюсы от внедрения CRM системы

Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости
- Автоматизация рутинных задач
- Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Подбор недвижимости
- Ведение договоров по продаже недвижимости
- Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Аналитика и отчетность

Стоимость Microsoft Dynamics CRM 3.0

Вопросы и ответы.

Продолжительность семинара – 2 часа. Семинар пройдет в офисе Soft Master.

Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 24 апреля. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Екатерина Полегенько ).

Почему Microsoft Dynamics CRM 3.0?

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет создать единое информационное поле, которое исключит необходимость повторного ввода информации. Все данные о клиентах представлены в единой базе, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиента и исключает опасность потери клиентов в случае ухода менеджера. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами – является одним из составляющих успеха.

Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

В системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 каждый пользователь системы получает определенный уровень доступа к информации, соответствующий его статусу и обязанностям.

http://www.soft-m.ru/news/events/20070212154934.html
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 2:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 - прикладной инструменты CRM-стратегии. Повышение доходности компании за счёт эффективного управления отношениями с клиентами»
03 апреля 2007 г. 11:00 — 03 апреля 2007 г. 14:00

Санкт-Петербург, Россия


Партнерский семинар компаний Microsoft и «Вест Концепт»

Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена компаний, отвечающим за организацию работы с клиентами, руководителям отделов маркетинга и продаж, а также сотрудникам маркетинговых служб, бренд-менеджерам.

Программа семинара

11.00 - 11.15 регистрация, приветственный кофе

11.15 - 11.45 Методология CRM – от концепции до реализации

— CRM-стратегия и ее принципы
— Необходимость внедрения CRM-системы
— Задачи CRM-системы
— Составные части CRM-системы
— Критерии выбора CRM-системы
— Этапы внедрения CRM-системы
— Результаты внедрения CRM-системы


11.45 - 12.45 Microsoft CRM - уникальные особенности

— Функции Microsoft CRM
— Сбор и фиксации информации о клиентах
— Получение базы знаний по каждому клиенту (контакты, сделки, взаиморасчеты)
— Сегментирование клиентов и обеспечение индивидуального подхода к каждому (информирование, анализ потребностей, спроса и предложений)
— Автоматизация процесса обслуживания (подготовку коммерческих предложений, оформление заказа и документов)


12.45 - 13.15 Практическая демонстрация приемов работы с Microsoft CRM

13.15 – 13.45 Вы сможете задать вопросы по управлению взаимоотношениями с клиентами и работе с Microsoft CRM

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНОЕ


http://www.microsoft.com/rus/events/detail.mspx?eventid=1032326619
CRM Форум -> Обучение, тренинги, семинары Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group