Автор |
Сообщение |
ng88

Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 8:39 pm |
|
|
Я студентка университета.
Пишу научную работу по CRM. Необходимо подобрать материал по математическим методам и возможным моделям анализа спроса на CRM услуги в ближайшее время.
Кто владеет подобной информацией, просьба - откликнуться. |
|
Arina

Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 8:39 am |
|
|
Добрый день!
А как называется работа? _________________ С уважением, Arina |
|
ng88

Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 9:12 pm |
|
|
Специальность - математические методы в экономике. Поэтому и уклон работы соответственный в сторону анализа и моделирования спроса на данный вид услуг: какие входные параметры, их взаимодействие, определение управляющих переменных и зависимостей. Но основной вопрос: методы(математические), с помощью которых можно исследовать рынок CRM.
По теоретическим аспектам информации много, а вот по математическому моделирование - ничего не могу найти.
Может, имеются хотябы рекомендации по подходящей литературе? |
|
Роман Горячев

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 10:55 pm |
|
|
ng88,
Будь я на вашем месте, я бы сначала решил для себя такие вопросы:
- я могу получить данные по рынку CRM? Зарубежному, отечественному?
- какова будет детализация этих данных - ежегодные, ежемесячные цифры? По отраслям?
- чем принципиально спрос на CRM отличается от спроса на другие корпоративные IT-системы?
мне кажется, что на последний вопрос ответ - почти ничем. Тогда можно поискать разные управляющие переменные для прогнозирования спроса IT-систем, потому что сами модели (математика) - видимо, обычные, основанные на временных рядах. Если речь идет о прогнозировании, конечно. |
|
|